Москва, 11 июля - Сеть салонов мобильных новинок представила новую концепцию розничной торговли и открыла первый магазин измененного формата.
Новый формат магазинов, по задумке его разработчиков, развивает и расширяет позиционирование бренда «Беталинк» в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии и процесса ребрендинга, проведенного в 2005 году. Теперь акцент должен быть смещен с товаров, представленных в сети, в сторону самой марки. Если ранее основная идея заключалось в словах «мобильные новинки», то теперь у сети салонов должен сформироваться имидж «охотника за трендами». Для выражения сути нового бренда было выбрано брендинговое агентство Fitch. «Индивидуальность нашего бренда приобрела личностные характеристики. Мы говорим о том, что не просто первыми привозим новинки, но и сами формируем набор самых передовых товаров и услуг», - уверена Олеся Макаренко, директор по маркетингу компании «Беталинк».
«Потребитель дал понять, что пора менять топорные магазины с линолеумом на полу и дешевыми витринами на современные, с качественным торговым оборудованием и интересным оформлением», - вторит ей президент «Беталинка» Владимир Анненков.
«В основу дизайна легла идея о том, как мода встречается с высокими технологиями, - поясняет Люси Ангер, управляющий партнер агентства Fitch. - Мобильный телефон давно перестал быть просто средством связи. Это аксессуар, который служит средством самовыражения».
В центральной части зала магазина расположен красный лакированный подиум с мобильными новинками, а прямо за ним – плазменный экран, где демонстрируются ролики с показов мод. «Телефонный» подиум становится как бы продолжением подиума, по которому идут модели. В оформлении магазина использованы фотографии в стиле fashion. В этом же стиле представлена и реклама производителей мобильных устройств.
Сам магазин разделен на четыре зоны: мода, где представлены телефонные новинки, развлечения – фототехника, плееры и многофункциональные телефоны, бизнес – смартфоны, статусные телефоны и аксессуары, а также зона консультаций.
Как полагают создатели нового дизайна магазина, он может быть спроектирован на любой площади от 30 кв. метров. Уже к концу этого года компания планирует создать 50 обновленных салонов. А в ближайшие 3-4 года доля магазинов нового формата должна быть доведена до 70-80%.
На открытие магазина нового формата расходуется в среднем на 50% больше средств, чем на обычный салон. «Беталинк» это не смущает – там считают увеличение объема инвестиций целесообразным и рассчитывают на быструю окупаемость за счет роста объема продаж на 40-50%.
Другие участники рынка отзываются о новом проекте «Беталинка» положительно, хотя особой новизны за ним не признают.
Алексей Чеботок, директор по маркетингу и рекламе компании «Связной»: «С точки зрения организации торгового пространства оцениваю проект “Беталинка” как грамотный и достаточно привлекательный, хотя ничего революционно нового не предложено». С ним согласился и Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть».
Участники рынка также не ожидают существенных изменений рыночных долей в связи с появлением у «Беталинка» новой розничной концепции.
Новый формат магазина
http://adworker.ru//news/11/07/2007/18449.shtml