Alexx писал(а):У нас сотрудник купил на аукционе б/у мотоцикл хонда с двигателем 1,3 за 7000$ (2 карбюратора, больше 100 лошадей, стоит ограничитель мощности). Я зашёл на этот сайт, там цены от 3500$ начинаются. Это что, дорого? Поэтому их и развелось как грибов после дождя.
После введения новых штрафов водители стали аккуратнее ездить. Надеюсь мотоциклисты за месяц перебесятся после зимней спячки и тоже станут аккуратнее. Разделительная полоса не для движения мотоциклов, у неё несколько другое предназначение
А допустите мысль, что японские мотоциклы - это не пик мирового мотопрома (причем некоторые неяпонцы уже более 10-ти лет как выпускаются с инжекторами)
Хороший байк в адекватном сотоянии стоит не 3500 американских зеленых, а гораздо больше + курточка около 400$+штаны тоже примерно 400$ + шлем еще 200-500 + мотоботы 300-500, т.е одного экипа выходит на 1000 и более (и это в расчете на одного) Да у нас полно машин на дорогах со стоимостью 2000-3000 амер. д.
Или Вы не можете представить мотоциклиста, не выезжающего на разделительную?
А теперь представьте другую ситуацию. Едет мотоциклист по Дмитровке со скоросью 90км/ч в левой полосе. Нормально едет - как и положено участнику ДД. А едущему сзади автомобилисту хочется ехать быстерее (ну кто из нас по Дмитровке не ездил больше положенных 90? Танк, ты не в счет), так ведь и обсигналит мотоциклиста и будет возмущаться "подвинься, я проеду"
Кста, в Москве народ более адеватный (ну и наученный в том числе) - мотоциклистов не подрезают, а у нас это любимая забава - позадирать мотоциклиста