???????? ???????????????? ?? ????????

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Ср фев 21, 2007 1:07 am

АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…
Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

“С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “'Салоны продаж”, “'Цены и комплектации автомобилей”', “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “'Конструкция и устройство автомобиля”', “'Вопросы по эксплуатации”', “'Вопросы от журналистов”' и “'Вопросы об АвтоВАЗе“'.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Сообщение Kmaro » Ср фев 21, 2007 10:07 am

Хоть и говорим, что ТАЗ, а всеравно будем ездить!
Если не можешь прокормить жену.... пропей!
Kmaro
Shakur Amura 2Pac
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 17:01 pm

Сообщение gosha » Ср фев 21, 2007 11:57 am

ээээ... а зачем собирать жалобы, если достаточно один раз проехать на новой машине - и так все ясно :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Ср фев 21, 2007 12:24 pm

gosha писал(а):ээээ... а зачем собирать жалобы, если достаточно один раз проехать на новой машине - и так все ясно :)


+1
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение gosha » Ср фев 21, 2007 15:21 pm

хотя с другой стороны, сохранений низкой ценовой политики позволит занимать нишу даже вазу. но извините за 9000 долларов... хотя если у кого есть новая калина за которую он заплатил больше 8500 долларов, пригласите на тестдрайв. Может быть она все таки стоит свои 8500?
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение ip_sat » Ср фев 21, 2007 22:22 pm

gosha писал(а):Может быть она все таки стоит свои 8500
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
ip_sat
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 23:32 pm

Сообщение Alexx » Чт фев 22, 2007 0:05 am

Зашёл тут по старой памяти на autolada.ru... Таким дремучим лесом пахнуло: как люди ВАЗы покупают, как ТО проходят, как "тюнингом" занимаются. Неужели нельзя сделать такую машину, на которой можно просто ездить?! Хотя бы за те же 8500$! Не такие ведь маленькие деньги.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение gosha » Чт фев 22, 2007 0:21 am

А ты ТО не проходишь? или твой "ниссан" вечная машина?
Странный ты человек, лада хочет всего того-же, что ты предлагаешь любой иномарке. Нормальный сервис, регулярное ТО и качественные запчасти. После этого она хотя бы не будет разко становится ведром. Конечно это не улучшит ее производительность и комфорт, но зато заводится в минус 35 она будет легко.
Хочешь проверить, завтра утром приежай ;-)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Чт фев 22, 2007 11:49 am

gosha писал(а):хотя с другой стороны, сохранений низкой ценовой политики позволит занимать нишу даже вазу. но извините за 9000 долларов... хотя если у кого есть новая калина за которую он заплатил больше 8500 долларов, пригласите на тестдрайв. Может быть она все таки стоит свои 8500?


еслибы всё ограничивалось только 8500 убитыми енотами!!!
дальше Вам предлагается антикор (а то сгниёт за год) подкрылки (а сразу нельзя прикрутить), музыка(согласен и иномарки идут с завода без магнитол но с аудиоподготовкой), а дальше с народом творится что то невообразимое люди доставляют Советскую машину спортивными или кожаными салонами меняют бампера на чуть более элегантные и всё ценник уже возле 15000-17000 долларов, кстати как там дела у калины с кондеем, попогревом, абс, гур, шумоизоляцией, регулировкой руля и сидений...... :roll:
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение maxerror » Чт фев 22, 2007 15:56 pm

Да если бы антикор помогал... В конце прошлой зимы коллега купил 15-ю сделал антикор Тектил-Цинк (там же где купил), не успел доездить эту зиму, так у него рамка лобового стекла и крыша рыжие уже... Это вам не Ниссан или VW с 12 годами гарантии на кузов :lol: , хотя от новой машины, даже отечественной, я бы не отказался
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Чт фев 22, 2007 16:28 pm

maxerror писал(а):Да если бы антикор помогал... В конце прошлой зимы коллега купил 15-ю сделал антикор Тектил-Цинк (там же где купил), не успел доездить эту зиму, так у него рамка лобового стекла и крыша рыжие уже... Это вам не Ниссан или VW с 12 годами гарантии на кузов :lol: , хотя от новой машины, даже отечественной, я бы не отказался


пежо 12 лет от сквозной коррозии и 3 года на лакокрасочное покрытие.
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика