Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

торгаши обнаглели!

Чт июл 03, 2008 19:43 pm

привет народ!решил сообразить темку так как НЕ могу смириться с произволом творящимся в магазинах и других торговых точках ДМИТРОВСКОГО Р-НА!кассовые чеки никто никогда не даёт.ценников нет на большей половине товаров.обманывают.обсчитывают на каждом шагу да и хамят как только начинаешь возмущаться-ачто книгу жалоб обязаны предоставить и слышать не хотят.на просьбу представиться и назвать адрес магазина шлют на х.. Я не понимаю мы живём в правовом государстве или как?ну должна же быть хоть какая управа на них..?подводя итог скажу будете в посёлке Икша-держите уши востро в любом из магазинов-БЕЗПРИДЕЛ !!!
МОЖЕТ КТО ТЕЛЕФОНЫ ЗНАЕТ УПОЛНОМОЧЕНЫХ ОРГАНОВ - ПОДСОБИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН-ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО :?

Чт июл 03, 2008 19:55 pm

Что? Чек не дают даже по требованию ?

Чт июл 03, 2008 20:06 pm

смотрят как на идиота как будто денег или товар в займы просишь...

Чт июл 03, 2008 20:34 pm

В России закон о защите прав потребителей был принят 15 лет назад. Сейчас в муниципальных образованиях Московской области функционируют 19 территориальных отделов. Все больше жителей нашей страны осознают, что активное отстаивание своих персональных интересов отвечает интересам общества в целом. Ольга Гавриленко, начальник территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по МО, сказала: «Мы проверяем исполнение законодательства по защите прав потребителей. К сожалению, в случае выявленных нарушений, приходится принимать меры и административного воздействия. В целом, в прошлом году по нарушениям санитарного законодательства, нами было наложено 10300 штрафов на общую сумму 31 млн. рублей.

Чт июл 03, 2008 20:36 pm

странно, мне почему то чеки всегда дают :? даже без просьбы

Чт июл 03, 2008 20:38 pm

http://www.mosgorsud.ru/content/mosobl/federal-v-mo.htm

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

(141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2)

Факс: 586-12-68 Электронная почта: [email protected]

Гавриленко Ольга Леонидовна – руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.

Чт июл 03, 2008 20:40 pm

piton писал(а):смотрят как на идиота как будто денег или товар в займы просишь...


..такое вполне возможно в маленьких магазинчиках-забегаловках, когда продавец не проводит деньги через кассу или точнее -проводит не всю сумму, -видимо, связано с подменой ценников ИЛИ с продажей "списанного" товара, не подлежащего реализации..
-обычная схема подворовывания втихаря от владельца магазина.

Чт июл 03, 2008 20:48 pm

я конечно всё понимаю - но ехать в мытищи к Гавриленко???????????которая ждёт меня с распростёртыми объятьями....а на местах чё одни глухари - или и их нет???

Чт июл 03, 2008 21:03 pm

прежде, чем к федералам обращаться, нужно узнать через поисковик местный -дмитровский или какой у вас -икшанский орган защиты прав потребителей (набейте в гугл или яндекс сами, пожалуйста) , ибо федералы идут разбираться почему на местах плохо организована служба защиты.

Чт июл 03, 2008 21:06 pm

piton писал(а):я конечно всё понимаю - но ехать в мытищи к Гавриленко???????????которая ждёт меня с распростёртыми объятьями....а на местах чё одни глухари - или и их нет???


данные о Гавриленко придадут вашему визиту в местную инстанцию по защите прав большую внушительность - покажут чиновникам местечковым вашу осведомлённость : над каждым есть ещё начальник, и ещё начальник и т.д. :-)

Чт июл 03, 2008 21:13 pm

в инете нарыл статейку - пишут что продавец нарушает-3-4 тыс.штрафа а когда точка там уже другие суммы штрафов так что получается проводя логическую линию следующее-------------сговор владельцев с продавцами результат обман покупателей продавцом с отстёжкой хозяину ну и себе любимому на маслице --а так как проверки НЭТ то будут драть Русскую ДУШУ КАК ЛИПКУ у дороги а чё бы нет ..и ещё представьте себе Русского торгаша в каком нибудь ауле обманывающего какого то джигита ....не можите вот и я не могу ... и этого никогда не будет по той простой причине что его просто прирэжут после первой же попытки

Чт июл 03, 2008 21:20 pm

пытался в поисковике найти инфу по местным органам-только потратил время ...может неправильно формулирую х.з.

Чт июл 03, 2008 22:09 pm

piton писал(а):пытался в поисковике найти инфу по местным органам-только потратил время ...может неправильно формулирую х.з.



икша относится к дмитровскому району, значит искать надо в дмитрове..

http://www.dmitrov.su/news/all/10/1003/index.html


В Интернете появилась жалобная книга для жителей Подмосковья
01:03 14.03.2008 / [НОВОСТИ]

Об этом сообщил в четверг президент Общества защиты прав потребителей Московской области Алексей Корягин на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню защиты потребителя. По его словам, "соответствующая страница размещена на сайте этого общества".

Корягин пояснил, что "каждый желающий может на этой странице рассказать не только о том, как нарушены его права, но также о нарушениях прав его соседей или знакомых". "Мы будем рассматривать жалобы, и передавать их в милицию", - добавил он.

Заместитель начальника областной милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка Леонид Ковтунец подтвердил готовность сотрудников МВД реагировать на поступающие от общества потребителей сигналы.

Со своей стороны он сообщил, что по телефону: 8 (495) 692-70-66 потребители могут сообщать о нарушениях своих прав в ГУВД Подмосковья. По данным Корягина, подмосковное Общество защиты потребителей в 2007 году получило 3 тысячи обращений граждан, в суд направлено 29 исков, выставило 156 претензий. В 2006 году поступило 4,5 тысяч обращений.

Корягин посоветовал гражданам консультироваться в Обществе потребителей для того, чтобы проверить репутацию компаний, у которых они собираются приобрести жилье. Он отметил, что "за 2 года наши юристы выиграли более 200 исков участников долевого строительства к застройщикам и не одного не проиграли".

Всемирный день защиты потребителей 15 марта закреплен в международном календаре с 1983 года, передаёт ИТАР-ТАСС. В России он получил признание в 1992 году после принятия Закона о защите прав потребителей.


Книга жалоб->

Сб июл 05, 2008 15:29 pm

В "Пятерочке" видела, как кассирша пробила мужчине две банки кофе вместо одной. Он возмущался, позвал старшую, она эту девочку слегка пожурила, сказала: "Будь внимательнее".

Сб июл 05, 2008 15:51 pm

Элберет писал(а):В "Пятерочке" видела, как кассирша пробила мужчине две банки кофе вместо одной. Он возмущался, позвал старшую, она эту девочку слегка пожурила, сказала: "Будь внимательнее".
А по вашему она должна была ее четвертовать???
Не защищаю торгашей,но и они тоже люди,за редким исключением...Вчера вот нужно было купить лампочки..так я 15 минут стояла у кассы..а три продавца делали вид,что заняты..Я бы ушла..но другого ближайшего магазина где можно купить лампочку нет..

Сб июл 05, 2008 16:04 pm

КуЛя писал(а):А по вашему она должна была ее четвертовать???
Не защищаю торгашей,но и они тоже люди,за редким исключением...Вчера вот нужно было купить лампочки..так я 15 минут стояла у кассы..а три продавца делали вид,что заняты..Я бы ушла..но другого ближайшего магазина где можно купить лампочку нет..


Нет, уволить. Они почему-то никогда не ошибаются в другую сторону.
Да уж, неуважение к покупателям.

Сб июл 05, 2008 17:10 pm

Элберет писал(а):Нет, уволить. Они почему-то никогда не ошибаются в другую сторону.
Да уж, неуважение к покупателям.


Ошибаются и в другую сторону, только покупатели очень редко об этом говорят. (а за эти ошибки продавцы из своего кармана платят)

Уважайте труд продавца, вам бы постоять за прилавком пару неделек, тогда совершенно по другому бы разговор сейчас бы был

Сб июл 05, 2008 17:40 pm

Элберет писал(а):
КуЛя писал(а):А по вашему она должна была ее четвертовать???
Не защищаю торгашей,но и они тоже люди,за редким исключением...Вчера вот нужно было купить лампочки..так я 15 минут стояла у кассы..а три продавца делали вид,что заняты..Я бы ушла..но другого ближайшего магазина где можно купить лампочку нет..


Нет, уволить. Они почему-то никогда не ошибаются в другую сторону.
Да уж, неуважение к покупателям.
Уволить??Тогда вас надо уволить когда вы делаетет ошибки??Ну как нравится такая перспектива???
Продавцы ошибаются и иногда,не злонамеренно,нельзя выделять отдельный класс,мы-люди,они -продавцы..мы все люди..и нам всем свойственны и пороки и достоинства..Добрее надо быть..
И уж тем более из-за одного раза ,увольнять никого не надо...

Сб июл 05, 2008 18:44 pm

Garikk писал(а):Ошибаются и в другую сторону, только покупатели очень редко об этом говорят. (а за эти ошибки продавцы из своего кармана платят)


Только однажды помню такой случай, и то не в магазине, а на почте, когда оператор ошиблась на 3 рубля в мою пользу, я ей их вернула.

Garikk писал(а):Уважайте труд продавца, вам бы постоять за прилавком пару неделек, тогда совершенно по другому бы разговор сейчас бы был


Приходилось. 3 месяца торговала газетами. Работа нелегкая, работ легких вообще нет. Я никого не обсчитывала.

КуЛя писал(а):Уволить??Тогда вас надо уволить когда вы делаетет ошибки??Ну как нравится такая перспектива???


Так оно в жизни и было. Увольняли. И не только за ошибки, а особенно за споры с начальством.

Сб июл 05, 2008 19:18 pm

Элберет писал(а):
Garikk писал(а):Ошибаются и в другую сторону, только покупатели очень редко об этом говорят. (а за эти ошибки продавцы из своего кармана платят)


Только однажды помню такой случай, и то не в магазине, а на почте, когда оператор ошиблась на 3 рубля в мою пользу, я ей их вернула.


Это скорее исключение чем правило, поверьте. Покупатели в основном имеют точку зрения крайне негативную по отношению к продавцу, и считают его ошибку крайним благом для себя.

Garikk писал(а):Уважайте труд продавца, вам бы постоять за прилавком пару неделек, тогда совершенно по другому бы разговор сейчас бы был


Приходилось. 3 месяца торговала газетами. Работа нелегкая, работ легких вообще нет. Я никого не обсчитывала.


А почему тогда считаете что все поголовно продавцы обсчитывают? Да, исключения есть конечно, но это незначит что на профессии продавца лежит проклятие.

Сб июл 05, 2008 19:50 pm

Garikk писал(а):А почему тогда считаете что все поголовно продавцы обсчитывают?


Я так не считаю. А здесь описала случай, который видела лично.

Сб июл 05, 2008 20:02 pm

... : ) мои дети уже сами знают и мне подсказывают к какому кассиру лучше не вставать в очередь в магазине -обсчитает.. я было надеялась, что случайно, ан нет... и глаза , и физия у них весьма вороватые -спецом сходила посмотрела..
пока избегаю боёв местного значения, но при случае мало не покажется.ррррррррррррррр :twisted:

я ,конечно, имею в виду и книгу предложений :wink:

Сб июл 05, 2008 20:16 pm

Тяжёлый, нелёгкий труд. Продавцы, как и все люди разные, только больше навиду, а хамят и обманывают почти во всех профессиях. Давайте ходить в магазины с хорошим настроением, в те магазины, где не обманывают. Много лет работала продавцом, в продуктах, приятно, когда покупатели добрые, трезвые, чистые и т.п. Будем взаимовежливы ( был такой лозунг).

Сб июл 05, 2008 20:56 pm

Радуга писал(а):Тяжёлый, нелёгкий труд. Продавцы, как и все люди разные, только больше навиду, а хамят и обманывают почти во всех профессиях. Давайте ходить в магазины с хорошим настроением, в те магазины, где не обманывают. Много лет работала продавцом, в продуктах, приятно, когда покупатели добрые, трезвые, чистые и т.п. Будем взаимовежливы ( был такой лозунг).


вот и почему этот лозунг убрали из отделов магазинов? : )
как вернуть напоминалку эту?

Вс июл 06, 2008 14:23 pm

Так...,таксисты,гайцы,продавцы,ну еще,пожалуй,провайдеры,остальные все белые и пушистые?:)
Ответить