Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Ср авг 05, 2009 10:07 am

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.


далее

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Ср авг 05, 2009 11:36 am

:shock:
вот это да, с 2хцилиндров 325 лошадок снять это круто) молодцы немцы:)

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Ср авг 05, 2009 13:01 pm

Следующий вопрос - сколько он стоит и насколько ремонтопригоден.

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Чт авг 06, 2009 19:29 pm

Еще вопрос, какой мощности будут эти моторы когда их поставят на поток, и если 325 лошадок какой с них будет налог?

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Чт авг 06, 2009 19:32 pm

А на кой такая мощща простому ездуну?

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Чт авг 06, 2009 23:27 pm

Гы...
какие же все безграмотные... ;)
это нихрена не оппозитный двигатель.
и схема такого двигателя достаточно стара и давно известна ;)
был в советское время такой танк, Т-64. если пороете архивы, то обнаружите, что он как раз комплектовался таким двигателем.
диаметр поршней был около 120 мм
4 цилиндра
в каждом по 2 поршня, двигающихся навстречу друг другу во время такта сжатия
2 коленвала
система шестерен, балансиров, виброгасителей для соединения момента с коленвалов на 1 выходной
двигатель был крутой, в варианте с турбонаддувом выдавал безумное кол-во лошадей, но имел существенный недостаток: очень термонагруженный и очень тяжело охлаждать в условиях маленького пространства в танке. а еще его было почти невозможно отремонтировать в полевых условиях.
однако имел неоспоримый плюс с точки зрения военных, он в 2 раза был меньше, чем двигатель от Т-72 при чуть меньшей отдаче
Т-64 на вооружении стоял недолго, в том числе и по причине проблем с двигателем.

так что немцы изобрели самовар или велосипед. ничего нового, а проблемы все те же, что и на Т-64.
да и цена его будет наверняка гораздо больше, чем у обычного двигателя...

вспомните двигатель ванкеля... Только Мазда еще его немного выпускает, а ведь какие перспективы были ;)

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 1:26 am

да кругом неучи, ужас вообще :roll:

если бы цена и стоимость обслуживания такого двигателя была бы ниже обычных серийно устанавливаемых двс это было бы как минимум странно. Естественно она выше. И TSI фольксовский я думаю стоит в обслуживании подороже обычных 1.4 и 1.6, но он того стоит. Кто-то может себе позволить, кто-то нет.

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 9:31 am

Подождём, пока идею увезут в Китай и они начнут клонировать это добро вагонами и продавать на вес :lol: .

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 10:00 am

Tikk вот картинко с сайта источника информации:
Изображение
Что такое оппозитный двигатель:
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.


И что же это, как не оппозитный двигатель?

А аргументы класные - помидор не красный и вообще фрукт, потому что в 1917 году произошла революция и низложение царя.

И по поводу роторного движка - и какие же были переспективы у громоздкого и прожорливого двигателя?

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 12:20 pm

Завулон писал(а):И по поводу роторного движка - и какие же были переспективы у громоздкого и прожорливого двигателя?

Достоинства:

- меньшие габариты и масса;
- меньшее количество деталей (даже в сравнении с двухтактным поршневым ДВС);
- плавность работы в результате отсутствия возвратно-поступательно движущихся частей;
- возможность потребления низкооктанового бензина.


А перспективы...

в СССР, на ВАЗе и во ВНИИ мотопрома, начались изыскания по РПД, подогреваемые ассигнованиями ВПК. Ведь новые моторы как нельзя лучше подходили для привода малоразмерных летательных аппаратов. Да и спецслужбам не мешало бы иметь в наличии автомобили и мотоциклы с более мощными моторами.

Взято здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_48.shtml

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 13:28 pm

гут, перепутал. :wink:

Так если они такие переспективные то что ж не на потоке?

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 13:51 pm

Завулон писал(а):гут, перепутал. :wink:

Так если они такие переспективные то что ж не на потоке?

http://amastercar.ru/articles/engine_car_48.shtml
здесь почитай :wink:

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 14:41 pm

да прочитал я, с первого раза. Да и раньше интересовался. Ну нет у этого типа двигателей шансов. никаких.

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 15:54 pm

Перспективы - спорт и прочее.

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 17:28 pm

Завулон писал(а):...Ну нет у этого типа двигателей шансов. никаких.


А какие должны быть шансы? Вытеснить прочие ДВС?
Этого никто от ротора и не ждал, а на дороге ванкель встречается довольно часто.
В известном вам недорогом автомобиле.
И минералку для него заказать в Дмитрове не проблема.

Так что для массового применения ванкель состоялся де-факто.

Re: Моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Пт авг 07, 2009 21:56 pm

Завулон писал(а):И что же это, как не оппозитный двигатель?

ну хорошо, уболтал ;)
картинку я вчера эту не видел, спасибо ;)
пусть это будет как раз оппозитный двигатель. почти как на субару ;)
и на нашем танке была совсем другая схема. там было 2 коленвала, с обоих сторон цилиндра...

но на этой картинке схема двигателя меня просто поражает... ;)
2 шатуна на поршень... :Yahoo!: Ужос!
какая должна быть точность изготовления деталей чтоб не перекашивало??? какая же будет цена у этого?
а как уплотнены пазы, в которых палец наружнего поршня движется? или поршень длинный, палец за пределами рабочего хода? :shock:
так какой же габарит у этого двигателя? его как засунуть под капот? по диагонали? :Yahoo!:
и главное, у них похоже основной поршень, в районе которого выход отработавших газов, закрашен красным... то есть справа основной поршень внутренний, слева - наружний... Ужос, как это отбалансировать?
пишуть что вибраций нет?
жуть. а если одно колечко заляжет?
Ответить