...возвращаясь к теме. Вот ещё любопытная цитатка. Страшноватенькая, если это действительно правда. Новостью это не назовёшь, вроде как баян. Тока раньше на этом баяне играли всё больше журналюги-ультрас с обеих сторон, а теперь вроде как почти из первых уст.
Фрагмент передачи "Народ против..." от седьмого апреля.
Полностью здесь:
http://echo.msk.ru/programs/opponent/669525-echo/Д.ТАРАСОВ: Дмитрий Тарасов, военный пенсионер, полковник в отставке. Частично с вами соглашусь. Насчет непрофессионализма не соглашусь. У нас же получается такая ситуация – что СМИ, что те самые вооруженные силы, что спецназ, - мы все вышли из одной дверки. И что у вас количество непрофессионалов, слава богу, что еще….
А.МИНКИН: Тут я должен с вами вступить в диалог. Если непрофессионал шьет пальто, - ну, перекособочит пуговицы. А если непрофессионал делает операции людям, хирург - он их отправляет на тот свет. Разница огромная. Журналист - конечно, плохо, что так много плохих журналистов, но когда много плохого спецназа и много плохой милиции вооруженной, это гораздо хуже.
Д.ТАРАСОВ: Здесь я с вами опять не соглашусь, потому что ситуация проста: у нас во всех структурах, в том числе, в четвертой власти, нет людей, умеющих и могущих взять на себя ответственность и принять решение.
А.МИНКИН: Неправда.
Д.ТАРАСОВ: Правда, я докажу вам это. Спецназ подчиняется приказам – он профессионал. Насчет Басаева я вам скажу то, что я знаю - 10 минут снайпер специального подразделения держал в прицеле голову Басаева и ждал приказа из Кремля. Угадайте с двух раз – пришел приказ? К спецназу есть какие-то вопросы? Он не выстрелил, потому что он профессионал.
А.МИНКИН: Во-первых, так - какой год? Если вы такой просвещенный? Вы полковник чего, извините?
Д.ТАРАСОВ: Служб специального назначения, - скажем так.
А.МИНКИН: Это ГРУ, что ли?
Д.ТАРАСОВ: Практически да.
А.МИНКИН: Супер! Наше почтение. А снайпер был ваш, или какой-то чужой?
Д.ТАРАСОВ: Наш.
А.МИНКИН: Знаете, что - он мог бы случайно чихнуть.
Д.ТАРАСОВ: Он не может - у нас таких нет. Это не тот коленкор.
А.МИНКИН: Подождите. Он держит на мушке большого врага России, он ждет приказа. В этот момент на него муха села, защекотала – он нажал на курок.
Д.ТАРАСОВ: Не бывает такого.
А.МИНКИН: Подождите, - ну, потом он будет извиняться. Но что ему сделают?
Д.ТАРАСОВ: Такого не бывает.
А.МИНКИН: Дмитрий, этого снайпера не расстреляли бы? Наверное, орден бы дали?
Д.ТАРАСОВ: Нет, его уволили бы – именно с точки зрения того, что он непрофессионально подготовился, и позволил мухе сесть ему на нос.
А.МИНКИН: Это какой был год?
Д.ТАРАСОВ: 1998 год.
А.МИНКИН: Супер. Мы бы обошлись без терактов потом. Стоило чихнуть и уволиться.
О.БЫЧКОВА: А почему начальник не чихнул?
А.МИНКИН: Скотина.
Д.ТАРАСОВ: Да, кстати. И, кроме той группы в 15 человек – не 15 было, поболее, которые брали дворец Амина, и были еще специальные подразделения, которые успешно были разогнаны, опять же, руководством, которые захватывали атомные электростанции в течение 15 минут.
А.МИНКИН: Я знаю - «Вымпел» разогнали.
Д.ТАРАСОВ: Вот я, кстати, про него...
Ай-ай-ай, товарищ полковник. Наверняка же подписку давали. Давали подписку, а как же.
Поэтому в ответ на последний в приведенной цитате вопрос Бычковой полковник Тарасов очень кстати начал вспоминать о тех, кто брал дворец Амина.
Вот отсюда и произрастают всякие теории заговоров. Выходит, что если не сами всё устраивают, то по крайней мере знают обо всём? Знают, но команду соответствующую не отдают? Только лишь из-за боязни взять на себя ответственность? Но точно-точно не потому, что последствия выгодны.
Поменьше надо языком молоть господам полковникам в отставке, не нервировать нас... как нас... б... простых людей.
Страшно, чесслово. Лучше буду телевизор смотреть. Как все простые люди делают. Подарите кто-нить, у кого старенький завалялся, а? Тока меньше двадцати одного инча не возьму, сразу предупреждаю, и чтоб цветной был, и с плоской трубкой.