???????? ???????????????? ?? ????????

Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Пн авг 26, 2013 12:06 pm

Тем более, что вообще-то "Аэрофлот" более чем наполовину принадлежит государству, и Путин для авиакомпании – не просто глава правительства страны, в которой авиакомпания работает, но и представитель собственника.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Карла » Пн авг 26, 2013 12:29 pm

Klaus Sprott писал(а):Нехорошо как то получается, старается человек, имидж динамично развивающейся страны создаёт, передовую информацию выкладывает, а всё в просак попадает,это же какую надо волю к самобичеванию иметь)

Потроллить и постебаться , работа, наверное, такая... :roll:
Карла
 

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 12:47 pm

Жанна писал(а):
Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию

Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". А Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.


нашел:

На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд, - сообщает сегодня «Маркер».
Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут

http://flb.ru/info/50953.html
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пн авг 26, 2013 13:00 pm

Gestmaxxx писал(а):
Жанна писал(а):
Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию

Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". А Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.

нашел:
На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд, - сообщает сегодня «Маркер».
Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут

http://flb.ru/info/50953.html


По-моему - это старые "новости"
Сейчас сделки "Сухого" под угрозой срыва
Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн
http://www.gazeta.ru/news/seealso/2334045.shtml
И отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc/2231085

По-поводу "добровольно покупают" или нет ссылки дать, естественно не могу. Просто работаю в этой области и кое-что знаю. По крайней мере то, что перечисленные Вами Российские авиакомпании охотнее покупали бы Боинги и Эйрбасы, т.к. опыт эксплуатации этих воздушных судов у них уже есть.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 13:07 pm

Табличка твердых контрактов на закупку. Извините не знаю как правильно таблицу вставить но в красивом виде можно посмотреть тут http://superjet.wikidot.com/sales

ТАБЛИЦА: только твердые контракты

Дата Покупатель Начало поставок Тип Заказ/ Опцион Тип соглашения слоты Поставлено
2005.12.07 Аэрофлот - российские авиалинии 2011 95B 30 / твердый контракт да 11 (-1)
2009.08.21 АК "Якутия" через ВЭБ-лизинг 2012 95B 2 / твердый контракт да 2
2010.05.19 Lao Central Airlines 2013 95B 3 / 6 твердый контракт да 1
2010.07.19 Kartika Airlines 95B 30 / твердый контракт(временно "заморожен") нет
2010.07.21 Рearl Aircraft Corporation 30 / твердый контракт нет
2010.09.02 Willis Lease Corporation 6 / 4 твердый контракт нет
2011.01.17 Interjet 2013 95B 20 / 10 твердый контракт да 2
2011.06.21 Sky Aviation Maple Aviation Leasing 2012 95B 12 / твердый контракт да 1
2011.06.22 Blue Panorama Airlines 95B 4 / 8 твердый контракт нет
2011.08.17 Газпромавиа 2013 95LR 10 / твердый контракт да
2011.08.17 ВЭБ-лизинг для "ЮТэйр" 2014 95LR 24 / твердый контракт да
2011.08.19 Авиакомпания Московия ГТЛК 2013 95B 2 / твердый контракт да 1
2012.06.21 Трансаэро "ВЭБ-Лизинг" 2015 6 / 10 твердый контракт нет
итого: 179 / 38


твердые, с поставками в ближайшие годы

Дата Покупатель Начало поставок Тип Заказ/ Опцион Тип соглашения слоты Поставлено
2005.12.07 Аэрофлот - российские авиалинии 2011 95B 30 / твердый контракт да 11 (-1)
2009.08.21 АК "Якутия" через ВЭБ-лизинг 2012 95B 2 / твердый контракт да 2
2010.05.19 Lao Central Airlines 2013 95B 3 / 6 твердый контракт да 1
2011.01.17 Interjet 2013 95B 20 / 10 твердый контракт да 2
2011.06.21 Sky Aviation Maple Aviation Leasing 2012 95B 12 / твердый контракт да 1
2011.08.17 Газпромавиа 2013 95LR 10 / твердый контракт да
2011.08.17 ВЭБ-лизинг для "ЮТэйр" 2014 95LR 24 / твердый контракт да
2011.08.19 Авиакомпания Московия ГТЛК 2013 95B 2 / твердый контракт да 1
итого: 103 / 18
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Пн авг 26, 2013 13:09 pm

Но всё ж отмечу, что если абстрагироваться от праведной нелюбви к путиноидам, субсидирование и протекционизм высокотехнологичных отраслей есть жизненно-важная мера для любой цивилизованной стране. Тут уж приходится выбирать - либо на какой-то период заставлять компании покупать отечественное, либо гарантированно застрять на уровне страны третьего мира.

Но в стране, где коррупция является формой государственного устройства, подобные живительные меры не работают.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 13:19 pm

Жанна писал(а):По-моему - это старые "новости"
Сейчас сделки "Сухого" под угрозой срыва
Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн
http://www.gazeta.ru/news/seealso/2334045.shtml
И отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc/2231085


старые новости, может и так, но статья в газете мартовская а flb.ru майская переговоры велись после катастрофы в индонезии. Статья в Коммерсанте июльская и там написано буквально следующее "Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индонезию под угрозой срыва из-за банкротства авиакомпании Kartika Airlines".
Так что да, вы правы, контракт под угрозой

Российские авиакомпании охотнее покупали бы Боинги и Эйрбасы, т.к. опыт эксплуатации этих воздушных судов у них уже есть.


Покупают не марку покупают самолет, самолеты делятся на классы по размерам и дальности, у них разные цены, разная стоимости эксплуатации. И да Вы правы там где нужен Боинг Суперджет не подойдет, но если вы поищете то найдете новости о том сколько Аэрофлот например купил Боингов и Аэрбасов (на вскидку,Аэрофлотом их за последний год куплено вдвое больше суперджетов)
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пн авг 26, 2013 13:31 pm

Gestmaxxx писал(а):
старые новости, может и так, но статья в газете мартовская а flb.ru майская переговоры велись после катастрофы в индонезии. Статья в Коммерсанте июльская и там написано буквально следующее "Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индонезию под угрозой срыва из-за банкротства авиакомпании Kartika Airlines".
Так что да, вы правы, контракт под угрозой

Покупают не марку покупают самолет, самолеты делятся на классы по размерам и дальности, у них разные цены, разная стоимости эксплуатации. И да Вы правы там где нужен Боинг Суперджет не подойдет, но если вы поищете то найдете новости о том сколько Аэрофлот например купил Боингов и Аэрбасов (на вскидку,Аэрофлотом их за последний год куплено вдвое больше суперджетов)


Извините, Ваша ссылка flb.ru, действительно майская, но 2012 года - сразу после катастрофы, а мои мартовская и июльская от 2013 года.

Боинги и Эйрбасы к Вашему сведению имеют самые различные модификации, и авиакомпании вполне могли бы обойтись без Суперджетов с которыми они сейчас испытывают большие дополнительные трудности в подготовке персонала. Другое дело, соглашусь с TOSом, нужно поддерживать Российского производителя. Но хвастать сейчас особенно нечем.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 13:43 pm

Жанна писал(а):Извините, Ваша ссылка flb.ru, действительно майская, но 2012 года - сразу после катастрофы, а мои мартовская и июльская от 2013 года.


да бог с ней с этой новостью,не о ней речь, я согласился с Вами что наверное проблемы с контрактами индонезийским компаниям есть.

Боинги и Эйрбасы к Вашему сведению имеют самые различные модификации, и авиакомпании вполне могли бы обойтись без Суперджетов


а вот Это очень спорное утверждения, Суперджет потому так и пиарят в плохом и хорошем смысле потому что стремятся в нишу где мало современных конкурентов. Боинги и Аэрбасы сосредоточились на огромных и дальних самолетах и у Сухого есть все шансы занять свое место. Заметьте я не пишу стать лучше всех.

хвастать сейчас особенно нечем.


хвастовство тут ни причем, это новость о том что "Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности"
Где тут по вашему хвастовство? Любой самолет должен пройти сертификацию
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пн авг 26, 2013 14:09 pm

Gestmaxxx писал(а):а вот Это очень спорное утверждения, Суперджет потому так и пиарят в плохом и хорошем смысле потому что стремятся в нишу где мало современных конкурентов. Боинги и Аэрбасы сосредоточились на огромных и дальних самолетах и у Сухого есть все шансы занять свое место. Заметьте я не пишу стать лучше всех.

В этой нише к сожалению полно современных конкурентов, в том числе и в Гражданской авиации России уже эксплуатируются среднемагистральные и ближнемагистральные самолеты типа Embraer, Challenger, Bae и ещё много всякой мелочёвки.
Gestmaxxx писал(а):хвастовство тут ни причем, это новость о том что "Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности"
Где тут по вашему хвастовство? Любой самолет должен пройти сертификацию

Естественно, любой и проходит. Но сертификация - это ещё не всё. Нужен опыт эксплуатации. Не помню уже, сколько лет назад прошёл сертификацию широко разрекламированный отечественный самолёт ТУ-214. И где он сейчас? Только и делают, что запрещают его полёты.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пн авг 26, 2013 14:17 pm

.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 14:24 pm

Жанна писал(а):
Gestmaxxx писал(а):а вот Это очень спорное утверждения, Суперджет потому так и пиарят в плохом и хорошем смысле потому что стремятся в нишу где мало современных конкурентов. Боинги и Аэрбасы сосредоточились на огромных и дальних самолетах и у Сухого есть все шансы занять свое место. Заметьте я не пишу стать лучше всех.

В этой нише к сожалению полно современных конкурентов, в том числе и в Гражданской авиации России уже эксплуатируются среднемагистральные и ближнемагистральные самолеты типа Embraer, Challenger, Bae и ещё много всякой мелочёвки.
Gestmaxxx писал(а):хвастовство тут ни причем, это новость о том что "Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности"
Где тут по вашему хвастовство? Любой самолет должен пройти сертификацию

Естественно, любой и проходит. Но сертификация - это ещё не всё. Нужен опыт эксплуатации. Не помню уже, сколько лет назад прошёл сертификацию широко разрекламированный отечественный самолёт ТУ-214. И где он сейчас? Только и делают, что запрещают его полёты.


Предлагаю мир :) Пусть себе летает раз прошел сертификацию его вроде пока не запрещают, если покупают значит спрос есть (поживет увидим что лучше SSJ или Embraer, Challenger). Детские болезни, поломки потихоньку правят. Новый двигатель вот готовят. Мне новость была интересна и радостна - решил поделиться. Надеюсь что Вам она не соль на рану?
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 15:47 pm

Впервые в истории "РГ" наш "деловой завтрак" проходил на высоте 9000 метров и со скоростью 950 км в час: в полете на борту новейшего самолета "Сухой Суперджет 100". Ответы были на высоте.

РГ: Михаил Асланович, последняя новость перед МАКСом: Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован Авиационным регистром МАК. Поясните, что это значит?

Михаил Погосян: Да, Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности. Он подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности.

РГ: Чем версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой?

Погосян: Увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на пять процентов взлетной тягой. Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR будет поставлен российской авиакомпании "Газпромавиа" в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 LR.

РГ: С чем ОАК выходит на МАКС-2013?

Погосян: Выходим с хорошими показателями, лишний раз подтверждающими хорошую динамику роста Корпорации. На сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше одного триллиона рублей, что превышает текущую консолидированную выручку ОАК примерно в 6 раз. Это хорошая платформа для достижения поставленных нами стратегических целей.

http://pda.rg.ru/2013/08/26/pogosyzn-poln.html

там же далее:

"Суперджет" - это стартовая платформа. Когда принимались решения по этому самолету в начале 2000-х, мы видели рыночный потенциал в развитии региональной авиации.
Мы проводили исследования рынка вместе с партнерами из "Боинга". Отмечали один из самых высоких темпов роста производства региональной авиации в сравнении с другими сегментами. Потребности рынка региональных самолетов до 2020 года - примерно 6 тысяч самолетов: от 40-50-местных самолетов до 120 мест.
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Вт авг 27, 2013 10:37 am

Gestmaxxx писал(а):Пусть себе летает

Конечно, пусть летает. Надо же Вождю и подручным тешить свое самолюбие, попутно распиливая миллионы долларов. Печально лишь то, что заплатить за все это своими жизнями придется обычным людям - пассажирам, пилотам и бортпроводникам. Ибо вероятность того, что этот самолет в ближайшее время снова грохнется, с моей точки зрения, очень велика.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Вт авг 27, 2013 11:34 am

TOS™ писал(а):Но всё ж отмечу, что если абстрагироваться от праведной нелюбви к путиноидам, субсидирование и протекционизм высокотехнологичных отраслей есть жизненно-важная мера для любой цивилизованной стране. Тут уж приходится выбирать - либо на какой-то период заставлять компании покупать отечественное, либо гарантированно застрять на уровне страны третьего мира.


Подобным образом в 70-80г.г. в США окончательно убили классический американский автопром, когда Японцы вышли на авторынок США народ полностью переключился на Японцев, которые по качеству были в разы лучше "отечественной" техники.. были введены всяческие запреты ...что получилось? Господа расслабились... и в итоге имеем мёртвый город Детройт, обанкротившиеся компании, ликвидацию многих "коренных" автобрендов, и корейские и итальянские машины выпускаемые под известными шильдиками некогда былой славы (Chevrolet и Chrysler)

Протекционизм никогда до хорошего не доводил.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Вт авг 27, 2013 11:50 am

Garikk писал(а):Протекционизм никогда до хорошего не доводил.


Протекционизм возведенный в абсолют, да.
Но определенные льготные условия для своих это норма для экономики в современном мире, в конце концов "свои" это ведь не только продукты это еще и рабочие места например.
Но любой инструмент, как лекарство - строго адресно и дозировано
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Вт авг 27, 2013 14:40 pm

Garikk писал(а):Протекционизм никогда до хорошего не доводил.


Максимализм и категоричные выводы никогда ни до чего хорошего не доводили. Так, например, корейский автопром сделали 30 лет жесткого протекционизма, ага.

Ну а сдуру можно любой инструмент сломать.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Вт авг 27, 2013 16:43 pm

TOS™ писал(а):Так, например, корейский автопром сделали 30 лет жесткого протекционизма, ага.


Азиаты вообще отдельная тема, они както слишком сильно от Европейцев отличаются в этом плане. Тут Китай гораздо более интересен, умудрившийся за 10 лет поднять автопром с уровня недожигулей до корейцев 2х летней давности. Производители сами хотят на их рынок, но их покупать не кто не будет, тупо сдерут и выпустят своё. И все будут "отечественное" покупать.

Ну а сдуру можно любой инструмент сломать.


А вот Европейцы крайне болезненно относятся к подобным "инструментам", в итоге имеем полное разложение промышленности в Европе. Дай послабление, народ сразу расслабляется полностью и отрасль умирает.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Вт авг 27, 2013 22:34 pm

Garikk писал(а):А вот Европейцы крайне болезненно относятся к подобным "инструментам", в итоге имеем полное разложение промышленности в Европе. Дай послабление, народ сразу расслабляется полностью и отрасль умирает.


Европейцы не сидят на нефтяной игле. В России при условии отсутствия протекционизма немедленно деградирует всё высокотехнологичное и наукоёмкое, ибо оно нафиг не нужно когда есть что продать нахаляву.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Вт авг 27, 2013 23:16 pm

TOS™ писал(а):Европейцы не сидят на нефтяной игле.


Ага, поэтому у них вообще нифига не осталось, в Еврозоне постоянный кризис из-за отсутствия производства которое в Китай сгрузили... у нас хоть нефть продают, а там вообще ничерта не осталось...разве что автопром в Германии.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Ср авг 28, 2013 8:36 am

Garikk писал(а):
TOS™ писал(а):Европейцы не сидят на нефтяной игле.


Ага, поэтому у них вообще нифига не осталось, в Еврозоне постоянный кризис из-за отсутствия производства которое в Китай сгрузили... у нас хоть нефть продают, а там вообще ничерта не осталось...разве что автопром в Германии.


Во-первых, сгрузили далеко не всё - высокотехнологичное и стратегическое производства остались в Европе (а это ключ ко всему, которого в Китае пока ещё, слава Богу, нет - отстают они лет на 30-40, хотя и догоняют опережающими темпами).
Ну а во-вторых кризис там ни разу не из-за "отсутствия производства", а от чрезмерно раздутой социалки - слишком хорошо решили пожить с их бесконечными праздниками, сиестами, отпусками по 45 дней и т.д.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Ср авг 28, 2013 9:51 am

А что высокотехнологичным считать? Всякие процессоры и компьютерные чипы давно в Азии делают (Samsung вроде бы), А "железную" технику азиаты догоняют по технологиям просто с космической скоростью.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Ср авг 28, 2013 10:48 am

Garikk писал(а):А что высокотехнологичным считать? Всякие процессоры и компьютерные чипы давно в Азии делают (Samsung вроде бы), А "железную" технику азиаты догоняют по технологиям просто с космической скоростью.


Для начала нужно определиться с критериями. У меня на этот счёт критерий простой: уровень технологичности определяется капиталовложениями, которые необходимо затратить на разработку и внедрение технологии за заданный период времени.

В этом плане наиболее высокотехнологичным является тяжмаш (который включает в себя ракетостроение, самолётостроение, судостроение и т.д.). Подобного рода технологии азиатам даются тяжело и никаких космических скоростей у них там не наблюдается, разрыв между ними и западной цивилизацией сокращается, но, скорее, за счёт стагнации этой отрасли на Западе.

Что касается всяких компьютерных штучек-дрючек, все ключевые технологии их производства в Азию попадают с Запада и самое передовое высокотехнологичное производство, включая разработки, всё равно расположено в США.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Ср авг 28, 2013 10:55 am

Азиатское технологическое чудо от А до Я инспирировано на Западе и без участия Запада пока существовать не может. Почему Запад выбрал именно Азию? Потому, что это были нищие люди, культурные особенности которых позволяли им, как роботам, работать по 12 часов в день за мизерную зарплату, + благоприятный климат и доступ к морским путям сообщения минимизировали прочие издержки. Вот и всё чудо...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Ср авг 28, 2013 11:05 am

TOS™ писал(а):Азиатское технологическое чудо от А до Я инспирировано на Западе и без участия Запада пока существовать не может.


ПОКА тут ключевое слово, Запад ничего не делает для изменения ситуации, чтото мне подсказывает что лет через 20-30, Европа накроется медным тазом

А чудо? Так это чудо, ведь другие страны (европейские, бывшие СЭВ) когда у них появилась возмодность тупо прожрали бабло и раздербанили останки производства.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Пред.След.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика