Инкубус писал(а):я вам толкую . что я не хуже. возьму талмуд хоть я и так знаю сечение. наверное в технаре дают лучшее образование. я не спорю.
Просто, если вникнуть в устройство ЖД, выявится огромное количество нюансов не видимое 99% пассажиров и прочего населения, но напрямую влияющих на работу электричек.
Вот пример, правда в наших краях не актуальный но на территории нашей страны практикуемый. В горных районах график грузовых поездов составляют так чтобы рекуперация поезда едущего с горки помогала поднимающемуся туда встречному... а т.к. подобные перевалы сильно нагружены товарняками, то под крупные составы для удачного скрещения выделяют отдельные окна. С точки зрения пассажира это совершенно непонятное окно...какието товарняки пропускают, а людям по несколько часов ждать надо, а с экономической...это огромная экономия энергии и тормозных колодок. Как вы соптимизируете такую штуку? Отмените грузовые поезда или повысите цены на билеты для компенсации энергозатрат?