Ксюхотаня писал(а):Я думаю, что в Дмитрове нехватает большого торгово-развлекательного центра.
Не хватает именно грамотных -
востребованных товаров,
мерчендайзинга,
формирования потребностей потребителя.
Подчерну, грамотных. Вопрос не только и столько количества.
Кстати очень интересная статья на эту тему
http://gornostaev.com/archives/90 - золотая цитата -
" Поэтому опытные торговые представители никогда не участвуют в сливе или стараются его избегать под разными предлогами. Умные - сливают на чужую территорию. Еще страшнее если по твоему маршруту раньше работал амбициозный торгпред. Возможно, он уже повысился до супервайзера, а территория теперь похожа на кладбище. Я сам оказывался в такой ситуации, когда в магазине мне демонстрировали купленные два года назад под подарок из трех сумок и китайского пылесоса тридцать блоков сигарет одной малоизвестной марки. И при этом за все время продалось всего две пачки."
"Смешно: но некоторые «специалисты» уверены: доля выкладки(товара - примечание мое) компании должна соответствовать рыночной доле компании. Представь, как их встретит заведующая Марья Ивановна, которая уже пять лет не знает, как всунуть на свои жалкие 30 квадратных метров тысячу наименований продукции."
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.