Jalouse-ilya писал(а):Насколько я помню, там раствор смывает в котором потом всё разлагается до CO2 и Н20.
"Машинист периодически уговаривал в туалет не ломиться, ибо вода не закачена."Garikk писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Насколько я помню, там раствор смывает в котором потом всё разлагается до CO2 и Н20.
У пасс.вагонов обычной водой смывают
Garikk писал(а):У нас (на МЖД) таких электричек не было никогда ЭР9п...(и нарисована она не совсем правильно)
Жаль что художники берутся за эту тематику, рисуют красивые картинки с подробной детализацией (даже тормоза у велосипеда видны), и допускают явные косяки в основном объекте которые любому "психу железнодорожнику" глаз режут.
Говорит, не одобряю, плоская велосипедистка))Klaus Sprott писал(а):Ну то, что они у нас не ходят, не значит, что на них никто не ездил, вот я например в Питере на такой катался, да и просто картинка хорошая, электричка,велосипедистка, всё, как Иван Толстой любит))
Jalouse-ilya писал(а):етицию подписали 1900 человек! В депо поступили 4 новых состава. 2 уже разрисовали какие-то малолетние придурки.
Подписывайте петицию, теперь там есть требование и об охране составов от вандалов http://t.co/K3nonOtSlr.
Присоединяйтесь к нашей группе ВК https://vk.com/club63835417.
Без комментариев. Каждый при своём мнении.abc123 писал(а):Петиция конечно смешная и невыполнимая, но к вопросу о диванных войсках. В прошлом лете ездил я на электричке несколько раз и НЕ в час пик. И вот что интересно, постоянно толпы людей, не несколько человек, а толпы, бегающие от контролеров, сущие и курящие в тамбурах, жрущие алкоголь прямо в салоне вагона и там же все на седенья и на пол. Я хоть и не задрот, но зассал бы встать и задержать всю эту чернь, пресечь нарушения и беспредел - и вот об этом пишу тебе с .. нет, не дивана, со стула. А ты всегда проявляешь гражданскую позицию и реагируешь на подобные нарушения? Вскакиваешь, задерживаешь, вызываешь полицию, противоборствуешь и т.п. или диванный и только с расскрасками борешься в интернетах?
Думаю, стоит задать этот вопрос TOS'у. Только в личке пожалуйста, нам в теме не нужны Ваши размазанные по стенке мозги, профессор))Академик Нежданов писал(а):А какое кольцо сжимается у автора темы? Сфинктерное?
Ходила ЭР2. Это внешне почти одно и тоже.Garikk писал(а):У нас (на МЖД) таких электричек не было никогда ЭР9п...(и нарисована она не совсем правильно)
Жаль что художники берутся за эту тематику, рисуют красивые картинки с подробной детализацией (даже тормоза у велосипеда видны), и допускают явные косяки в основном объекте которые любому "психу железнодорожнику" глаз режут.
MEV писал(а):Ходила ЭР2. Это внешне почти одно и тоже.
Jalouse-ilya писал(а):Отчёт о встрече будет размещён немного позднее в группе.
А пока пост ЦППК об отмывании составов от "граффити" в депо Лобня. В том числе и новых!
http://central-ppk.livejournal.com/10220.html#comments
ferr_um писал(а):
Есть подозрение, что мастера граффити находятся в доле этого замечательного бизнеса от ЦППК. Одни красят, а другие отмывают.
В группе в ВК есть все новости и по этому поводу.ferr_um писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Отчёт о встрече будет размещён немного позднее в группе.
А пока пост ЦППК об отмывании составов от "граффити" в депо Лобня. В том числе и новых!
http://central-ppk.livejournal.com/10220.html#comments
Есть подозрение, что мастера граффити находятся в доле этого замечательного бизнеса от ЦППК. Одни красят, а другие отмывают. И пока в ЦППК не появится ответственное лицо из кармана которого будут вычитаться расходы на отмывку вагонов от граффити всё это будет длится бесконечно. Подавляющему большинству пассажиров вообще все равно, что там накалякано на вагоне снаружи если это конечно не откровенные оскорбления или художества на тему фашизма и т.д и т.п.. Могут хоть все составы всех направлений разукрасить в несколько слоёв, даже интересней будет, чем эти серобуромалиновые тона от РЖД. Вместо наведения внешней чистоты пусть озаботятся внутренним состоянием вагонов. Вот где гадюшник! Посто поразительно, что пассажир платит за свой комфорт на время поездки В ВАГОНЕ, а не за внешнюю красоту этого вагона, но быдляки из ЦППК почему-то упорно предпочитают блюсти внешнюю чистоту вместо того чтобы выполнять свои святые обязанности по поддержанию подобающего санитарного состояния составов.
И пора уже вспомнить, что на дворе 21 век и для защиты от граффити есть спецхимсоставы которыми периодически обрабатывается внешние и внутренние поверхности мест общего пользования и если ЦППК приспичило бороться с граффити, то можно делать это намного эффективней.
Klaus Sprott писал(а):... придумал схему новую схему движения:
Все электрички Из Дмитрова едут всегда так---Яхрома--Турист--Морозки---Икша--Лобня--Долгопрудный--Лианозово-Тим--М.Сав.
Все электрички из Икши едут всегда так---Трудовая--Катуар--Некрасовская---Луговая--Депо--Лобня--Долгопрудный--Лианозово-Тим--М.Сав.
Все электрички из Лобни едут до Москвы всегда по всем
Смысл в том, что если вам надо ехать из Дмитрова в Луговую, то придется пересесть на Икше в электричку,которая всегда идет через пару минут вслед за Дмитровской, по такой же схеме идут электрички из Лобни.
Думаю, что так реально будет всем удобнее и количество электричек и время в пути для пассажиров дальних городов немного сократиться.
Москвичи взвоют. Их больше, они активнее и эрудированнее дмитровчан и прочих дальних областных жителей. Плюс тяжеловесный московский провластный PR подключится. Журнализды вообще сливки снимут с ситуации. Не пойдут на это.VadiuSS писал(а):И успеть купить в Икше второй билет, учитывая п.2.16 каких-то там правил, о котором писал Не Дмитрий. Да и просто делать пересадку, если надо попасть, к примеру, из Катуара в Дмитров (или из Морозок в Трудовую, если утрировать) или наоборот, это пипец. Особенно с детьми в плохую погоду. Тем более, что с интервалом в пару минут поезда в Икше ходить не могут. Максимум, можно убрать остановки дальним э/поездам в пределах Москва-Долгопа.
И ввести хотя бы еще одну пару экспресса Дмитров-Москва. На нем нет зайцев, торгашей, бомжей, беляшей и чурок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1