???????? ???????????????? ?? ????????

Крушение теплохода

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Крушение теплохода

Сообщение Некий чел » Вт июл 12, 2011 13:25 pm

Всё, закончили.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Аватара пользователя
Некий чел
Спец юзер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 19:28 pm
Откуда: Дмитров


Re: Крушение теплохода

Сообщение флибустьер » Вт июл 12, 2011 14:18 pm

Владимир Кулебякин писал(а):
флибустьер писал(а):Может не надо поганить тему такими постами

И не только тему, а ещё и день! Сегодня день траура. Может всё таки помолчать?

Аминь.
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Крушение теплохода

Сообщение карлик » Вт июл 12, 2011 14:31 pm

R.I.P.
Госдума приняла решение запретить мультфильм «Мама для мамонтёнка» за пропаганду поиска мамы за океаном
Аватара пользователя
карлик
Стоит только час...
 
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 15:30 pm
Откуда: Из ниризиновой

Re: Крушение теплохода

Сообщение TOS™ » Вт июл 12, 2011 18:23 pm

Как сообщили сегодня в СК, возбуждено дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности") против гендиректора компании-субарендатора судна ООО "Аргоречтур" Светланы Инякиной и старшего эксперта камского филиала российского речного регистра Якова Ивашова. Обоих задержали, решается вопрос об их аресте. Им грозит до десяти лет лишения свободы.

Кроме того, заведены дела по ст. 270 УК РФ ("Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие") на капитанов судов "Арбат" и "Дунайский 66". Им грозят крупные штрафы или до двух лет лишения свободы.

По документам, теплоход числился собственностью ОАО "СК Камское речное пароходство". К его владельцу, миллионеру-единороссу Михаилу Антонову, у следствия пока претензий нет. Теплоход арендовало ООО "Бриз", а субарендатором было ООО "Аргоречтур", образованное в 2010 году.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Крушение теплохода

Сообщение UAZtank » Ср июл 13, 2011 14:20 pm

Владимир Кулебякин писал(а):Трагедия конечно большая. Но, в данном случае не торопитесь проклянать чиновников. Не факт, что они виноваты. Пока ясно одно, судно перевернулось из за потери остойчивости . Возможно не контролировали крен и перекатывали по танкам воду или топливо. Не торопитесь...

Вот пароход.
Изображение
Высокий, двухдечный.
Длина - 80,2 м, ширина - 14 м, осадка - 1,9 м, водоизмещение - 1003 т, скорость хода - 20,5 км/ч. Судно было рассчитано на 233 пассажира, но в ходе последующих модернизаций осталось только 140 посадочных мест. "Булгария" использовалась для круизов продолжительностью не более семи дней. На борту имелись одно-, двух-, трех- и четырехместные каюты, два ресторана, два бара, музыкальный салон, солярий, детская комната.
То есть, при модернизации увеличили вес помещений, находящихся в верней части надстроек, повысив центр тяжести и уменьшив таким образом метацентрическую высоту судна. Кол-во пассажиров ограничили в 140 человек+команда 20 чел., но на борту вместе с экипажем в день трагедии оказалось около 200 человек. Перегруз небольшой.
160 чел при 70 кг - 11,2 тонны.
200 чел., из которых 50 дети по 35 кг - 12,3 тонны.
Но, если пассажиров разместить на верхних палубах у одного борта, это еще уменьшит остойчивость и создаст начальный кренящий момент. При навальном ветре с противоположного борта возникнет дополнительный кренящий момент. Плюс волнение и, возможно, открытые задрайки на иллюминаторах в трюме. Совокупность данных факторов на циркуляции создало крен, приведшей судно к потере поперечной остойчивости, и оно опрокинулось, приведя к ужасной трагедии.
Так что уменьшение метацентрической высоты и кренящий момент от 10 тонн на 5-ми метрах от центра тяжести и 7-ми метрах от диаметральной плоскости создадут бОльший опрокидывающий момент, чем те же 10 тонн топлива в районе центра тяжести (осадка 1,9 м всего) и в 4-х метрах от диаметральной плоскости (корпус уже палуб) - момент восстанавливающий.

На мой взгляд, если не было повреждения корпуса (а их не было), резкий маневр и уменьшение метацентрической высоты при свежем ветре погубило пароход.

На рисунке видно, что, чем больше метацентрическая высота (МВ), тем больше остойчивость суда. При отрицательной МВ пароход будет болтаться в воде с начальным креном. И уже при небольшом кренящем моменте совершит оверкиль.
Метацентрическая высота (h) - расстояние меж центром тяжести (точка G) и метацентром (точка М).
Изображение

карлик писал(а):В общем всем рекомендую, спортивный жилет ALFA PRO, положительной плавучести хватает
чтобы удержать на воде 110кг
Спасательные жилеты создают подъемную силу воде от 15,3 кг (150Н). Самое распространенное заблуждение сухопутных, что спасжилет держит вес всего тела.

Garikk писал(а):На форумах по водному транспорту, обсуждали этот вопрос, люди если бы были в жилетах, возможности выбраться из внутренних помещений судна у них небыло бы вообще...т.к. их при заполнении водой их просто к потолку бы прижало и всё.

Тот, кто не смог бы выбраться изнутри корпуса в жилете, с 90% вероятности не выбрался бы и без него. Если вода начинает заливать помещения внутри корпуса под потолок, то выбраться против потока даже без жилета практически невозможно. А под водой обычно, когда поток прекратиться, нетренированный человек останется в корпусе. Жилет, в случае покидания аварийного судна, позволит продержаться в воде до прихода спасателей, не дав утонуть. В жилете главная опасность - умереть от переохлаждения, если спасателей долго не будет и вода холодная. Или попасть под другое судно в районе оживленного судоходства.
UAZtank
 

Re: Крушение теплохода

Сообщение карлик » Ср июл 13, 2011 15:43 pm

Спасательные жилеты создают подъемную силу воде от 15,3 кг (150Н). Самое распространенное заблуждение сухопутных, что спасжилет держит вес всего тела.


если я напишу что жилет обладает положительной плавучестью в 10кг меня люди не поймут
Госдума приняла решение запретить мультфильм «Мама для мамонтёнка» за пропаганду поиска мамы за океаном
Аватара пользователя
карлик
Стоит только час...
 
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 15:30 pm
Откуда: Из ниризиновой

Re: Крушение теплохода

Сообщение Garikk » Ср июл 13, 2011 16:33 pm

UAZtank писал(а):Тот, кто не смог бы выбраться изнутри корпуса в жилете, с 90% вероятности не выбрался бы и без него. Если вода начинает заливать помещения внутри корпуса под потолок, то выбраться против потока даже без жилета практически невозможно. А под водой обычно, когда поток прекратиться, нетренированный человек останется в корпусе.


А выбираться и надо после того как поток прекратится. Если смотреть с точки зрения "нетренированный человек не выберется" то можно и шлюпками судно не оборудовать, ни спас.жилетами...ни аварийными выходами..98% пассажиров ведь не обладают навыками спасения с судов и не имеют КМС по плаванию....никто к томуже не помнят устройство судна чтобы выбиратся изнутри в положении "потолок под ногами и тумбочки плавают"..и "полюбому погибнут"....
это же тоже глупо исходить из этой точки зрения, согласитесь?
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Крушение теплохода

Сообщение UAZtank » Ср июл 13, 2011 17:47 pm

Garikk писал(а):
UAZtank писал(а):Тот, кто не смог бы выбраться изнутри корпуса в жилете, с 90% вероятности не выбрался бы и без него. Если вода начинает заливать помещения внутри корпуса под потолок, то выбраться против потока даже без жилета практически невозможно. А под водой обычно, когда поток прекратиться, нетренированный человек останется в корпусе.


А выбираться и надо после того как поток прекратится.
Если смотреть с точки зрения "нетренированный человек не выберется" то можно и шлюпками судно не оборудовать, ни спас.жилетами...ни аварийными выходами..98% пассажиров ведь не обладают навыками спасения с судов и не имеют КМС по плаванию....никто к томуже не помнят устройство судна чтобы выбиратся изнутри в положении "потолок под ногами и тумбочки плавают"..и "полюбому погибнут"....
это же тоже глупо исходить из этой точки зрения, согласитесь?
Когда поток прекратится - воздух закончится. И нетренированный, что в жилете, что без, внутри останется с большой долей вероятности. Выбираться надо начинать, пока поток еще мал, и подволок с палубой местами не поменялись. И, если вам повезет, окажетесь на воде с большей долей вероятности, чем при покидании полностью затопленных помещений.
Поэтому при ЧП перво-наперво - жилет одеть. Он на воде жизнь спасет. Даже, если человек без сознания. И не будет КМС по плаванию.
А бред про шлюпки и остальное - на вашей совести. Так можно черт знает до чего додуматься...
UAZtank
 

Re: Крушение теплохода

Сообщение TOS™ » Пн июл 25, 2011 9:44 am

...через посредника, ООО "Бриз", судно было передано в аренду компании "Аргоречтур", зарегистрированной по домашнему адресу ее руководителя Светланы Инякиной. 25 мая 2011 года "Аргоречтур" обратился в Волжское УГМРН за лицензией на право перевозок пассажиров, и уже 1 июня это ведомство подписало акт о готовности "Аргоречтура" к перевозке пассажиров. При этом никакой реальной проверки не проводилось.

Можно было бы подумать, что Светлана Инякина – крутая бизнесвумен, по одному щелчку которой строятся все местные регистраторы и контролеры. Но это не так: Инякина является матерью-одиночкой, воспитывающей двухлетнего сына и, судя по ее комментариям, прозвучавшим сразу после катастрофы "Булгарии", не слишком хорошо разбирается в речном транспорте и круизном бизнесе.

Естественно предположить, что проблемы с регистрацией и проверками решали "старшие товарищи" из ООО "Бриз" или ОАО " "Камское речное пароходство" (КРП). И тут выяснилось, что директором "Бриза" и председателем совета директоров КРП является один и тот же человек, Михаил Антонов – известный пермский бизнесмен, владелец Чайковского судоремонтного завода, совладелец Пермского судостроительного завода "Кама" и еще нескольких компаний, в том числе холдинга "Antonov Group – F.Z.E.", зарегистрированного в ОАЭ.

Но самая пикантная подробность состоит в том, что 42,44% акций ОАО "Камского речного пароходство" принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, т.е. государству, а 52,25 % – холдингу "Antonov Group – F.Z.E.", т.е. лично Антонову. Таким образом, получается, что к схеме, благодаря которой был отправлен в свой последний путь теплоход "Булгария", причастны государственные чиновники, представлявшие Федеральное агентство в совете директоров "Камского речного пароходства". На этом месте возникают вопросы к Департаменту государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ, чиновники которого должны управлять госпакетом ОАО "Камское речное пароходство". Кто эти люди и почему они не отвечают за художества конторы, которой руководят?

Те же схемы: размазывание деловых операций по цепочке юридических лиц, перевод прибыли в офшор, а рисков – на руководство мелких фирм – работают и в других сегментах экономики. В них тоже участвуют чиновники, столь же оригинально понимающие "интересы государства". Пока все нормально, в советах директоров "пилят" сомнительную прибыль, а как только случается что-то страшное, "стрелочник" идет под суд, а государство заливает проблему деньгами: платит компенсации, как бы признавая свою вину за весь этот бардак и перекладывая издержки "успешного бизнеса" на все общество.

В начале нулевых Путин как-то сказал, что "у нас везде Чечня"; сегодня можно сказать, что у нас везде "Булгария". Надзорные органы не справляются или не хотят справляться со своими обязанностями, следователи не готовы копать слишком глубоко и тащить в суд авторов преступных схем, а государство явно надорвалось, играя роль всеобщего контролера, совладельца и разводящего.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Крушение теплохода

Сообщение Элефант » Пн июл 25, 2011 12:50 pm

Щас стрелочницу посадят,капитана с командой проклянут,а виновные новый пароходик-самолет- такси и.т.д. выпустят.
А видели письмо родителей погибшего мальчика, что им не позволили тело ребенка не вскрывать ?
Насколько же мерзкая страна.
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Крушение теплохода

Сообщение флибустьер » Пн июл 25, 2011 13:18 pm

Элефант писал(а): Насколько же мерзкая страна.

Страна - отличная, власть - мерзкая. Для остального есть банковская карта.
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Крушение теплохода

Сообщение Элефант » Пн июл 25, 2011 14:35 pm

флибустьер писал(а):
Элефант писал(а): Насколько же мерзкая страна.

Страна - отличная, власть - мерзкая. Для остального есть банковская карта.

Да,это я и хотела сказать. :Rose:
Банковская карта, кстати, затягивает :mrgreen:
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Крушение теплохода

Сообщение UAZtank » Вт авг 16, 2011 22:30 pm

UAZtank писал(а):
Владимир Кулебякин писал(а):.... Возможно не контролировали крен и перекатывали по танкам воду или топливо. Не торопитесь...

....Но, если пассажиров разместить на верхних палубах у одного борта, это еще уменьшит остойчивость и создаст начальный кренящий момент. При навальном ветре с противоположного борта возникнет дополнительный кренящий момент. Плюс волнение и, возможно, открытые задрайки на иллюминаторах в трюме. Совокупность данных факторов на циркуляции создало крен, приведшей судно к потере поперечной остойчивости, и оно опрокинулось, приведя к ужасной трагедии.
...
Начальный крен в 4-е градуса (при уменьшенной метацентрической высоте топливо и фекалии оказались на одном борту), навальный ветер на циркуляции, резкий маневр и раздраенные иллюминаторы привели к трагедии. Официальное расследование подтверждает мою версию катастрофы.
UAZtank
 

Пред.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Яндекс.Метрика