???????? ???????????????? ?? ????????

Всем злопыхателям

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Re: Всем злопыхателям

Сообщение Сергей А. » Чт апр 19, 2012 22:47 pm

карлик писал(а):Я очень люблю карьер за космосом. Я там выкопал схрон, укрепил досочками, люблю там сидеть, особливо когда дождь, изумительный вид на луну. Всегда закопаны в песке пару пузырей виски. Романтика. Однако я инженер по образованию. Там наверху несколько булыжникоа по 50 кило и песок с плывуном. Дёрнешь за шнурок и схрон обвалится и погребёт неверных.. Поэтому наверно жители Дмитрова и боятся на карьер ехать, хоть и знают кого то в лицо, ибо перед ликом смерти все равны...

Напомнило фильмы "Пила".

А по теме скажу вот что:
Как бы ни был Карлик порою нуден и противен, всё же он мне как то ближе и роднее, чем виртуальные боксёры этого форума. Он настоящий, живой, ранимый и крайне романтичный. Так что в этих конфликтах я на его стороне буду, хоть и бывает местами не прав.
Слабоумие и отвага!
Сергей А.
invalid_user

Сообщение ПАТРИОТ » Пт апр 20, 2012 12:39 pm

Сергей А. писал(а):Как бы ни был Карлик порою нуден и противен, всё же он мне как то ближе и роднее, чем виртуальные боксёры этого форума. Он настоящий, живой, ранимый и крайне романтичный...

Муж да жена - одна сатана
И один в поле воин, если он по-русски скроен
ПАТРИОТ
Гуру форума

Сообщение ПАТРИОТ » Пт апр 20, 2012 12:42 pm

карлик писал(а):Которые под эгидой ЗОЖ хотят начистить мне рыло. Вспомнил случай прошлым летом. Бухали с друзьями в валу у Церкви, у лавочки справил малую нужду. А там тётка шла и запалила. И мне начала выговаривать, типа исторический памятник!
Ну я без раздумий из кобуры травмат вынул и обойму ей всадил в лицо. 4 месяца в больнице лежала, пластику делали ей, по кусочкам лицо собирали
Ну а мне ничего не было, у меня связи и деньги, сочли как допустимая самооборона и все О.К.

p.s. Так что сто раз подумайте интернет-боксёры, оно вам надо?