Жанна писал(а):Министр Транспорта Левитин, бывший железнодорожник, развалил всю Гражданскую Авиацию. Никак не могу понять, почему его до сих пор никак не погонят грязной метлой. Что б ни случилось, только лётчиков во всём обвиняют.
Greeneyes писал(а):Дело в том, что на верхушке власти стоят не те, кто разбирается в тех же самолетах, а те, у кого связей больше. Пока не почистят верхушек, так безобразие твориться и будет!
Greeneyes писал(а):mixas писал(а):как там можно было выжить?
Такие случаи редки, но все же... Он в рубашке родился. Будем надеяться, что у него все будет хорошо и он поправится!!!! (на сколько может быть хорошо при 80% ожогов тела).
other1313 писал(а):
показывали в новостях как его на каталке везли - там далеко не 80% процентов ожогов тела.
В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,
scuzzlebutt писал(а):Галимов скончался
У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП.
И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума.
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона.
Жанна писал(а):Но всё же, выбор - взлетать с половины полосы или нет всегда остаётся за пилотами. Могли бы отказаться, если сомневались. Конечно, возможно, на них давили.
Матчасть всегда обслуживалась своевременно и качественно.
На самолёте работало всё.
Самолёт с неисправностями в рейс не выпускался.
Рейс выполнялся по маршруту:
Внуково – Ярославль – Минск – Внуково.
Вылет из Внуково – 13:20мск.
Посадка в Ярославле – 14:15мск.
Далее – 16:00.
Пассажиры приехали без задержек.
Всё точно по графику.
Дозаправка в Ярославле.
До Москвы, по расчёту, около 8т.
В авиакомпании, во всяком случае, на этом самолёте,
никто, никогда, ничего никому за экономию не платил.
Только оклад/налёт/командировочные.
За соблюдение требований авиационной безопасности
не наказывали. Поощряли.
За их несоблюдение - взыскивали.
Конфигурация – взлётная.
Заправка – 11т.
Загрузка – 37 пасс. + багаж.
Никакого дополнительного груза не было.
Только техаптечка.
Моё мнение.
Экипаж готовился к взлёту.
С начала полосы. На номинале.
И, при этих условиях, самолёт бы нормально взлетел.
100%!!!
Но не взлетел…
Почему?
Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
торопился взлететь следом.
А может собирались объявить «режим». Не знаю.
Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
полосы, но ещё и освободить её побыстрее.
Т.е. взлететь без остановки на исполнительном.
Но, очевидно, экипаж не успел или скорее -
не сумел, правильно проанализировать изменившиеся
стартовые условия и начал разбег на номинале.
В процессе взлёта, когда Командир, понял свою ошибку,
он даёт команду: «Взлётный.»
И через некоторое время снова: «Я сказал взлётный!»
Не успели….
Как говорили раньше:
Главная причина – неучёт изменившихся стартовых условий.
Способствующая – внезапное изменение стартовых условий,
создание спешки и нервозности в угоду….
Всё… (с)
piratas писал(а):Откуда инфа про Собянина?
Следующим самолетов вслед за рпзбившимся был самолет Собянина. Он уже стоял на полосе. Но взлет, ествественно , отменили.
Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 допустили при взлете серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на ручнике и начал разгон по взлетно-посадочной полосе.
Версия о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз, не находит подтверждения.
14 сентября 2011 года 12:05
Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.
"Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена", - отметил источник.
Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, "скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=207796
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11