???????? ???????????????? ?? ????????

Капсульные кофемашины

Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!

Капсульные кофемашины

Сообщение Жанна » Чт окт 03, 2013 22:48 pm

Коллеги собираются подарить мне на ДР такую штуку. Есть ли у кого-нибудь опыт использования? Поделитесь пожалуйста. Не вижу отзывов в сети.
Жанна
Здесь живет давно...

Re: Капсульные кофемашины

Сообщение Remkompmaster » Чт окт 03, 2013 22:52 pm

Жанна писал(а):Коллеги собираются подарить мне на ДР такую штуку. Есть ли у кого-нибудь опыт использования? Поделитесь пожалуйста. Не вижу отзывов в сети.

Кофе из капсул сплошная химия!
Remkompmaster
Пользователь

Сообщение Жанна » Чт окт 03, 2013 22:57 pm

Remkompmaster писал(а):Кофе из капсул сплошная химия!

Даа? :( А я думала, что там молотый кофе.
Жанна
Здесь живет давно...

Сообщение ___ » Чт окт 03, 2013 23:26 pm

Я не специалист по кофе и способам его приготовления. Но припоминаю разговор, свидетелем которого являлся. Если не изменяет память Remkompmaster ( язык сломаешь, неужели нельзя придумать ник попроще? Например как у меня. :D ) прав - в капсулах химия. Этот способ приготовления больше предназначен для "фаст-фудов".
___
Гуру форума

Сообщение Карла » Чт окт 03, 2013 23:32 pm

Все мои подруги, у кого есть капсульные кофемашины, "забили" на них.
Карла

Сообщение Жанна » Чт окт 03, 2013 23:42 pm

Большое спасибо. Я откажусь.
Жанна
Здесь живет давно...

Сообщение shiseido » Пт окт 04, 2013 12:25 pm

Карла писал(а):Все мои подруги, у кого есть капсульные кофемашины, "забили" на них.

И я тоже. У меня Сиквесито была. Гумно абсолютное. Это не кофе. Продала своему дателю в наш бар..))
shiseido
Он здесь живет...

Сообщение Сумеречный Дракон » Чт окт 10, 2013 14:12 pm

Неспрессо, подарила жена на день рождения.

Кофе совершенно разный, вариантов 30, разных сортов и насыщенности, есть и с ароматизаторами - но ведь под дулом пистолета именно ароматизированный ни кто не заставляет покупать?