
gosha писал(а):Какая разница сколько времени работает двигатель. Я чтото тут никак понять не могу. От того сколько он работает что меняется? Рабочая температура всегда одинакова, нагрузка в принципе практически всегда одинакова, а расход 1.8 литра на 4000 км это практически БМВ. Но пежо с бмв сравнивать это простите безмерная наглость
gosha писал(а):Страшного и я не вижу, и больше доливал порой в старенький m10
Однако видимо ты сильно уж крутил моторчик, зачем только не пойму. Вроде не байк
EyE писал(а):Full Throttle писал(а):Про фордовский 1,8 пока не скажу, хотя про него не слышал, что-то подобное.
Zetec или Duratec?
Full Throttle писал(а):Дуратек HE. Сейчас нет 1,8 Зетеков, только бензиновые дуратеки и дизельные дураторки.
EyE писал(а):Full Throttle писал(а):Дуратек HE. Сейчас нет 1,8 Зетеков, только бензиновые дуратеки и дизельные дураторки.
Чего-то ты категорично. У меня вот естьИ Duratec HE тоже.
Zetec 1.8 на межсервисный пробег (20 тыс.) кушает при быстрой езде примерно 0,8 л. Duratec за 8К пока ничего не сожрал.
Full Throttle писал(а):так а какой Фокус, первый? на второй не ставили Зетеков 1,8.
gosha писал(а):Ну вообще как официальный дилер ты согласен с таким расходом масла?
Ведь всетаки у тебя не M50 и не мазда-ротор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5