Ксантипа » Вс ноя 06, 2011 20:11 pm
Будем ли мы смотреть список товаров длительного пользования и условия его обмена, либо технически сложного, списки имеют в названии слова :"надлежащего качества". Никто нигде не пишет, что товар не надлежащего качества не подлежит обмену позднее двух недель.
Поэтому, если товар был продан со скидкой, например, и продавец указал дефект, а вы его приняли, значит претензии можно предъявить, если обнаружили другой дефект.
В данном случае, нужно написать претензию в двух экземплярах, в магазине обязаны ее принять, указать в претензии , что Вы не получили достоверную информацию, ждать ответ, а потом в суд. Параллельно, написать жалобу ,например, в отдел по потребительским услугам Администрации. Пусть их проверят, в том числе и на наличие в продаже "серого товара".