Гы...
какие же все безграмотные...

это нихрена не оппозитный двигатель.
и схема такого двигателя достаточно стара и давно известна

был в советское время такой танк, Т-64. если пороете архивы, то обнаружите, что он как раз комплектовался таким двигателем.
диаметр поршней был около 120 мм
4 цилиндра
в каждом по 2 поршня, двигающихся навстречу друг другу во время такта сжатия
2 коленвала
система шестерен, балансиров, виброгасителей для соединения момента с коленвалов на 1 выходной
двигатель был крутой, в варианте с турбонаддувом выдавал безумное кол-во лошадей, но имел существенный недостаток: очень термонагруженный и очень тяжело охлаждать в условиях маленького пространства в танке. а еще его было почти невозможно отремонтировать в полевых условиях.
однако имел неоспоримый плюс с точки зрения военных, он в 2 раза был меньше, чем двигатель от Т-72 при чуть меньшей отдаче
Т-64 на вооружении стоял недолго, в том числе и по причине проблем с двигателем.
так что немцы изобрели самовар или велосипед. ничего нового, а проблемы все те же, что и на Т-64.
да и цена его будет наверняка гораздо больше, чем у обычного двигателя...
вспомните двигатель ванкеля... Только Мазда еще его немного выпускает, а ведь какие перспективы были
