Maxim » Пт сен 28, 2007 21:37 pm
Как я жестоко ошибался когда думал что самая большая проблема при
подключении это неправильно заполненная анкета.
Зашел на сайт, посмотрел статус заявки,, написано услуга ожидает
оплаты. Куда и кому платить непонятно. Позвонил в службу поддержки,
девушка сказала, что мне надо подойти на узел связи, получить модем и
заплатить деньги.
Вчера потащился на АТС, спросил в окошке куда обращаться. Мне
сказали номер телефона по которому надо позвонить, благо телефон рядом весит. Короче позвонил я по указанному номеру, где мне и сообщили что мой номер пока не подключили и никакой модем мне не положен.
Из дома снова звоню в техподдержку домолинка и объясняю ситуацию.
Девушка спросила номер телефона по которому я звонил на АТС и
попросила немного подождать на линии. После чего сказала, что мне надо
подойти на АТС заплатить деньги и получить модем.
Поскольку сегодня с утра я был занят, то заслал на АТС мать откуда она
ушла не солона хлебавши. Т.к. не модем ей не дали и даже деньги
принимать отказались.
Позвонил снова на АТС, меня внимательно выслушали, сказали что это не
к ним и дали номер телефона по которому надо звонить. Позвонил, снова
сказали что не к ним и посоветовали позвонить в абонентскую службу. В
абонентской службе сказали что каких-то актов у них нет, модемов нет,
как их списывать они не знают и посоветовали позвонить начальнику
телефон которого почему-то не отвечал.
После всей этой байды пришлось снова звонить в техподдержку домолинка, где меня выслушали успокоили и попросили позвонить после обеда.
Звоню после обеда, девушка сказала что моей проблемой занимаются и
посоветовала сходить в понедельник на АТС спросить где я могу получить
можем и заплатить деньги и в случаи чего немедля звонить в домолинк.
ЗЫ. Вот такая вот нездоровая фигня твориться, уже чего-то и
подключаться перехотелось.
Последний раз редактировалось
Maxim Вт июн 23, 2009 18:34 pm, всего редактировалось 1 раз.