В воскресенье, отоварившись меньшечемзадвадцатьрублей Златым Базаном (который в "Патёрке" зачем-то назвали пивом производства Чехии), решал, что посмотреть из недавно купленного.
Выбор пал на "Хэнкок", с обложки которого призывно манил бухнУть протагонист (забегая вперед, таки да, трагедия, таки да, на троих) ВыллСмыт. Не дрогнувшей рукой сорвал с ДэВэДэ пленку и решительно ткнул диск в проигрыватель, изготовившись ржать. Ржать был настроен, потому что смотрел рекламу, а в рекламе было китом по яхте, а китом по яхте - это смешно.
Начало не подвело моих ожиданий. Набор потешностей на тему супергероя - от всей души. Тут надо заметить, что кин про супергероев стараюсь не смотреть, за редким исключением. Ну разве если кто из любимых режиссёров оскоромится. Так что потешался с удовольствием.
Но фильм радовал не только этим. По количеству демонстраций идиотизма политкорректности (разве только феминисткам по яйцам не наподдали) в первой половине фильма, "Хэнкок" едва не сборол "Марс атакует!".
"Молодцом..." - начальнику полиции, вызвало в организме такой бурный ржач, что моей половине пришлось принуждать меня к [мирузачеркнуть] тишине. Громкость убавил, так как понял, что на такой адский хохот и сатанисты набежать могут. А пива оставалось как-раз "на посмотреть", да и не люблю я эту братию. Ну да не о том.
К середине фильма началась лирическая линия, которая неожиданно огрела Хэнкока по башке. В прямом смысле слова. Руками "бывшей" Что и понятно. Если учесть, что Хэнкок шарахался где-то восемьдесят лет, да при этом бухал напропалую, естественно желание "бывшей" огреть его сковородкой.
Если учесть, что "бывшая" - супервумын, то огревание сковородкой вызывает термоядерный эффект с разрушением города и призыванием торнадо.
Тут не понравилась какая-то недосказанность. Мол, мы то ли ангелы, то ли боги (чё не демоны, хочется спросить; "молви мне, ты не демон!?), ну да Бог с ней, с недосказанностью. Может приквел сделать задумали.
По ходу пьесы, лирика перешла в трагедию, по силе не уступающую... мнэ... самоубийству Терминатора-2. В процессе трагедии люди, давно расставшиеся, но питающие друг к другу нежные, но при этом не любовные, чувства, не выглядят фальшивыми. Удивился мастерству актеров.
В общем, несмотря на примитивность сюжетов обоих половин фильма, сюжет фильма целиком, нареканий вызывает мало. Да и те назову лишь придирками.
И времени всего час двадцать.
Просмотром остался доволен. Не шЭдЭвр, но вполне кино.