Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Сб фев 10, 2007 12:01 pm
Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Вс фев 11, 2007 11:41 am
ip_sat писал(а):Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Полная шумка 12 (10000-14000).
Вс фев 11, 2007 12:44 pm
ip_sat писал(а):Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Ты собираешься сам ставить?
Я бы тоже поставил, но когда увидел, что весь салон разбирается, подумал, что не стоит, т.к. "специалисты" у нас не ахти и как они разберут и соберут салон догадываюсь!
Вс фев 11, 2007 15:18 pm
Kmaro писал(а):ip_sat писал(а):Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Ты собираешься сам ставить?
Я бы тоже поставил, но когда увидел, что весь салон разбирается, подумал, что не стоит, т.к. "специалисты" у нас не ахти и как они разберут и соберут салон догадываюсь!
Ух-ты!!!

Качеству сбоки салона 12 навредить невозможно изначально
Вс фев 11, 2007 17:05 pm
garik писал(а):Kmaro писал(а):ip_sat писал(а):Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Ты собираешься сам ставить?
Я бы тоже поставил, но когда увидел, что весь салон разбирается, подумал, что не стоит, т.к. "специалисты" у нас не ахти и как они разберут и соберут салон догадываюсь!
Ух-ты!!!

Качеству сбоки салона 12 навредить невозможно изначально

С таким подходом к делу далеко не пойдёте!
Вс фев 11, 2007 17:09 pm
хм. А в чем человек не прав? К сожалению 90% штатной шумки на ВАЗах снимается и выбрасывается, все надо делать заново - иначе да, дешево, но вот только гремит и резонирует

К тому же когда салон разберут - найдут все непрокрашенные места, промовилят все (попроси отдельно, за +деньги).
Приборку всю надо перетряхивать чтоб сошлись стыки и т.д...
Вс фев 11, 2007 18:14 pm
С таким подходом к делу далеко не пойдёте![/quote]
Первое,я всего-лиш ответил на ваш вопрос. Что по вашему сборка салона 12 безукаризнена

на столько что ей можно навредить...
Второе, вы тоже не очень лесно отзываетесь о мастерах...
Вс фев 11, 2007 19:34 pm
Вот и вывод!
Необходимо будет потом еще потратиться на прокраску и доработку салона, но если деНГи есть почему бы и нет (были бы деНГи, тоже зашумоизолировал)!
P>S> Garik, а ты случайно к Apexd никакого отношения не имеет!
Вс фев 11, 2007 20:37 pm
garik писал(а):Kmaro писал(а):ip_sat писал(а):Во сколько может вылится установка на ВАЗ 12-ой модели?
Ты собираешься сам ставить?
Я бы тоже поставил, но когда увидел, что весь салон разбирается, подумал, что не стоит, т.к. "специалисты" у нас не ахти и как они разберут и соберут салон догадываюсь!
Ух-ты!!!

Качеству сбоки салона 12 навредить невозможно изначально

Вот эта ваша фраза говорит о том, что делая шумку (или что-то ещё) на ВАЗ вы заранее пренебрегаете конечным результатом - мол она изначально криво сделана!!! В том то и дело, что приходя к мастеру, человек хочет, чтобы его авто было хоть как-то ближе к нормальным автомобилям!
Вс фев 11, 2007 22:01 pm
Хочешь нормальный автомобиль - покупай нормальный автомобиль.
Вс фев 11, 2007 22:29 pm
Alexx писал(а):Хочешь нормальный автомобиль - покупай нормальный автомобиль.

Под мою работу, а я езжу часто и очень много, моя 12-я в самый раз! Да и нормальный авто начинается тысяч с 15000$...
Пн фев 12, 2007 0:45 am
нормальный авто начинается тысяч с 60 вообще то :)
давайте поспорим? :D
Пн фев 12, 2007 1:26 am
gosha писал(а):нормальный авто начинается тысяч с 60 вообще то

давайте поспорим?

давайте....Peugeot 307 комплектация XSI 25000 $ (2 литра 136 л.с.) или Felinne 32000 $ (2 литра 180 л.с. ), 407 ST SPORT 35000 $ (2,2 литра 160 л.с.), 407 SW EX (3 литра 210 л.с.)
Пн фев 12, 2007 10:47 am
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):gosha писал(а):нормальный авто начинается тысяч с 60 вообще то

давайте поспорим?

давайте....Peugeot 307 комплектация XSI 25000 $ (2 литра 136 л.с.) или Felinne 32000 $ (2 литра 180 л.с. ), 407 ST SPORT 35000 $ (2,2 литра 160 л.с.), 407 SW EX (3 литра 210 л.с.)

Ну ни фига себе, ты бы еще феррари или последний ягуар бы приписал! Keep it real!!!
Пн фев 12, 2007 11:38 am
Вот эта ваша фраза говорит о том, что делая шумку (или что-то ещё) на ВАЗ вы заранее пренебрегаете конечным результатом - мол она изначально криво сделана!!! В том то и дело, что приходя к мастеру, человек хочет, чтобы его авто было хоть как-то ближе к нормальным автомобилям![/quote]
Ни в коем случае не хотел задеть вашу любовь к ВАЗу!!! Просто выше мужчина высказал очень неприятное мнение о мастерах, и помоему мнению он не прав! И судя по моему опыту ВАЗу просто необходима шумка, только после этой процедуры он становится похож на средство передвижения а не на камеру пыток.
Пн фев 12, 2007 11:44 am
Ну ни фига себе, ты бы еще феррари или последний ягуар бы приписал! Keep it real!!!

[/quote]
я не понял.....60 тыщ чего??? если рублей то я дейсвительно погорячился, если долларов то как раз ягуар от 50 начинается, ну дальше машинам уже точно шумку дополнительную делать не надо
ЗЫ ферари за 60000 $ нонсенс......600-800 рядовые версии и 1.5-2 млн. долларов на заказ....
Пн фев 12, 2007 12:08 pm
Ну конечно я дал цену в евро :)
все что ты перечислил, при всем уважении к тебе и французам - французский автохлам :)
берем для примера хорошую и добротный Мерседес. Не будем унижать себя А и Б классами, возьмем по середине - Е. Так как русский человек не может иметь тошнотворный 200 Компрессор, значит это версия что нить от АМГ, типа 55.
Не нравится Мерседес - есть другим бюджетные компании, лексусы разные, астонмартины, линкольны... ну вобщем откройте последний каталог :)
Пн фев 12, 2007 12:28 pm
gosha писал(а):Ну конечно я дал цену в евро

все что ты перечислил, при всем уважении к тебе и французам - французский автохлам

берем для примера хорошую и добротный Мерседес. Не будем унижать себя А и Б классами, возьмем по середине - Е. Так как русский человек не может иметь тошнотворный 200 Компрессор, значит это версия что нить от АМГ, типа 55.
Не нравится Мерседес - есть другим бюджетные компании, лексусы разные, астонмартины, линкольны... ну вобщем откройте последний каталог


тогда для нищих кадилак эскалейд могу предложить.... с шумкой гарик поможет.....
Пн фев 12, 2007 12:37 pm
ну эскалад на ''22 хроме я бы конечно прикупил ;-)
Пн фев 12, 2007 12:50 pm
Залетный, давно хотел тебя спросить - как ощущения от езды на тристаседьмом по Дмитровке? Я ездил на 306 1.6, но в Германии-Австрии-Италии. Так вот, мне кажется что высоковат он - не мешает тебе это? Удобно?
(просто 307 у меня как вариант апгрейда в голове висит. не хочу, а в голове застрял. хочу 605 с трехлитровкой. но их не бывает

)
Еще у того моего 307-го был тухлый мотор 1.6 - объясняю сразу чтоб не придерались - в сравнении с ВАЗ-21083 стоковым пежошный 1.6 дает меньший крутящий момент на низах вероятно изза ЕВРО4. На оборотах больше 3000 - вопросов нет. А вот выезжать со второго этажа подземной парковки - просто жуткая пытка. На наших дорогах, вероятно, не мешает...
Пн фев 12, 2007 21:51 pm
gosha писал(а):нормальный авто начинается тысяч с 60 вообще то

давайте поспорим?

С этой цены начинается хороший авто
Пн фев 12, 2007 21:55 pm
gosha писал(а):ну эскалад на ''22 хроме я бы конечно прикупил

Тебе в рубрику где мне почаще заправляться! Или вокруг какой заправки ездить, чтоб не закончился бензин!
Пн фев 12, 2007 22:38 pm
Не волнуйтесь, вот что-что а заправка это меньшая проблема при вопросе покупке эскалада 2007 года выпуска
Пн фев 12, 2007 22:48 pm
Nightingale писал(а):Залетный, давно хотел тебя спросить - как ощущения от езды на тристаседьмом по Дмитровке? Я ездил на 306 1.6, но в Германии-Австрии-Италии. Так вот, мне кажется что высоковат он - не мешает тебе это? Удобно?
----------------------------------------------------------------------------------
ощущения нормальные, изначально мне ближе хетчбеки по своей сути, мне не нравится посадка в седане в принципе, плюс объём внутри авто, у товарища мазда323 фамилия....моего пыжика называет аквариумом из-за остеклённости и высоченного потолка.
-----------------------------------------------------------------------------------
(просто 307 у меня как вариант апгрейда в голове висит. не хочу, а в голове застрял. хочу 605 с трехлитровкой. но их не бывает

)
605 уже прошлый век....имхо, при выборе авто в первую очередь руководствуюсь ценой и уровнем оснащённости авто, пресаживался с жигулей 21074 на пежо 306 1998 г.в. просто небо и земля....при пересадке с 306 на 307 пришло сознание того что наконец то едешь на современной машине, а не на автомобиле из прошлого.....
-----------------------------------------------------------------------------------
Еще у того моего 307-го был тухлый мотор 1.6 - объясняю сразу чтоб не придерались - в сравнении с ВАЗ-21083 стоковым пежошный 1.6 дает меньший крутящий момент на низах вероятно изза ЕВРО4. На оборотах больше 3000 - вопросов нет. А вот выезжать со второго этажа подземной парковки - просто жуткая пытка. На наших дорогах, вероятно, не мешает...
да действительно моторы задушены евро нафик.... поэтому и проблемы с топливом и запуском в холодное время а точнее во время скачков температур выход прост хороший 98 бенз.....про порог в 3000 скажу следующее первые два дня было не привычно, а потом просто крутишь движок....средние обороты 3500-5000 и всё ок, примите как данность или стиль езды, про управляемость ещё раз хочу напомнить машина отлично держит дорогу не кренится вваливается в любые повороты...куча примеров как на дмитровке опелимаздымерседесыбмв нервно курили в зеркале заднего вида, про Вазы и вседорожники молчу, но ради объективности скрывать не стану что бывало и 2108 обставлял в крутых поворотах на грани фола.....особенно когда видиш его сдвиг резины и крен авто....
функциональность автомобиля даже в кузове трёх дверей отличная.....пять человек не стеснены, а в сложенном пространстве довёз ванну 1.20 из чугуна.....!!!! с закрытой задней дверью.
сейчас начнётся а скока стоят запчасти и ремонт, отвечу скромно ДОРОГО. ибо хорошего за дёшево не купишь.