скорпион » Сб дек 22, 2007 1:59 am
при таком раскладе, gosha, продавцы-консультанты нужны для эмоциональной мотивации покупателей.
Часто бывают случаи когда клиент имеет деньги, имеет какие-то предпочтения по моделям (возможно даже какая-то одна нравится), но имеет также какие-либо сомнения...
дорого.. не модно... не стильно и т.д.
если товар купить реально надо - человек сам себя мотивирует, подыскивая причины, по которым вешь приобрести все таки стоит.
а если покупка может подождать - то мотивацией занимается продавец-консультант.
______________________________________________________________________
однако, часто бывает, что продавец (он же консультант) этого не умеет делать и занимается мотивацией очень криво и непрофессионально..
возникает эффект "втюхивания", "впаривания"...
а в эконом-магазинах так вообще жуткая позиция - Покупайте!!! Что? Что вы говорите? Вы за такую цену еще и качество хотите?
одна надежда, что хоть лет через 20 наша торговая система повернется к покупателю лицом......
главное, чтобы покупатель к тому времени тоже хоть чему-то, кроме наездов, научился.
Последний раз редактировалось
скорпион Пн дек 24, 2007 0:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Удача улыбается лишь тем, кто может улыбнуться ей в ответ.