Владимир Кулебякин писал(а):флибустьер писал(а):Может не надо поганить тему такими постами
И не только тему, а ещё и день! Сегодня день траура. Может всё таки помолчать?
Владимир Кулебякин писал(а):Трагедия конечно большая. Но, в данном случае не торопитесь проклянать чиновников. Не факт, что они виноваты. Пока ясно одно, судно перевернулось из за потери остойчивости . Возможно не контролировали крен и перекатывали по танкам воду или топливо. Не торопитесь...
Спасательные жилеты создают подъемную силу воде от 15,3 кг (150Н). Самое распространенное заблуждение сухопутных, что спасжилет держит вес всего тела.карлик писал(а):В общем всем рекомендую, спортивный жилет ALFA PRO, положительной плавучести хватает
чтобы удержать на воде 110кг
Garikk писал(а):На форумах по водному транспорту, обсуждали этот вопрос, люди если бы были в жилетах, возможности выбраться из внутренних помещений судна у них небыло бы вообще...т.к. их при заполнении водой их просто к потолку бы прижало и всё.
Спасательные жилеты создают подъемную силу воде от 15,3 кг (150Н). Самое распространенное заблуждение сухопутных, что спасжилет держит вес всего тела.
UAZtank писал(а):Тот, кто не смог бы выбраться изнутри корпуса в жилете, с 90% вероятности не выбрался бы и без него. Если вода начинает заливать помещения внутри корпуса под потолок, то выбраться против потока даже без жилета практически невозможно. А под водой обычно, когда поток прекратиться, нетренированный человек останется в корпусе.
Когда поток прекратится - воздух закончится. И нетренированный, что в жилете, что без, внутри останется с большой долей вероятности. Выбираться надо начинать, пока поток еще мал, и подволок с палубой местами не поменялись. И, если вам повезет, окажетесь на воде с большей долей вероятности, чем при покидании полностью затопленных помещений.Garikk писал(а):UAZtank писал(а):Тот, кто не смог бы выбраться изнутри корпуса в жилете, с 90% вероятности не выбрался бы и без него. Если вода начинает заливать помещения внутри корпуса под потолок, то выбраться против потока даже без жилета практически невозможно. А под водой обычно, когда поток прекратиться, нетренированный человек останется в корпусе.
А выбираться и надо после того как поток прекратится. Если смотреть с точки зрения "нетренированный человек не выберется" то можно и шлюпками судно не оборудовать, ни спас.жилетами...ни аварийными выходами..98% пассажиров ведь не обладают навыками спасения с судов и не имеют КМС по плаванию....никто к томуже не помнят устройство судна чтобы выбиратся изнутри в положении "потолок под ногами и тумбочки плавают"..и "полюбому погибнут"....
это же тоже глупо исходить из этой точки зрения, согласитесь?
Элефант писал(а): Насколько же мерзкая страна.
флибустьер писал(а):Элефант писал(а): Насколько же мерзкая страна.
Страна - отличная, власть - мерзкая. Для остального есть банковская карта.
Начальный крен в 4-е градуса (при уменьшенной метацентрической высоте топливо и фекалии оказались на одном борту), навальный ветер на циркуляции, резкий маневр и раздраенные иллюминаторы привели к трагедии. Официальное расследование подтверждает мою версию катастрофы.UAZtank писал(а):Владимир Кулебякин писал(а):.... Возможно не контролировали крен и перекатывали по танкам воду или топливо. Не торопитесь...
....Но, если пассажиров разместить на верхних палубах у одного борта, это еще уменьшит остойчивость и создаст начальный кренящий момент. При навальном ветре с противоположного борта возникнет дополнительный кренящий момент. Плюс волнение и, возможно, открытые задрайки на иллюминаторах в трюме. Совокупность данных факторов на циркуляции создало крен, приведшей судно к потере поперечной остойчивости, и оно опрокинулось, приведя к ужасной трагедии.
...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9