???????? ???????????????? ?? ????????

Помогите с линейной алгеброй.

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Re: Помогите с линейной алгеброй.

Сообщение Maxim » Пт янв 20, 2012 20:53 pm

TOS™ писал(а):Для профессионального строителя сегодня сверхценно уметь пользоваться программами 3D-моделирования (ArchiCAD, AutoCAD). Это позволит ему подняться до уровня решения таких задач, которые он никогда не решил бы на бумаге, разве что он не обладает навыками художника, архитектора и совершенным 3D-мышлением.

Ну я не строитель и делал для себя.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Maxim
Самоделкин

Сообщение Натали » Пт янв 20, 2012 20:56 pm

TOS™ писал(а):
Maxim писал(а):Я тут без всякой высшей математики накидал на бумаге проект дома и даже рассчитал количество материала на него.

Для профессионального строителя сегодня сверхценно уметь пользоваться программами 3D-моделирования (ArchiCAD, AutoCAD). Это позволит ему подняться до уровня решения таких задач, которые он никогда не решил бы на бумаге, разве что он не обладает навыками художника, архитектора и совершенным 3D-мышлением.

Аха, только эти программы можно все 5 лет долбать и институте %) ....знаю я эти проги.... тоже ещё то, но весчь полезная и нужная, эт верно.
Натали

Сообщение TOS™ » Пт янв 20, 2012 21:03 pm

Maxim писал(а):
TOS™ писал(а):Для профессионального строителя сегодня сверхценно уметь пользоваться программами 3D-моделирования (ArchiCAD, AutoCAD). Это позволит ему подняться до уровня решения таких задач, которые он никогда не решил бы на бумаге, разве что он не обладает навыками художника, архитектора и совершенным 3D-мышлением.

Ну я не строитель и делал для себя.