Maxim » Пн дек 28, 2009 23:51 pm
В мировой суд города Дмитрова
Московской области.
ИСТЕЦ: -----------------
ОТВЕТЧИК: ООО «Евросеть Мос1»
Адрес: Московская область,
г. Дмитров Советская пл. 3
495-777-77-10 доб. 11332
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании уплаченной суммы за товар ненадлежащего
качества, неустойки и компенсации морального вреда
22.09.08 г. я для личных нужд приобрел коммуникатор RoverPC X7 по договору купли в ООО «Евросеть Мос 1» с гарантийным сроком 12 месяцев. Стоимость товара составляла 13990 рублей, что подтверждается товарным чеком.
В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, коммуникатор RoverPC X7 вышел из стоя: при зарядке коммуникатора он зависает (не реагирует на нажатие кнопок и дисплея).
08.08.09 я обратился к ответчику с вопросом о принятии коммуникатора RoverPC X7 на ремонт. Ответчиком был принят коммуникатор для ремонта, выписана квитанция № N3T88MF23000402.
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителя, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Согласно квитанции № N3T88MF23000402 ориентировочная дата окончания ремонта – 22 сентября 2009 года, то есть по истечении 45 дней.
23. 09.2009 г., когда я обратился к ответчику, мне сказали, что коммуникатор всё ещё в ремонте и предложили зайти через неделю.
Я потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата мне полной стоимости телефона.
Продавец предложила мне написать претензию в сервис-центр. Я обратился с заявлением в сервис-центр о возврате денег, 01.10.09 получил ответ с отказом в возврате денег. Как мне потом объяснили в обществе по защите прав потребителей, продавец намеренно ввела меня в заблуждение т.к. претензия должна писаться на имя продавца.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
04.10.09 я написал претензию на имя директора ООО «Евросеть Мос1», однако ответа до настоящего времени не получил
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
Период просрочки выполнения обязательства с 23.09.2009 г. по 19.10.2009 г. составляет 27 дней, таким образом неустойка составляет
13 990 рублей * 1% * 27 дней = 3 777 (три тысячи семьсот семьдесят семь) рублей 30 копеек.
Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.
Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы.
Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право. Моральный вред я оцениваю в сумме 30 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст., 151 ГК РФ, 13, 15, 17, 20, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», 23, 131, 132 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1. Взыскать с ООО «Евросеть Мос1» в пользу --------------------- 13 990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, уплаченных за товар.
2. Взыскать с ООО «Евросеть Мос1» в пользу ----------------- неустойку в размере 3 777 (три тысячи семьсот семьдесят семь) рублей 30 копеек.
3. Взыскать с ООО «Евросеть Мос1» в пользу --------------------- 30000 руб. в качестве компенсации за причиненный моральный вред.
Приложение:
Копия товарного чека.
Копия квитанции на ремонт коммуникатора.
Копия претензии в сервис-центр.
Копия ответа сервис-центра.
Копия претензии директору ООО «Евросеть Мос1»
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.