А фотография меня интересует постольку-поскольку..
Но я проголосовала..

Владимир Кулебякин писал(а):Случайно заглянувшая писал(а):Я бы с удовольствием посетила семинар по созданию видеофильмов.
Это вам к Сьюзи Рэндалл нужно.
Семинар (лат. seminarium — буквально:"рассадник", "теплица") — форма учебно-практических занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.
Владимир Кулебякин писал(а):http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=426.
стоимость то собсно не очень большая, в прошлом году 2к было, но сейчас слишком много кредитов набрали, никак не получается дебет с кредитом свестиВладимир Кулебякин писал(а):Неужели стоимость настолько высока!? Не может быть...
___ писал(а):Берите ширше. Не то, что семинары по фотографии не нужны - сама фотография нафиг не нужна!
___ писал(а):А то, что Вы называете фотографией - раньше называлось фотоуслуги для населения.
Услуги нужны - фотография нет.
Maryana писал(а):Здравствуйте! Я профессиональный фотограф
О себе - проф фотограф,раньше жила и работала в Москве, теперь перебралась в Дмитров.
Есть диплом художника и международное фотографическое образование (фотографии училась в Швеции, Стокгольм). Я - аккредитованный фотограф, так же член Союза Фотохудожников.
Сняла 186 свадеб)) Помогу-подскажу-расскажу тонкости работы.
Много лет работаю с детьми - как в студиях так и на улице.
Фотографию рассматриваю как творчество, в то же время это - мой постоянный и основной заработок.
Работаю (касаемо свадебных съемок) я всегда на своей машине, с ассистентом. Как правило, сажаю с собой видеооператора (что позволяет снимать с рук) или 2х гостей.
Снимаю на Кенон 5д Марк2 и оптику Ль-класса. Имею свое собственное студийное оборудование, что позволяет провести съемку у Вас дома не хуже, чем в студии
Стоимость свадебной съемки - 10-15 тр (цена только для Дмитрова и окрестностей)