???????? ???????????????? ?? ????????

Материнская плата (775 сокет)

Программы, software, hardware, warez, cracks и все что с этим связано.

Материнская плата (775 сокет)

Сообщение Klaus Sprott » Ср фев 13, 2013 12:17 pm

Есть процессор интел корел 2 дуо 6300 1.86 GHz, 1066 MHz , под него нужна материнка с 775 сокетом,встроенной графикой,памятью под ддр3 до 8 гб,и хотя бы одним выходом юсб3.0 на передней панели под съёмник.Я особо не разбираюсь, но на яндекс маркете вроде бы ничего нет.Может подскажет кто модельку в наличии, ценой не больше 2500 рублей?
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Klaus Sprott
UNDERWATER

Re: Материнская плата (775 сокет)

Сообщение Klaus Sprott » Ср фев 13, 2013 13:02 pm

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91020
попробовать эту что ли..
Klaus Sprott
UNDERWATER

Сообщение Temafey-dm » Ср фев 13, 2013 13:57 pm

Klaus Sprott писал(а):Есть процессор интел корел 2 дуо 6300 1.86 GHz, 1066 MHz , под него нужна материнка с 775 сокетом,встроенной графикой,памятью под ддр3 до 8 гб,и хотя бы одним выходом юсб3.0 на передней панели под съёмник.Я особо не разбираюсь, но на яндекс маркете вроде бы ничего нет.Может подскажет кто модельку в наличии, ценой не больше 2500 рублей?

Здесь поищи http://www.abazon.ru/#!category_id=29
Temafey-dm
Спец юзер

Сообщение abc123 » Ср фев 13, 2013 14:13 pm

а смысл сейчас в 775? Старье, которое уже на пределе справляется с виндоус 7 или 8. Даже 1155 сокет уже в этом году должны заменить новым. Останется только 2011.

Изображение

берите уж лучше 1155. А из фирм, как бы кто не старался из дешевых китайцев, все равно асус и гигабит занимают первые места среди доступных плат.
если что можно тут посмотреть http://www.nix.ru/price/price_list.html ... boards_all или тут fcenter.ru
abc123
Супер Юзер

Сообщение Klaus Sprott » Ср фев 13, 2013 14:24 pm

Temafey-dm писал(а):Здесь поищи http://www.abazon.ru/#!category_id=29

спс,жалко,что на этом сайте нету 775ых с юсб3 по такой цене)