Klaus Sprott писал(а):Есть процессор интел корел 2 дуо 6300 1.86 GHz, 1066 MHz , под него нужна материнка с 775 сокетом,встроенной графикой,памятью под ддр3 до 8 гб,и хотя бы одним выходом юсб3.0 на передней панели под съёмник.Я особо не разбираюсь, но на яндекс маркете вроде бы ничего нет.Может подскажет кто модельку в наличии, ценой не больше 2500 рублей?
Temafey-dm писал(а):Здесь поищи http://www.abazon.ru/#!category_id=29
abc123 писал(а):а смысл сейчас в 775? Старье, которое уже на пределе справляется с виндоус 7 или 8.
Klaus Sprott писал(а):Ну буду думать теперь)Но,куда тогда девать имеющийся системник,на дачу что ли,подрывать производительность труда сородичей?)
Железный Человек писал(а):Klaus Sprott
На 775 платах усб 3.0 нет. А так любая плата на G41 по цене порядка 1500 руб. В дмитровских магазинах наверняка есть.
но 775ые с юсб3.0 всё таки есть
abc123 писал(а):а смысл сейчас в 775? Старье, которое уже на пределе справляется с виндоус 7 или 8. Даже 1155 сокет уже в этом году должны заменить новым. Останется только 2011.
берите уж лучше 1155. А из фирм, как бы кто не старался из дешевых китайцев, все равно асус и гигабит занимают первые места среди доступных плат.
если что можно тут посмотреть http://www.nix.ru/price/price_list.html ... boards_all или тут fcenter.ru
Temafey-dm писал(а):Не говорите о том в чём не разбираетесь. Сокет - это всего лишь тип посадочной площадки (разъём) для процессора.
У меня комп на 775 сокете и семёрка летает на ура! Для рабочих нужд более, чем достаточно.Знаю немало людей у которых компы на 478 сокете и ничего, не жалуются. И семёрка на них тоже без проблем работает.
abc123 писал(а):Temafey-dm писал(а):Не говорите о том в чём не разбираетесь. Сокет - это всего лишь тип посадочной площадки (разъём) для процессора.
У меня комп на 775 сокете и семёрка летает на ура! Для рабочих нужд более, чем достаточно.Знаю немало людей у которых компы на 478 сокете и ничего, не жалуются. И семёрка на них тоже без проблем работает.