???????? ???????????????? ?? ????????

Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.

Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Густав » Ср ноя 30, 2011 20:13 pm

http://www.pravmir.ru/kuraev-o-poste-kr ... uzhdeniah/
Может кому будет интересно почитать.
Густав
Спец юзер
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 21:36 pm
Откуда: Дмитров


Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Пт дек 02, 2011 11:40 am

Интересно, почитали.
Андрей Кураев действительно убедительный оратор, давно заметила.
По Апостольским правилам еврейская Пасха не должна совпадать с христианской.
Тем не менее, даже в наше время не помню в каком году эти Пасхи совпали.По-моему даже с Благовещением- 7 апреля.
Читаем классиков. Видим: гимназисты приезжали на каникулы на Святки. А тех, кто постарше родители спрашивали : "А будешь ли ты на Новый год?"
Так почему все -таки РПЦ упрямится и не переходит на григорианский стиль календаря?
Кому это нужно, чтобы Рождественский пост попадал на Новый год?

:roll: Я все-таки что-то путаю. Наверное, католическая Пасха совпала?
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Пт дек 02, 2011 13:56 pm

Ксантипа писал(а):Так почему все -таки РПЦ упрямится и не переходит на григорианский стиль календаря?
Кому это нужно, чтобы Рождественский пост попадал на Новый год?

В России григорианский календарь введён в 1918 году декретом Совнаркома, согласно которому в 1918 году после 31 января следовало 14 февраля.
«Декрет о введении григорианского календаря в России от 26 января 1918 года».

С 1923 года большинство поместных православных церквей, за исключением Русской, Иерусалимской, Грузинской, Сербской и Афона, приняло похожий на григорианский новоюлианский календарь, совпадающий с ним до 2800 года. Он также был формально введён (возможно, под давлением новой власти)[источник не указан 263 дня] патриархом Тихоном для употребления в Русской православной церкви 15 октября 1923 года. Однако это нововведение, хотя и было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в Церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в РПЦ только 24 дня.

В 1948 году на Московском совещании Православных церквей постановлено, что Пасха, также как и все переходящие праздники, должна рассчитываться по александрийской пасхалии (юлианскому календарю), а непереходящие по тому календарю, по которому живёт Поместная церковь. Финляндская православная церковь празднует Пасху по григорианскому календарю

Так что, все вопросы к церкви. Спросите знакомого Вам батюшку. :D
Что же касается истинно верующего, то и в Новый Год он поститься будет при подобном совпадении.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Пт дек 02, 2011 14:16 pm

Ксантипа писал(а):Так что, все вопросы к церкви. Спросите знакомого Вам батюшку. :D
Что же касается истинно верующего, то и в Новый Год он поститься будет при подобном совпадении.

Знакомый батюшка? :roll: Спросить можно у любого, ответ будет одинаков.
Вот я и говорю: гностики, догматики, преходящие, непреходящие.
Пасха, Троица - преходящие. Разница может быть в месяц, если Пасха ранняя. Но Новый год не должен быть до Рождества Христова.
Истинно верующие люди веруют в первую очередь, а не постятся. Пост предназначен в первую очередь для очищения мыслей и души. И т.д.
Вчера была в Успенском соборе. Видела там одного человека в одеждах монаха. Не спала полночи. С ним что-то случилось, я чувствую. Кто он, откуда? Не мытый, не спокойный, ему в больницу надо.
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Пт дек 02, 2011 14:32 pm

Ксантипа писал(а):Истинно верующие люди веруют в первую очередь, а не постятся. Пост предназначен в первую очередь для очищения мыслей и души. И т.д.

Истинно верующие люди , на мой взгляд, должны выполнять предписания церковных канонов в том числе. и посты.Всё в совокупности.
"Пост для Православного христианина

Пост для православного человека - это совокупность добрых дел, искренней молитвы, воздержания во всем, в том числе и в пище. Пост телесный необходим для совершения поста духовного, тот и другой в своем объединении образуют пост истинный, способствующий духовному воссоединению постящихся с Богом. В дни поста (дни говения) Церковным Уставом запрещается скоромная пища - мясные и молочные продукты; рыба разрешается лишь в некоторые постные дни. В дни строгого поста не позволяется не только рыба, но и всякая горячая пища и пища, приготовленная на растительном масле, только сухоядение - хлеб, вода и фрукты, вареные овощи, компот. В Русской Православной Церкви четыре многодневных поста, три однодневных и, кроме того, пост в среду и пятницу (за исключением особых недель) в течении всего года."
http://www.pravpost.org.ua/page-id-291.html
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Пт дек 02, 2011 14:53 pm

Да, написано много.
Про истинно верующих тоже написали люди, а не Господь.
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Пт дек 02, 2011 20:14 pm

Ксантипа писал(а):Да, написано много.
Про истинно верующих тоже написали люди, а не Господь.

Вернее,наверное, будет - писали люди с Божьего благословения. :D
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Густав » Пт дек 02, 2011 20:20 pm

Человек верующий, отличается от человека говорящего, что он верующий тем, что исполняет то, что предписывает ему его вера. У нас большинство говорят, что верят в Бога, при этом даже не зная кто это и что Он повелевает. И при этом остаются блудниками, пьяницами, прелюбодеями и т. д. При этом не забывая охаивать Церковь, которую Бог и основал. "По делам их , узнаете их."
Пост это канон, а не догмат. Церковь лишь предлагает идеальный путь, для духовного совершенствования, а каждый уже согласовывает этот идеал, со своими реалиями, как физическими так и духовными. Пост помогает человеку отказывать себе в том, на что в обычной жизни человек не обращает внимания. Цель поста, увидет свои страсти и хотя бы с одной из них побороться. Поэтому во время поста, полагается молитва и воздержание. При этом второе от первого нераздельно.
Густав
Спец юзер
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 21:36 pm
Откуда: Дмитров

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Пт дек 02, 2011 20:26 pm

Густав писал(а): Пост это канон, а не догмат. Церковь лишь предлагает идеальный путь, для духовного совершенствования, а каждый уже согласовывает этот идеал, со своими реалиями, как физическими так и духовными. Пост помогает человеку отказывать себе в том, на что в обычной жизни человек не обращает внимания. Цель поста, увидет свои страсти и хотя бы с одной из них побороться. Поэтому во время поста, полагается молитва и воздержание. При этом второе от первого нераздельно.

Согласен.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Натали » Пт дек 02, 2011 20:46 pm

Ксантипа писал(а): С ним что-то случилось, я чувствую. Кто он, откуда? Не мытый, не спокойный, ему в больницу надо.

Это здОрово, что у людей остаётся эмпатия.... А почему не заговорили с ним? Почувствовали, что он не готов к разговору? Или дело было в вас?
Густав писал(а):Человек верующий, отличается от человека говорящего, что он верующий тем, что исполняет то, что предписывает ему его вера. У нас большинство говорят, что верят в Бога, при этом даже не зная кто это и что Он повелевает. И при этом остаются блудниками, пьяницами, прелюбодеями и т. д. При этом не забывая охаивать Церковь, которую Бог и основал. "По делам их , узнаете их."
Пост это канон, а не догмат. Церковь лишь предлагает идеальный путь, для духовного совершенствования, а каждый уже согласовывает этот идеал, со своими реалиями, как физическими так и духовными. Пост помогает человеку отказывать себе в том, на что в обычной жизни человек не обращает внимания. Цель поста, увидет свои страсти и хотя бы с одной из них побороться. Поэтому во время поста, полагается молитва и воздержание. При этом второе от первого нераздельно.

Что-то мне подсказывает, Густав, что вас неплохо обрабатывают.... :roll: За этими словами, не видно вас, да в такой теме.... гммм-гммм... :roll:
Натали
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Сб дек 03, 2011 12:39 pm

Натали писал(а):Это здОрово, что у людей остаётся эмпатия.... А почему не заговорили с ним? Почувствовали, что он не готов к разговору? Или дело было в вас?


Он плохо реагировал. Я пыталась узнать,что ему нужно , почему там, может надо что, мне толком ничего не объяснили .
Он просто на месте не стоял, ходил от икон к окну, молился, опять ходил, сказали, что то ли привели, то ли привезли, откуда-то...
Вера верой, но врач ему точно нужен.
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Сб дек 03, 2011 12:52 pm

Густав писал(а):Человек верующий, отличается от человека говорящего, что он верующий тем, что исполняет то, что предписывает ему его вера. У нас большинство говорят, что верят в Бога, при этом даже не зная кто это и что Он повелевает. И при этом остаются блудниками, пьяницами, прелюбодеями и т. д. При этом не забывая охаивать Церковь, которую Бог и основал. "По делам их , узнаете их."
Пост это канон, а не догмат. Церковь лишь предлагает идеальный путь, для духовного совершенствования, а каждый уже согласовывает этот идеал, со своими реалиями, как физическими так и духовными. Пост помогает человеку отказывать себе в том, на что в обычной жизни человек не обращает внимания. Цель поста, увидет свои страсти и хотя бы с одной из них побороться. Поэтому во время поста, полагается молитва и воздержание. При этом второе от первого нераздельно.

Густав, я пытаюсь Вас понять. Даже готова попросить прощения.
Бог основал Церковь ДЛЯ ЧЕГО?
Мы имеем кучу примеров, когда люди постятся,строят храмы , но что то не видим, чтобы они перестали нарушать основные заповеди.
Вера, как и мудрость, не от возраста и выполнения канонов приходит, а от ума и души.
То ,что Вы постоянно пишите, знают все. Заметьте, никто не оспаривает Библию, цель поста. Вы же начинаете с чего? Клеймите. ( Кстати,ответьте себе на вопрос: почему Кураева пришли послушать столько молодых, умных людей? Уж точно не потому, что он использует иногда сленговые словечки.)
Более того, тот же Кураев говорит о чем? Кто определил что есть догма?
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Сб дек 03, 2011 13:12 pm

Ксантипа писал(а):Вера, как и мудрость, не от возраста и выполнения канонов приходит, а от ума и души.

Моё мнение в следующем.Человек к Богу и вере в него приходит разными путями. Мудрость приходит вместе с жизненным опытом и возрастом., так как человек рождается не мудрым. а способным познавать эту мудрость. И уж точно вера зависит далеко не всегда от ума, так как умный человек зачастую может оказаться мерзавцем и извергом. даже маньяком. Вера в большей степени зависит от нравственности и от силы характера человека обрести праведный путь свой. руководствуясь при этом существующими церковными канонами. которые во многом безусловно носят ограничительный характер.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Сб дек 03, 2011 13:37 pm

Ил-2 писал(а):Моё мнение в следующем.Человек к Богу и вере в него приходит разными путями. Мудрость приходит вместе с жизненным опытом и возрастом., так как человек рождается не мудрым. а способным познавать эту мудрость. И уж точно вера зависит далеко не всегда от ума, так как умный человек зачастую может оказаться мерзавцем и извергом, даже маньяком. Вера в большей степени зависит от нравственности и от силы характера человека обрести праведный путь свой, руководствуясь при этом существующими церковными канонами. которые во многом безусловно носят ограничительный характер.


Сразу хочу сказать, я не спорю. У нас просто обсуждение. :friends:
"Мудрость — это способность грамотного предоставления знаний."
" понятие, обозначающее высшее, целостное, духовно-практическое знание, ориентированное на постижение абсолютного смысла бытия и достигаемое через духовно-жизненный поиск истины субъектом знания."
Жизненный опыт можно получить не с годами. Его можно получить в детском возрасте, например, пережив тяжелое заболевание. И вот тут всё зависит от того, какие нравственные выводы человек делает из этого опыта и как использует это в жизни в дальнейшем.
Вот у меня и вопрос: человек, который неправедно живет, но постится, строит храмы, ходит на службы, стоит в первых рядах среди верующих, слышит от Густава те же слова, которые он нам пишет?
Тут тема была. Карлик подает аккуратным старикам и при этом не думает настоящие они нищие или нет. А кто-то после службы и поста подает бомжам, а аккуратных считает мнимыми неимущими. Кто из них более верующий ?
Даа, что-то мы в сторону уходим от Андрея Кураева. Он вааще-то такой мущщина, богослов в общем.Давно за ним наблюдаю и слушаю периодически. Подкованный человек и грамотный.
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Сб дек 03, 2011 14:07 pm

Ксантипа писал(а):Жизненный опыт можно получить не с годами. Его можно получить в детском возрасте, например, пережив тяжелое заболевание. И вот тут всё зависит от того, какие нравственные выводы человек делает из этого опыта и как использует это в жизни в дальнейшем.

Жизненный опыт человек начинает получать с детства и продолжает его получать всю жизнь. "Век живи - век учись". И, если Вы берёте этот конкретный пример с заболеванием в детском возрасте. то свои нравственные критерии ребёнок во многом сформирует. исходя из условий того окружения. которое будет рядом с ним. например. врачи и родители. Какое отношение он к себе получит в этот период. такое же отношение он будет проецировать на других в дальнейшем. Тут даже дело-то не в формировании его. как верующего человека, а формировании. как личности, его человеческих качеств.
Вот у меня и вопрос: человек, который неправедно живет, но постится, строит храмы, ходит на службы, стоит в первых рядах среди верующих, слышит от Густава те же слова, которые он нам пишет?

Дело не в том. что он слышит те же слова. В конце-концов. он слышит лишь словесный ряд, не вникая в его смысл. Дело всё в том. что неправедно живущий. но выполняющий церковные каноны человек наверняка делает это напоказ перед окружающими для того. чтобы решить какие-либо свои меркантильно-тщеславные цели (в депутаты пройти, например :D ).
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Натали » Вс дек 04, 2011 16:20 pm

Ксантипа писал(а):Жизненный опыт можно получить не с годами. Его можно получить в детском возрасте, например, пережив тяжелое заболевание. И вот тут всё зависит от того, какие нравственные выводы человек делает из этого опыта и как использует это в жизни в дальнейшем.

Да. Или например, не важно в каком возрасте, увидеть внезапную гибель близкого тебе человека. Я всегда всем так и говорю: не важно, что с тобой произошло, а важно то, КЕМ ты стал после этого.
Можете меня закидать тухлыми помидорами, но, церковь создали испокон веков человеческой цивилизации для контроля, манипулирования и власти над людьми. То, что делает государство - это явно, народ это видит и понимает, что доказывает многочисленные революции и перевороты на протяжении всей истории. То, что делает с людьми, созданные такими же людьми институты церкви, не явно, скрыто, отличается от правления государств по типу "кнута и пряника", либо "экономической зависимости", которую осознают люди уже к совершеннолетию. Церковь берёт тоньше - она берёт власть над сознанием, над умами - она тонко диктует, что нам нужно делать, как нам нужно думать, как относится к тому, или к этому, нас постоянно учат как мы должны поступать, всячески доминируя над нами. Люди, неужели вы думаете, что между вами и Богом нужны посредники? Если вы созданы по образу и подобию нашего Первотворца? Почему кто-то из двуногих думает, что он знает лучше Бога, что для меня лучше? (простите за тавтологию). Почему институты церкви нам говорят о повиновении? Иисус никогда не заставлял повиноваться ему и поклоняться! Почему нам вдалбливают чувство вины и понятие того, что мы все грешники, которые должны искупать свои грехи? Где такое говорил Иисус? Почему мы молимся на коленях? Неужели никому не хочется встать во весь свой рост, крепко уперевшись и соединившись ногами с нашей планетой Земля и протянуть руки к звёздам и Богу? Всё это происходит достаточно давно, ибо это есть не что иное, как контроль и доминирование одних людей над другими. Я всё сказала, можете закидывать меня вашими помидорами.
Натали
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение флибустьер » Вс дек 04, 2011 20:21 pm

Натали писал(а):
Ксантипа писал(а):Жизненный опыт можно получить не с годами. Его можно получить в детском возрасте, например, пережив тяжелое заболевание. И вот тут всё зависит от того, какие нравственные выводы человек делает из этого опыта и как использует это в жизни в дальнейшем.

Да. Или например, не важно в каком возрасте, увидеть внезапную гибель близкого тебе человека. Я всегда всем так и говорю: не важно, что с тобой произошло, а важно то, КЕМ ты стал после этого.
Можете меня закидать тухлыми помидорами, но, церковь создали испокон веков человеческой цивилизации для контроля, манипулирования и власти над людьми. То, что делает государство - это явно, народ это видит и понимает, что доказывает многочисленные революции и перевороты на протяжении всей истории. То, что делает с людьми, созданные такими же людьми институты церкви, не явно, скрыто, отличается от правления государств по типу "кнута и пряника", либо "экономической зависимости", которую осознают люди уже к совершеннолетию. Церковь берёт тоньше - она берёт власть над сознанием, над умами - она тонко диктует, что нам нужно делать, как нам нужно думать, как относится к тому, или к этому, нас постоянно учат как мы должны поступать, всячески доминируя над нами. Люди, неужели вы думаете, что между вами и Богом нужны посредники? Если вы созданы по образу и подобию нашего Первотворца? Почему кто-то из двуногих думает, что он знает лучше Бога, что для меня лучше? (простите за тавтологию). Почему институты церкви нам говорят о повиновении? Иисус никогда не заставлял повиноваться ему и поклоняться! Почему нам вдалбливают чувство вины и понятие того, что мы все грешники, которые должны искупать свои грехи? Где такое говорил Иисус? Почему мы молимся на коленях? Неужели никому не хочется встать во весь свой рост, крепко уперевшись и соединившись ногами с нашей планетой Земля и протянуть руки к звёздам и Богу? Всё это происходит достаточно давно, ибо это есть не что иное, как контроль и доминирование одних людей над другими. Я всё сказала, можете закидывать меня вашими помидорами.

Браво, Натали. Готов подписаться под каждым словом. :Rose:
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ил-2 » Вс дек 04, 2011 20:33 pm

флибустьер писал(а): Почему мы молимся на коленях? Неужели никому не хочется встать во весь свой рост, крепко уперевшись и соединившись ногами с нашей планетой Земля и протянуть руки к звёздам и Богу? Всё это происходит достаточно давно, ибо это есть не что иное, как контроль и доминирование одних людей над другими. Я всё сказала, можете закидывать меня вашими помидорами.
Браво, Натали. Готов подписаться под каждым словом. :Rose:

Я, конечно, не силён в церковных канонах, но молиться на коленях - это не обязательное условие. Но, я, скорей всего, могу и ошибаться. Лично не могу себя представить коленопреклоненным.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Натали » Вс дек 04, 2011 22:42 pm

Ил-2 писал(а):
флибустьер писал(а): Почему мы молимся на коленях? Неужели никому не хочется встать во весь свой рост, крепко уперевшись и соединившись ногами с нашей планетой Земля и протянуть руки к звёздам и Богу? Всё это происходит достаточно давно, ибо это есть не что иное, как контроль и доминирование одних людей над другими. Я всё сказала, можете закидывать меня вашими помидорами.
Браво, Натали. Готов подписаться под каждым словом. :Rose:

Я, конечно, не силён в церковных канонах, но молиться на коленях - это не обязательное условие. Но, я, скорей всего, могу и ошибаться. Лично не могу себя представить коленопреклоненным.

Да, я так, в общем, глобальном смысле.....поклоны эти для священнослужителей, тоже самое... всё хотят нас наклонить, да преклонить наши головы.
Натали
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Ксантипа » Вс дек 04, 2011 22:49 pm

Ил-2 писал(а):Я, конечно, не силён в церковных канонах, но молиться на коленях - это не обязательное условие. Но, я, скорей всего, могу и ошибаться. Лично не могу себя представить коленопреклоненным.

В православной церкви нет обязательного канона молиться на коленях. Только в некоторых случаях недолгое коленопреклонение. Это есть у католиков. Я вставала на колени, по собственной воле, перед иконой, которой хотела помолиться. Мне было совершенно безразлично надо это или нет, как это смотрится и так далее.
По поводу остального. В общем-то Кураев и говорит о том, для чего нужны догматы. Не кокетничает: для защиты веры и церкви. Он объясняет почему именно так всё. Про те же апокрифы. Ведь в Библии не от всех Апостолов есть разделы. И эти вопросы возникают. Он так же приводит пример, как хотят доминировать гностики. Это если по теме .
Я тоже спрашиваю Густава: кто принял догматы? Ведь не Господь признал Евангилие от Фомы апокрифом, а догматики от церкви-ЛЮДИ, в соответствии с тем мироустройтсвом, накопленными знаниями, мировозрением , которые соответствуют их личной позиции.
Господь и Церкви не создал, как утверждает Густав. Он создал храм- тот, в котором мы все верующие и не верующие находимся вместе непродолжительное время.
Для Кураева сомнения и вопросы-профессиональная боль.
Густав , преджложив тему, не в состоянии ответить на вопросы не штампами и догмами.
Ксантипа
 

Re: Лекция о. Андрея Кураева о Рождественском посте

Сообщение Натали » Вс дек 04, 2011 23:03 pm

Ксантипа писал(а): Густав , преджложив тему, не в состоянии ответить на вопросы не штампами и догмами.

Я давно наблюдаю за Густавом. Так же во всех других темах, в которые он входит, касаемые церкви, он так же не вступает в дискуссию - роняет реплику, которая создаёт впечатления не прочувствованного чужого мнения и удаляется не отвечая на вопросы и другие комментарии. Вмешалась только тогда, когда сам Густав создал тему и удалился, оставив опять без внимания пользователей, откликнувшихся в этот раз....
Натали
 


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс.Метрика