
http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml
Я бы не рискнул, тесновато как то да и вообще дома соседи сверху иногда шумят,не говоря уже о поезде Москва-Адлер, первый этаж вообще опущен под колесные пары,грохот же.
Klaus Sprott писал(а):Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.
![]()
160 км/час в таком вагоне по нашим рельсам...я бы обо@#%&$я)
Ил-2 писал(а):Для того чтобы оценить все прЭлести этого двухэтажного вагона надо хотя бы раз в нем проехаться. Рискну предположить, что он всё же будет по-комфортней наших плацкартов, сохранившихся ещё с советских времен.
Klaus Sprott писал(а):Ага, вспоминаю тем моменты, когда отпускает, не спиться и начинает становится реально стремно, в несущемся на всей скорости поезде вагоны которого качаются из стороны в сторону, а в туалет то хочется, вот ты идешь такой по тёмному спящему плацкартному вагону, хватаешься за поручни, мотает, а все спят и не подозревают ничего,потом начинаешь орать:
ЛЮДИ,ВСТАВАЙТЕ,СЕЙЧАС МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!!!)))
Это я к тому, что ночью.когда поезд шпарит те самые 120-140 км/час лучше спать,не чувствовать и не видеть этой жути, а курить в это время в тамбуре последнего вагона это отдельный аттракцион)
Klaus Sprott писал(а):Нет же ничего комфортабельней наших плацкартов, главное, что бы компания была хорошая)
Ил-2 писал(а):Экий вы, братец, избалованный.И качает вас, и из тамбура сдувает....
А курить в поезде вообще вредно, да-с.
Летайте тогда самолётами "Аэрофлота", как говорится. Ну, или Люфтганзы, к примеру.
Garikk писал(а):А дует сильно... там можно регулировать поток воздуха в купе...правда в условиях депо, но всем пофиг, поэтому в первых купе с полок ледяным воздухом сдувает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7