gosha писал(а):Предлагаешь на руках пронести по лесам твой УАЗик? Нет спасибо, он конечно не тяжелый, но нам белым
людЯм лучше через шлагбаум, вопрос с которым достаточно просто решается

gosha писал(а):Эти сказки он тебе пусть расказывает, а все их мероприятие это застрять в гамне, а потом сутки его оттуда доставать

Я бы сказал, кто ты есть, это непечатно будет.
В позапрошлом году мы инкогнито ездили на автополигоновские подъемы и испытательную трассу внедорожников.
Взято отсюда.
http://4x4.dmitrov.ru/page/10-11-07.htmlИ отсюда.
post117649.html#p117649Суббота. Два часа дня. У танка на собираются экипажи для совместного выезда. Подъехали я со своим штурманом ФанатомУАЗа и DarkJeka на Лешем. Безумный Макс имеет работу, Тикк в командировке, новоиспеченный УАЗовод засадил машину в местах наших прошлых покатушек и потерял там искру. Пытаясь вызволить утопшего в болотинке собрата, на Лешем оторвали крепление задней серьги от рамы. Теперь он стоит скособоченный и в серьезный расколбас на нем ехать нельзя.
Без проблем добрались до точки сбора на синьковской АЗС. Там встретились вживую с Михаилом aka SLONdatr на Слоне и Сергеем aka BiGREY на Ниве. Посмотрели маршрут на карте (я там ни хрена не понял, в это обнюхивал и ощупывал Слона в это время), почесали репы и собрались к выезду. Лешего оставили на заправке. Его экипаж перекочевал ко мне в группу поддержки. По дороге к нам присоединился Димон на Шишке.
Где легкий грунт, где тяжелый, ХЗ, везде по морозцу было просто ехать. Отправились на ту трассу, которая была полностью завалена деревьями. Сразу за Дуброво выехали в поле. Там нашли огромную силосную кучу. Под всеобщее одобрение Димон попытался въехать на ее вершину, но тяжелая Шишка останавливалась на половине подъема, увязая в зеленом месиве.
Въехали в лес. Высокие деревья закрывли небо. Мороз сковал грязь ледовым панцирем. Самое тяжелое на этомдороге было преодоление завалов из поломанных раним снегом деревьев. В ход пошли бензопила и топоры. Штурмана и группа поддержки занялись зачисткой, освободив пилотов от тяжелого труда. Пробивались в таком ритме около часа, проехав пример6о километр завалов. Крупные стволы распиливали и сдвигали в сторону, через мелкие перезжали, с хрустом их растаптывая.
Начало смеркаться, лесоповал порядком надоел и мы решили добраться до подъемов, объехав автополигон с другой стороны через лесную дорогу на Карцево. Попутнозабрались на УАЗах на верх силосной кучи. Шишка при повторном штурме так и не забралсь на верх, увязнув на полпути к вершине.
Полями добрались до леса и нырнули под его покров. Стемнело, включили свет. Слон был ведущим, я шел вторым. Стволы деревьев образовали арочное пространство, низко нависая над дорогой. Слон задевал за ветки прожекторами своей люстры, часть прожекторов светило в небо. Шишка поехала в объезд этого участка через глинястые горки.
По пути попались два брода. Мы легких путей не искали и, естествено, сунулись в их преодоление. Холод сковал землю, заморозив подходы к бродам и лужи на дорогах, главным препятствим для нас по прежнему были нависающие над дорогой ветви и лежащие поперек стволы. С этими препятствиями штурмана успешно боролись с помощью бензопилы и топоров. В лесу встретили бешенных велосипедистов, которые на горных велосипедах колонной пробирались в непонятном направлении.
В составе трех машин добрались до развилки, т дороги ответвлялась тропка и через дыру в зонной колючей проволоке уходила на запретную территорию автополигона. Это направление через крутые спуски и горки вывела нас на испытательные подъемы. УАЗы прошли по испытательной трассе внедорожников, карабкаясь в охрененные кручи так, что фары упиралсь в небо. Димон на Шишке прошел низом, мимо трассы, и забрался к нам
наверх по отлогому склону. Наверху мы посхищались грандиозным испытательным сооружением и отправились по полигонным дорогам на грунтовку.
Грунтовку, причудливо извивающуюся в свете фаз, проскочили за несколько десятков минут и уперлись в перекоп, забаррикадированный бетонными блоками. Боковые выезды тоже все перекопали или завалили бетонными балками. Одну такую балку попытались сдернуть Шишкой, потащив мехлебедой. Бесполезно. Заторможенная машина вытаскиватся из канавы с заторможенными колесами, а балка ни с места.В итоге плюнули на все, нашли, где деревья пореже растут, и протоптали новую дорогу. Все машины без проблем преодолели придорожную канаву и, пробившись через лес, выбрались на поле возле Сафоново. В этой деревеньке сделали пит-стоп и подкрепились, уютно устроившись в шищшкином кунге.
Обратный путь проделали лесной дорогой от Новокарцево, преодолев броды в другую сторону. Экипаж уже притомился и бешенная гонка через лес при свете фар никого не вдохновляла. Народ оживился, когда начали взбираться в крутой неезженный сегодня глинистый подъем. Потом выбрались на полевые дороги и ими добрались до Синькова, где расстались и разъехались по домам.
Этот выезд принес нам много нового, сплотил дружбу Проходимцев. Все экипажи от выезда остались довольны.