???????? ???????????????? ?? ????????

АТАКА КЛОНОВ

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Покупаете ли вы билеты на электричку?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение Perez_Rocoto » Вс июн 05, 2005 4:58 am

Уважаемый Xiongmao!
Тот Гость, которого Вы цитировали - это я был, извините.
Постараюсь объясниться.
Я имею в виду вот что. Пригородные перевозки - товар массового рынка, а основным принципом действий на таких рынках является получение прибыли за счет оборота товара, а не количества продаж. То есть экономически более оправданно продать больше дешево, чем ждать, пока купят мало, но дорого. Но есть еще один принципиальный момент. Если я могу прожить без хлебушка с маслушком день или два, то на работу я должен попадать всенепременно. Поэтому во всем мире пригородные железнодорожные перевозки дотируются государством. Железная дорога часть убытка отбивает за счет грузоперевозок. Другую часть государство передает железной дороге, получив деньги посредством сбора подоходного налога, который заплатят граждане, имеющие каждый день возможность добираться до работы. Иначе получается заколдованный круг - не могу добраться до места, где есть работа, потому что нет денег на билет, не могу платить за проезд, потому что не могу добраться до места, где есть работа... И не понятно, зачем нас с таким упорством в этот круг загоняют.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am


Сообщение Thor » Вс июн 05, 2005 12:41 pm

Латинос писал(а):Уважаемый Xiongmao!
Тот Гость, которого Вы цитировали - это я был, извините.
Постараюсь объясниться.
Я имею в виду вот что. Пригородные перевозки - товар массового рынка, а основным принципом действий на таких рынках является получение прибыли за счет оборота товара, а не количества продаж. То есть экономически более оправданно продать больше дешево, чем ждать, пока купят мало, но дорого. Но есть еще один принципиальный момент. Если я могу прожить без хлебушка с маслушком день или два, то на работу я должен попадать всенепременно. Поэтому во всем мире пригородные железнодорожные перевозки дотируются государством. Железная дорога часть убытка отбивает за счет грузоперевозок. Другую часть государство передает железной дороге, получив деньги посредством сбора подоходного налога, который заплатят граждане, имеющие каждый день возможность добираться до работы. Иначе получается заколдованный круг - не могу добраться до места, где есть работа, потому что нет денег на билет, не могу платить за проезд, потому что не могу добраться до места, где есть работа... И не понятно, зачем нас с таким упорством в этот круг загоняют.


Это раньше существовала такая практика субсидирования убыточных пассажирских перевозок за счёт прибыльных грузовых , когда железная дорога называлась Министерством путей сообщения , сейчас же это ОАО РЖД , чьё руководство (по крайней мере на словах ) , пытается отказаться от этой практики ( что в общем логично ) , и перенсти затраты на пригородные перевозки на власти регионов , как заказчиков этих перевозок .
Ведь эти перевозки нужны не железной дороге для получения прибыли , поскольку они убыточны , а регионам для сохранения социальной стабильности .
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Сообщение T-REX » Вс июн 05, 2005 13:14 pm

Xiongmao писал(а):2 T-Rex
Чтобы было понятно: я не обязательно защищаю. Я пытаюсь понять.
Повторяю: далеко не только электричка - пример услуги, которую многие не могут оплатить полностью. А если ты не можешь оплатить полностью развесную упаковку, к примеру, палтуса? Хватать с прилавка и скоренько бросать "взамен/" ту сумму, которая тебе "психологически" комфортна?... :roll:


У "железки" нет адекватной альтернативы по перевозке пассажиров на короткие расстояния, а вот развесную упаовку палтуса, как вы изволили выразится, можно и не покупать, т.к. можно зайти в магазин или сходить на рынок и купить поштучно (на выбор). это и есть альтернатива, возможность выбора. причем адекватная :!: а добираться до москвы автобусом и, уж тем более, на личном автотранспорте: 1) не каждый имеет личный а/т; 2) не все влезут в ОДИН автобус; 3) вероятность застрять в пробке равна 70%, что приведет к опозданию на работу и т.д. и т.п.
Враг - это тот, кому ты отдал ужин, а он ещё и завтракать припёрся.
Боль утихла, жар ушёл - малышу конец пришёл...
Аватара пользователя
T-REX
Пользователь
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 18:51 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Гость » Вс июн 05, 2005 21:25 pm

Год-два назад существовала практика в начале года устанавливать предельную планку повышения тарифов для естественных монополий, исходя из предполагаемых темпов инфляции и т.д. и т.п. Для РЖД два года подряд это было 12%. Вполне, как мне кажется, разумно. Но в последнее время они как с цепи сорвались. Прошло чуть больше года с беспрецедентного, даже для чёрных 90-ых, повышения более чем в полтора раза стоимости проезда в пригородных электричках... И вот снова +33%... Фактически, за один год тарифы повысились в два раза. На 100%!
В Чили даже незначительные повышения тарифов на проезд приводят к массовым студенческим акциям протеста (далеко, надо заметить, не мирным). У нас же предпочитают лишь говорить о своих правах, продолжая ездить «за десятку».
Гость
 

Сообщение Dubon » Вс июн 05, 2005 21:26 pm

Год-два назад существовала практика в начале года устанавливать предельную планку повышения тарифов для естественных монополий, исходя из предполагаемых темпов инфляции и т.д. и т.п. Для РЖД два года подряд это было 12%. Вполне, как мне кажется, разумно. Но в последнее время они как с цепи сорвались. Прошло чуть больше года с беспрецедентного, даже для чёрных 90-ых, повышения более чем в полтора раза стоимости проезда в пригородных электричках... И вот снова +33%... Фактически, за один год тарифы повысились в два раза. На 100%!
В Чили даже незначительные повышения тарифов на проезд приводят к массовым студенческим акциям протеста (далеко, надо заметить, не мирным). У нас же предпочитают лишь говорить о своих правах, продолжая ездить «за десятку».
Аватара пользователя
Dubon
Спец юзер
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 19:42 pm

Сообщение Xiongmao » Вс июн 05, 2005 21:31 pm

А кстати, с первого июня действительно выросла стоимость сезонки?
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение chocoladka » Вс июн 05, 2005 21:32 pm

Xiongmao писал(а):А кстати, с первого июня действительно выросла стоимость сезонки?


повысилась оплата за ж\д проезд
Есть только два мнения: мое и неправильное.
Аватара пользователя
chocoladka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 14:05 pm
Откуда: с Марса

Сообщение ommy » Пн июн 06, 2005 0:38 am

И еще интересно, почему некоторым льготникам на лето отменяют льготы? Для студентов, допустим, всегда снимали льготы с 15 июня по 1 сентября, что уже вызыват недоумение, т.к. все учаться до конца июня/начала июля, а у некоторых еще и практика... В этом же году льгот уже нет с 15 мая!!! почему студенты должны ездить 3,5 месяца за полную стоимость??? А билетик стал стоить 56 рублей, стипеньдии, боюсь не хватит на проезд...
Аватара пользователя
ommy
SnowSurfer
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 14:03 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Пн июн 06, 2005 0:53 am

56! Вот характерная величина! При Советах, помнится, билет в один конец стоил 55 копеек. Средняя зарплата у так называемого "служащего" была рублей 120, не больше. Рабочий на сдельщине зарабатывал, понятно, поболе. Вряд ли большинство населения электричек мотается сейчас туда-обратно, имея бюджет в 12 тыщ.
Сопоставление, конечно, не совсем корректно. Просто величина характерная.
Последний раз редактировалось Perez_Rocoto Пн июн 06, 2005 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение tchikow » Пн июн 06, 2005 2:08 am

Вы посмотрите на результаты голосования
Только половина проголосовавших платит за проезд
Остальные обходятся десяткой контролеру,
которая в МЖД естественно не попадает.
Поэтому и возникает повышение тарифов
выше уровня инфляци, хотя и этот уровень спорный.
Каждый заплативший полностью, платит за себя и кого-то еще.
tchikow
Пользователь
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:36 am

Сообщение T-REX » Пн июн 06, 2005 18:32 pm

tchikow писал(а):Вы посмотрите на результаты голосования
Только половина проголосовавших платит за проезд
Остальные обходятся десяткой контролеру,
которая в МЖД естественно не попадает.
Поэтому и возникает повышение тарифов
выше уровня инфляци, хотя и этот уровень спорный.
Каждый заплативший полностью, платит за себя и кого-то еще.


позволю себе не согласиться. на МЖД попадает около половины всего того,что мы "подаем" контре. они ведь выписывают хоть какие-то квитанции, значит еще не все потеряно
Враг - это тот, кому ты отдал ужин, а он ещё и завтракать припёрся.
Боль утихла, жар ушёл - малышу конец пришёл...
Аватара пользователя
T-REX
Пользователь
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 18:51 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Чувак » Пн июн 06, 2005 20:30 pm

Комфортный уровень цен, льготы, инфляция, оборзевший МЖД, клубы футбольные-это всё понятно. Но вот когда деревья были больше, проезд стоил на электопоезд 58 коп., а на городской автобус 5 коп., а батон хлеба 20 коп., а бутылка водки... что-то я не про то. О чём я? Ах,да. "Зайцы" тогда были и не мало и общественный транспорт был дотационный. Что изменилось? Многое, но не любовь к халяве, которая осталась, стала больше, шире, выше и глубже.
Так о чём разговор?
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Пн июн 06, 2005 22:23 pm

Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый Чувак! Любовь к халяве ширится именно потому, что у людей исчезает возможность не быть халявщиками.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение Чувак » Пн июн 06, 2005 22:43 pm

2Латинос Перейдём на ты? Во всяком случае ко мне можно и на ты.
А в чём Вы(ты) не согласен? Халявщики были всегда и будут. Вы(ты) им хоть какие возможности дай, он не будет платить, он халявщик. А когда мы платим за электричку или ещё за что, он смеётся...
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение xz » Пн июн 06, 2005 22:54 pm

зачем платить там, где можно не платить?
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение Гость » Пн июн 06, 2005 22:59 pm

xz писал(а):зачем платить там, где можно не платить?

Поэтому тебе и не платят достойную зарплату. А зачем? Если можно не платить.
Гость
 

Сообщение Чувак » Пн июн 06, 2005 23:01 pm

Гостем я был
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение xz » Пн июн 06, 2005 23:03 pm

если не будут платить я не буду работать...немного неясна твоя логика
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение tchikow » Пн июн 06, 2005 23:15 pm

T-REX писал(а):
tchikow писал(а):Вы посмотрите на результаты голосования Только половина проголосовавших платит за проезд
Остальные обходятся десяткой контролеру, которая в МЖД естественно не попадает. Поэтому и возникает повышение тарифов
выше уровня инфляци, хотя и этот уровень спорный.
Каждый заплативший полностью, платит за себя и кого-то еще.


позволю себе не согласиться. на МЖД попадает около половины всего того,что мы "подаем" контре. они ведь выписывают хоть какие-то квитанции, значит еще не все потеряно




А Вы не задумывались - почему значительно увеличилось кол-во поездов до Лобни и уменьшилось до Дмитрова и далее? :)
Просто основная часть билетов продается до Лобни или ближе.
А статистика - вещь хитрая. Вот и отменяются поезда до Дмитрова и появляются до Лобни. А потом люди давятся в переполненных поездах, ругая МЖД. Так что получается - мы сами себе вредим.
Да и если в МЖД попадает половина, в чем я сильно сомневаюсь, то это все равно ничто. Если в МЖД попало 5 руб. - половина отданного контролеру, то вместо 156 руб.(билет и штраф) - это все равно, что ничего.
tchikow
Пользователь
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:36 am

Сообщение Dubon » Пн июн 06, 2005 23:18 pm

Чувак писал(а):Ах,да. "Зайцы" тогда были и не мало и общественный транспорт был дотационный. Что изменилось? Многое, но не любовь к халяве, которая осталась, стала больше, шире, выше и глубже.
Так о чём разговор?

Помнится, в СССР в автобусах пригородного сообщения стояли кассы, в которые люди опускали деньги и отматывали необходимое количество билетов. Сейчас понятно, что можно было взять билет и не платя за проезд (вот и кассы такие не стоят), но тогда... платили.
Аватара пользователя
Dubon
Спец юзер
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 19:42 pm

Сообщение Молчун » Пн июн 06, 2005 23:43 pm

Dubon писал(а):Помнится, в СССР в автобусах пригородного сообщения стояли кассы, в которые люди опускали деньги и отматывали необходимое количество билетов. Сейчас понятно, что можно было взять билет и не платя за проезд (вот и кассы такие не стоят), но тогда... платили.

В те давние времена, о которых упоминает Дубон, бывал я в Тбилиси. Так там, по крайне мере в то время, деньги в тот самый ящик пассажиры автобуса опускали при выходе из автобуса. То есть по получении услуги, а не авансом. Соответственно и контры там не было, кругом одни зайцы. Тем не менее, при выходе, зайцы исправно превращались в добропорядочных граждан и исправно платили. Все же, как не крути, а халява у русского человека в генах.
Я неправ, я не могу быть прав - я лев.
Аватара пользователя
Молчун
Спец юзер
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 1:30 am
Откуда: Дмитров

Сообщение Dubon » Пн июн 06, 2005 23:50 pm

Молчун писал(а):В те давние времена, о которых упоминает Дубон, бывал я в Тбилиси. Так там, по крайне мере в то время, деньги в тот самый ящик пассажиры автобуса опускали при выходе из автобуса. То есть по получении услуги, а не авансом. Соответственно и контры там не было, кругом одни зайцы. Тем не менее, при выходе, зайцы исправно превращались в добропорядочных граждан и исправно платили. Все же, как не крути, а халява у русского человека в генах.

Как из того, что в Тбилиси опускали деньги за проезд, вытекает утверждение о "халяве в генах русского человека"? Платили же, помню, что платили!
Аватара пользователя
Dubon
Спец юзер
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 19:42 pm

Сообщение Гость » Пн июн 06, 2005 23:52 pm

2 Dubon:) Платили, да. Только не все и не всегда, поверь. Просто не платили. А сейчас нашли хорошее оправдание:"Дорговизна, блин." И опять не платят и не будут. Сделай проезд 1 руб., всё равно бесплатно поедет. Принцип халявщика, блин.
2xz"А если подумать?"(с) не моё:)
Гость
 

Сообщение Чувак » Пн июн 06, 2005 23:53 pm

Опять я гость:)
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение Молчун » Вт июн 07, 2005 0:03 am

Dubon писал(а):Как из того, что в Тбилиси опускали деньги за проезд, вытекает утверждение о "халяве в генах русского человека"? Платили же, помню, что платили!

Утверждение вытекает из результатов опроса, а не из рассказанной мной истории. Вы же человек умный, вот и подумайте, если провести аналогичный опрос в Тбилиси, какие бы результаты были бы, если уж они платят даже имея практически узаконенную возможность не делать этого. В России аналогичное правило, было бы воспринято как отмена оплаты за проезд, по крайне мере у 41 процента опрошенных.
Я неправ, я не могу быть прав - я лев.
Аватара пользователя
Молчун
Спец юзер
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 1:30 am
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Сетевое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика