Garikk писал(а):Вот например я в состоянии практически полностью обслуживать свой автомобиль, причём с гарантированно более высоким качеством чем автосервисники. Почему я должен ОБЯЗАТЕЛЬНО откатывать кучу бабла за бумажку о "прохождении обслуживания" в автосервисе...который априори (это логично и правильно) не доверяет "моему" ремонту чтобы взять на себя ответственность.
Если будет так, то пусть лучше всё будет как раньше.
Хорошо, допустим вы можете всё это обслуживать. Но есть еще больше людей, которые только думают, что могут.
К тому же, вы наверняка замечали, сколько на наших дорогах ездит откровенного гнилья. Причём не только в виде ржавых ТАЗов с абреками внутри, но и, например, автобусов со сквозными дырами в кузове, перевозящих пассажиров.
Как эту-то проблему регулировать? Она, имхо, поважнее будет, чем интересы немногочисленных действительно грамотных и рукастых людей.
Нужно двигаться в цивилизованном направлении и перенимать лучший опыт. Техосмотр в Европе - это платная услуга автосервиса, находящаяся под надзором страховых компаний. Приезжая на техосмотр, в автосервисе вам выдают предписание на проведение необходимого перечня профилактических работ. Если вы до этого их проделали сами (например, сами заменили рассыпавшийся подшипник, тормозные колодки, шаровые опоры и т.п.) и приехали на ТО, никто не будет вас заставлять делать эти работы заново, просто проверят, как они сделаны. Да и вообще не заметят, скорее всего - просто отметят хорошее состояние, скажем, подвески, или тормозной системы.
Автосервисов полно и если где-то вам будут навязывать ненужные работы, вы можете выбрать другой. Кроме того, качество обслуживания в автосервисах повысится, т.к. они будут материально ответственны перед страховыми компаниями.