???????? ???????????????? ?? ????????

Простатит, кто сталкивался?

Все о здоровье

Re: Простатит, кто сталкивался?

Сообщение KuLebyaka » Вт окт 30, 2012 20:48 pm

Антонио Б. писал(а):Отвечаю за слова! Простатит еще та зараза, но бороться с ним можно. Сразу скажу: тот кто не готов не пить( даже пиво)- шансов нет! Чтобы поверили, что я не профан сразу скажу- лечение комплексное. Сначала -хорошая диагностика лучше в ИНВИТРО. Потом- медикаментозное лечение, физиотерапия и диета. Долго изучал опыт на всех сайтах. В поликлиниках в основном жлобы-урологи. Лечить будут пока есть бабки. Сегодня некогда. Мужики и их жены! Если хотите реальных советов-напишу. Дайте знать насколько это вас интересует. Все советы-БЕСПЛАТНО. Знаю нормальных врачей которые хорошо ориентируются в теме.
Ух ты...вы один знаете ??Во всем Дмитрове??А мужики их жены и не знают...Что их счастье то находится в ИНВИТРО.......А не профан ,это как....счастливый обладатель простатита????
KuLebyaka
Здесь живет давно...

Сообщение Антонио Б. » Вт окт 30, 2012 20:52 pm

Послушай, УСАТАЯ БЛОНДИНОЧКА. Анализы можешь делать хоть в подвале! А тему не мути! Людям полезная информация нужна. Иди попей чайку!
Антонио Б.

Сообщение Натали » Вт окт 30, 2012 20:53 pm

Я ожидала "Мир Здоровья"...а тут те на - ИнВитро...вот хреначит..
Натали

Сообщение KuLebyaka » Вт окт 30, 2012 20:54 pm

Антонио Б. писал(а):Послушай, УСАТАЯ БЛОНДИНОЧКА. Анализы можешь делать хоть в подвале! А тему не мути! Людям полезная информация нужна. Иди попей чайку!

Уважаемый счастливый обладатель простатита...попей виагру...ту на форуме говорили,она и от нервов помогает...к вашему сведению,я не блондинка...и уж точно не усатая....вам еще и к окулисту надо...
KuLebyaka
Здесь живет давно...

Сообщение Антонио Б. » Вт окт 30, 2012 20:57 pm

Мама дорогая! Одни бабы простатитом интересуются! А мУжики-то у вас в наличии или вы гермофродиты?
Антонио Б.

Сообщение Натали » Вт окт 30, 2012 20:59 pm