Я в ауте от обслуживания клиентов в магазине "Березка" (ул. Профессиональная). Нужна ванна. Звоню по телефону и прошу пригласить к телефону работника из отдела "Сантехника". Объясняю:"Нужна ванна такого-то размера и из такого-то материала." Ответ:"Щас посмотрю. Да, есть." Говорит название, я спрашиваю - кто производитель, сколько стоит сама ванна и ск.стоит к ней комплект труб-подводки. В ответ: "Я ж вам сказала название модели. Откуда я знаю какие вам нужны трубы, приезжайте и смотрите сами". Все это сопровождается такими ахами и вздохами, как будто я не в магазин позвонила, а домой к этому товарисчу. При этом я несколько раз уточнила:"Мне нужен работник из отдела сантехники, который разбирается в продаваемом магазином товаре". Вопросы мои были по существу.
Ну, почему с этими же самыми вопросами позвонила в два магазина сантехники в Москве, мне подробно все ответили.
И это уже не первый раз (про Березку). Спрашиваешь чего-нибудь про товар, а ответить никто не может - консилиум собирают и вместе думают.
Зряплату, небось, исправно получают. Так и хочется собственникам нажаловаться.
