Jalouse-ilya писал(а):Ага и 16 пункт 4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения. Я не юрист но уже коробит.
Это вопрос? Вы в России(это ответ).div писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Ага и 16 пункт 4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения. Я не юрист но уже коробит.
так, а нормы жизнедеятельности как-то определены?
Digger писал(а):Не, а чё за полиция-то? Это вместо ментов хотят?
Spitfire писал(а):Мне кажется это было бы логично. У некоторых еще остались положительные ассоциации со словом "милиционер" - дядя Степа, Анискин и т.д. А с полицаями все будет однозначно.
Spitfire писал(а):Я хотел сказать что с войны еще повелось что полицай - синоним продажности и предательства.
Чудес не бывает. Их и многое другое родило общество, в том числе и мы естественно. Отделиться, мы чистенькие-честненькие, а эти твари, не выйдет. Мы и "они" единое целое.Ксантипа писал(а):Spitfire писал(а):Я хотел сказать что с войны еще повелось что полицай - синоним продажности и предательства.
Я поняла, а потом подумала : "Ведь они же откуда-то берутся -полицаи. Не с Луны же их засылают."
Где-то услышала упрек женщине: "Воспитаала сыновей: один гаишник, другой бандит".
Странно, и сразу вспомнила другую женщину, про сына говорит: "Вот в армии отслужит, в ГАИ пойдет". И идут, и берут, и живут рядом. А мы здороваемся, ищем знакомых среди них...
Jalouse-ilya писал(а):Чудес не бывает. Их и многое другое родило общество, в том числе и мы естественно. Отделиться, мы чистенькие-честненькие, а эти твари, не выйдет. Мы и "они" единое целое.
gosha писал(а):интересно а законно будет их называть полицаями? как бы оно ближе по смыслу то
Ксантипа писал(а):Мы сегодня проснулись , а милиции нет.
Вернуться в Власть, администрация