Isaev писал(а):скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
shust писал(а):А мой ответ проигнорировали? =)
T-REX писал(а):shust писал(а):А мой ответ проигнорировали? =)
а ты сам понял что написал??? там сам черт ногу сломит от такого ответа!
shust писал(а):А мой ответ проигнорировали? =)
KY писал(а):Не взлетит.
Самолёты летают из-за разницы давления воздушных мас над крылом и под. Это обеспечиается формой крыла.
А транспортер будет лишь раскручивать шасси самолета, в то время как воздух вокруг самолёта останется относительно неподвижным.
dim писал(а):KY писал(а):Не взлетит.
Самолёты летают из-за разницы давления воздушных мас над крылом и под. Это обеспечиается формой крыла.
А транспортер будет лишь раскручивать шасси самолета, в то время как воздух вокруг самолёта останется относительно неподвижным.
это было бы справедливо, если бы самолёт разгонялся с помощью колёс ... а на самом деле, он движтся благодаря реактивной тяге, и ему глубоко фиолетово, что там присходит с колёсами и транспортёром ...
самолёт взлетит
скорость самолёта(относительно земли) = Х , а скорость полотна транспортёра = - 3,14Х
всё, ИМХО
shust писал(а):А вот и взлетит. В обратном направлении действует токо сила трения в колесах. Она вообще от скорости движения транспортера не зависит, т. е. она постояна =). Сила тяги может изменяться, ее моно сделать побольше(предел-то высокий). Моно сделать ее и побольше, чем сила трения. Если силу тяги сделать больше постоянной силы трения, полотно не сможет скомпенсировать скорость вращения колес, самолет сдвинеца с места, разгоница, наберет скорость и взлетит.
ФУФ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23