???????? ???????????????? ?? ????????

Возвращаясь к спору о смысле.

mp3, музыка, группы, клипы. никаких наездов, только позитивная критика.

Возвращаясь к спору о смысле.

Сообщение qwe » Вс мар 07, 2004 18:33 pm

Недавно на канале #dmtalk был спор, о том что такое попса и т.д., постепенно зашел спор с смысловой нагрузке в песнях. КУ заявил что смысл у попсы больше чем у группы Metallica, я постараюсь показать тому, кому это интересно что песни Металлики имеют более глубокий смысл нежели в них увидел все тот же КУ и Logger. Дальше приведу несколько вырезок с комментариями к песням, дают эти комментарии как сами музыканты, так и музыкальные критики. А вообще по вопросу смысла в песнях, каждый сам решает есть смысл в словах или нет, если КУ видит в песнях Кати Лель больше смысла, ну что ж желаю ему удачи, если на более "глобальное" его не хватает.

И так вырезки :
Композиция "2х4" стала первой песней из альбома "Load", которая была исполнена "живьем". Исполнение этой композиции 23 августа 1995 года в Лондоне, Англия до выхода альбома "Load" можно воспринимать в качестве случайности. Под начальным названием песни "Two By Four" Metallica ее исполняла летом 1995 года на нескольких фестивалях. Общий смысл песни можно выразить, как отсутствие необходимости прибегать к насилию.

Sad But True / Горькая Но Правда - “Эта песня о том, как разные личности в твоем мозгу заставляют тебя делать разные вещи, - рассказывал Ларс Уоллу в 1991 г.- И о том, как некоторые из них сталкиваются и борются за контроль над тобой.

The Unforgiven / Непрощенный - “Песня о том, что многие люди проживают свою жизнь, никогда не беря на себя инициативы. Множество людей просто следуют в колее, проложенной другими. Вся их жизнь спланирована за них. Есть определенные люди, которые планируют, и есть люди, которые следуют планам”.

Nothing Else Matters / Все Остальное Не Имеет Значения - .... прочитать текст песни.

The God That Failed / Бог, Обманувший Надежды - “The God That Failed” - песня о том, что происходит в Америке. Эти дела с верующими, когда они не доверяют медицине. И если их дети тяжело заболеют, они говорят: “Господи, прошу, исцели это больное дитя”, а через три дня ребенок умирает. Сейчас таких людей преследуют в судебном порядке и обвиняют в убийстве. Но песня не обязательно выступает “за” или “против”. Она просто рассказывает историю...”

Blackened / Вымаранный - “Текст песни рассказывает о нашей старой матери-Земле и о том, как не ладятся у нее дела в последнее время, как вся окружающая среда, в которой мы живем, медленно превращается в выгребную яму. Речь идет не о глобальном состоянии окружающей среды, это просто суровый взгляд на то, что происходит вокруг нас”.

...And Justice For All / ...И Правосудие Для Всех - тема песни была грандиозной - смерть человека, бесполезность правительства, более заинтересованного в удержании власти, чем в изменении жизни людей к лучшему

Eye Of The Beholder / Глаза Смотрящего - Отвечая на вопрос о том, что лежит в основе текста, Ларс говорил: “Текст этой песни во многом говорит сам за себя. Он в основном о людях, которые вмешиваются в твой образ мысли, и о том, что Америка, пожалуй, не такая свободная, как о ней думают”.

One / Один - “Это о том, кто продолжает жить, оставшись без рук и ног, оглохнув и ослепнув, когда остался как бы один только мозг, и ничего больше. Это была ужасная история о солдате, который наступил на противопехотную мину. Очнувшись, он постепенно обнаруживает, что лишился всего - конечностей, органов чувств... всего, кроме разума, который оставлен на произвол судьбы, пойманный в ловушку своей собственной беспощадной и невозможной реальности. “One”, мольба о смерти, рассказывает о предельном кошмаре, пережитом наяву.

The Frayed Ends Of Sanity / Истрепанные Края Рассудка - “Эта песня немного более музыкальная и замысловатая, - У нее довольно продолжительная средняя часть, где музыка много раз меняется, и там есть несколько просто классных мелодий. В общем, это довольно умеренная по темпу вещь, но она на самом деле замысловатая, и нужно прослушать ее пару раз, чтобы начать ее понимать”.

Dyers Eve / На Смертном Одре - “По сути, это песня о парне, которого родители все детство прятали от реального мира, а теперь, когда он вырос, он не может совладать с этим миром и собирается покончить с жизнью. По сути, это письмо, которое он пишет своим родителям, спрашивая их, почему они ограждали его от воздействия реального мира”.


Leper Messiah / Прокаженный Пророк - “Дело в том, что мы не пишем песен о сатане и демонах и прочем дерьме, которое вдохновляет так много групп, - объяснял тогда Ларс. - А уж если мы и поем о сатане, то мы поем о сатане, которого любой, у кого есть глаза, может увидеть в действии прямо сейчас, на этой земле. На наш взгляд, эти так называемые христианские фундаменталисты представляют собой очень реальное зло. Они пытаются посеять страх среди населения. Боязнь хоть чем-то отличаться от нормы, хотя в этом и состоит самый здоровый подход к жизни. А все эти телепроповедники - это вообще что-то странное. Они просто хотят сбить тебя своей хреновиной с толку и хотят, чтобы ты им за это еще и деньги платил! Вот что на самом деле мерзко. И “Leper Messia” - это просто атака на всю эту неестественную картину...”
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение Сергей А. » Вс мар 07, 2004 18:44 pm

кве, это, конечно. всё хорошо, но зачем на личности переходить?
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm

Сообщение qwe » Вс мар 07, 2004 19:26 pm

Что ты имеешь в виду на личности ? Если в споре ты был непосредственным участником, в тот момент никаких выводов не было сделанно, но почему то после моего ухода последовало 2 изречения которые вызвали у меня мягко говоря смех, это когда ты заявил Биру, что: " Мы уже разобрались что в песнях Кати Лель больше смысла чем у Металлики, и второе, которе сказал ЛоГГер, что : "Кве тут заявил, что у Металлики тексты мировые". Это было примерно так. Хотя по второму высказыванию я ничего подобного не говорил. Эту тему я создал не для того чтоб кого то там оскорбить или ещё что. Это не спор, ради спора, а спор для выяснения истины по этому вопросу, если ты принял это как оскорбление своей личности, то Извини.
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров

Re: Возвращаясь к спору о смысле.

Сообщение Сергей А. » Вс мар 07, 2004 19:39 pm

qwe писал(а): если КУ видит в песнях Кати Лель больше смысла, ну что ж желаю ему удачи, если на более "глобальное" его не хватает.


Что же такого глобального в Металлике, на понимание которой меня не хватает?
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm

Сообщение qwe » Вс мар 07, 2004 19:47 pm

У тебя хватило терпения прочитать самый первый пост ? Ознакомся с ним, если желаешь вести спор, а прочитать первый абзац и спрашивать потом что написано дальше это прямо неприлично выходит.
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей А. » Вс мар 07, 2004 20:02 pm

Я прочитал всё еще до своего первого ответа в теме, так что твоё обвинение не актуально, извини.
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm

Сообщение gosha » Вс мар 07, 2004 21:29 pm

Мне показалось что спор был о том, что у Кати Лель не хуже тексты. Если даже поклонники с переводчиками сидят и изучают смысл песни, то тоже самое можно проделать с Лель, и привести в пример, что поет она одно, а смысл совсем другой. После чего излить смысл песни совсем по другому и доказать состоятельность ее песен.

Есть люди кого не напрягают ее песни, есть люди кого не напрягают песни Металлики (особенно музыка, которую они прекрасно исполняют), однако напргяать сутками голову в поисках разума в песнях металики меня не прельщает, мозг иногда хочет думать и слышать родную речь, поэтому 2 раза в день услышав Катю на радио, я не переключаю станцию, а нормально доживаю до следующей песни.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение bart » Вс мар 07, 2004 23:55 pm

а мне нравится ее "... попробуй муууа, муууа, попробуй джага-джага..."
:roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение Сергей А. » Пн мар 08, 2004 1:29 am

а мне нравится её всё :lol:
и из металлики мне нравится многое, но сугубо под настроение

хотя и там и там я предпочитаю не вслушиваться в слова и не искать смысла :lol:
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm

Сообщение White_bear » Пн мар 08, 2004 3:37 am

зачем тогда слушаешь если не вслушиваешься в слова? скачай тогда просто музыку... без слов
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение fetid » Пн мар 08, 2004 12:05 pm

bart писал(а):а мне нравится ее "... попробуй муууа, муууа, попробуй джага-джага..."
:roll: :roll: :roll:

мой мармеладный, я не права :oops:
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Сергей А. » Пн мар 08, 2004 12:45 pm

WhItE_BeAr писал(а):зачем тогда слушаешь если не вслушиваешься в слова? скачай тогда просто музыку... без слов


Бир, ну что в крайности то впадать? Не повторяй чужих ошибок, не занимавйся навязываением. Пусть каждый слушает то что хочет и столько сколько хочет. Вот.
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
Сергей А.
invalid_user
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 2:42 am
Откуда: dm

Сообщение PS » Пн мар 08, 2004 15:59 pm

WhItE_BeAr писал(а):зачем тогда слушаешь если не вслушиваешься в слова? скачай тогда просто музыку... без слов

Нескромный такой вопрос: А ты все языки знаешь, на которых песни исполняются? Да ещё в совершенстве чтобы с голоса, искаженного манерой пения, понять текст песен.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение qwe » Пн мар 08, 2004 16:14 pm

По теме я посмотрю говорить не желает, чтож очень жаль на канале было намного оживленней. Найдите мне того кто истолкует скрытый смысл в песнях Кати Лель, есои такой человек есть :)
Одни люди давят нас своим
интеллектом, другие - его отсутствием.
Аватара пользователя
qwe
Постоянный писатель
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 16:32 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение White_bear » Пн мар 08, 2004 21:31 pm

PS писал(а):
WhItE_BeAr писал(а):зачем тогда слушаешь если не вслушиваешься в слова? скачай тогда просто музыку... без слов

Нескромный такой вопрос: А ты все языки знаешь, на которых песни исполняются? Да ещё в совершенстве чтобы с голоса, искаженного манерой пения, понять текст песен.
да понимаю=) не всегда на слух, но если взять тексты песен то в понять смысл песни становится намного легче
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение sacredlore » Вт мар 09, 2004 6:42 am

Я всегда говорил, "Есть попса, а есть популярная музыка". Причем это все у каждого свое. На вкус и цвет товарища нет.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение PS » Вт мар 16, 2004 13:45 pm

И опять я с цитатой (просто лениво набивать тучу текста)

http://kurilka.citforum.ru/data/grumble/popsa.html писал(а):

Все мы родом из попсы

(монолог в защиту современного маскульта)

Муси-муси, пуси-пуси,
Миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе
Рядом с тобой.
Я, как бабочка, порхаю
Над всем,
И все без проблем.
Я просто тебя
Съем.

Из популярной песни

Молодой человек, позвольте Вас спросить, чего Вы там мурлычете с утра пораньше? Что говорите? «Ты целуй меня везде — я ведь взрослая уже»? Как мило! Ой, ну что же Вы так засмущались! Да что Вы говорите? На самом деле Вы большой поклонник Вячеслава Бутусова и группы «Воскресенье»? И вообще вся эта попса у Вас уже в ушах навязла? Ааааа, как же, как же, понимаю… Чего ж Вы тогда не мурлычете что-нибудь из классики, например «Мой друг, художник и поэт»? Вот то-то и оно. Все мы мастера красиво говорить. Всех нас хлебом не корми, а дай повыпендриваться. Только чтобы в чужих глазах за своего прокатить. Только чтобы — не дай Бог! — не заподозрили, что мы тайком, под одеялом, ночью слушаем «Руки вверх» вперемежку с Андреем Губиным или группу «Блестящие» вкупе с «Виагрой» (впрочем, вариантов масса — как говорится, дело вкуса и личных пристрастий). Мало того, что слушаем, еще и с удовольствием слушаем.

Сейчас стало модным ругать массовую культуру. И не просто ругать, а ругать на чем свет стоит. Практически каждый мало-мальски мнящий себя интеллектуалом не упускает случая плюнуть в сторону современной эстрады и, ласково погладив себя по голове, произнести: «С точки зрения банальной эрудиции, не каждому локальному индивидууму дано понимать глубокие экзистенции, пронизывающие бессмертные творения русского рока (металла, рэпа и пр. — в зависимости от пристрастий внимающей аудитории), а посему рок (металл, рэп и пр.) — это для избранных. Удел же остальных, не столь продвинутых и интеллектуальных, как мы с вами, — это дешевая и бестолковая попса. И да будет так!» С этим нельзя не согласиться. Так же как нельзя и не поспорить. Давайте попробуем разобраться, что здесь есть правда, а что — пошлые амбиции.

Прежде чем я села писать эту заметку, была просмотрена масса форумов, где так или иначе муссируются проблемы музыкального характера. И больше всего достается именно попсе (уж какими эпитетами ее только не награждают!), хотя никто не может дать этому явлению однозначного определения. Мало того, зачастую одну и ту же группу одни относят к попсе и, следовательно, плюют в нее, как плевали в эпоху до исторического материализма, а другие — к иным направлениям и, таким образом, помещают в красный угол. Поэтому, прежде чем начать рассуждения, стоит определиться с терминами (интеллектуалы мы или нет, в конце концов!).

Предлагаю следующее определение (да простят меня адепты от науки, если оно покажется им не совсем исчерпывающим и несколько субъективным). Попса есть широкий пласт культуры (заметьте, не только музыкальной), рассчитанной на усредненного гражданина среднестатистического государства и не претендующей на нетленность и высокую интеллектуальность. Основные функции попсы — быть доступной, ненапряжной, по возможности, яркой и запоминающейся. Основных целей три (с точки зрения потребителей, естественно, поскольку с точки зрения производителей иерархия целей несколько другая, но об этом в другой раз): развлечение страждущих, отвлечение упертых и отдохновение измученных.

На самом деле, попса окружает нас повсеместно. Включили радио — вот вам и «Руки вверх», открыли газету — последние сплетни из жизни исполнителей, телевизор — снова попса ака рейтинговые большие стирки, поля чудес и окна, книги в основной своей массе (детективы, женские романы, клоны от фентази) — попса попсовая! И никуда, никуда нам не деться от этого. И ведь, как говорится, хаваем. И не жужжим. И помногу хаваем, как выясняется! А все почему? Да потому, что человеку, уставшему от трудовых будней, хочется немного праздников, и чтобы без головной боли, и чтобы от всей души!

Ну-ка скажите мне, что мы поем от всей души? Уж не из репертуара ли Андрея Губина или Надежды Кадышевой? Вот только не надо мне говорить, что, приняв на душу сто граммов горячительного и беря в руки микрофон караоке, вы просите поставить мелодии Виктора Цоя! А уж унца-унца мы отплясываем и вовсе подо что угодно, лишь бы ритм был подходящий. Кстати говоря, бытует мнение, что попса — это популярные песни, песни, которые слушают все. В этом смысле песни Цоя, Бутусова, Агаты Кристи, Земфиры и пр. многие относят именно к попсе. Но мы сейчас не об этом.

Теперь возьмем любимые и милые сердцу практически всех женщин женские романы. Поделюсь с вами открытием, сделанным моей подругой (кстати, дамой не самой глупой — как-никак кандидат наук): из одиннадцати женских романов, взятых ею последний раз в библиотеке, семь имеют схожие завязки сюжетов, в пяти женщины жгучие брюнетки с голубыми глазами, в остальных каждая из женщин является обладательницей шикарной копны рыжих волос. Чем вам не клоны? Однако читается все это на ура и взахлеб. А все почему? Да потому, что хочется человеку сказок. Хочется чего-то, отрывающего от действительности. Хочется яркого и фейериеского. Чтобы дух захватывало! И не надо думать, что женские романы — удел домохозяек, а уж остальной-то продвинутый народ читает исключительно высокоинтеллектуальную литературу. Ничего подобного! Как показывает статистика, народ (если он, конечно, не обучается на филологических и подобных им факультетах) читает сказки, красиво названные фентази и фантастикой, а также разнообразные детективы. Чем не способ отвлечься, развлечься и оторваться? А теперь припомните, когда вы в последний раз видели в метро человека, читающего Томаса Манна или Федора Достоевского (при всем моем уважении к классикам). Думаю, здесь больше говорить не о чем.

Теперь возьмем телевизор. Что мы имеем в телевизоре? В нем мы имеем кино. Тут я хочу сказать, что после того как в течение одного года я по нескольким каналам пять (!!!) раз могла посмотреть нетленку про «Коммандос» и периодически имела счастье наслаждаться клонами того или иного фильма (типа многочисленных крепких орешков и плодящихся, как кролики, чужих), киномир в моем сознании приобрел твердые попсонаправленные ассоциации. Про многочисленные ток-шоу и юмористические передачи умолчу, поскольку тут комментарии излишни. Лишь малая часть этого мира составляет исключение, которое только подтверждает общие тенденции.

Пару слов о другой стороне медали: серьезная литература, серьезные песни и серьезное кино. Не секрет, что часто все это создается в противовес попсе или на основе попсы. Только один пример без комментариев — знаменитое «Generation П» В. Пелевина. Налицо, как говорится в народе, третий закон диалектики: отрицание отрицания.

И что мы имеем на выходе наших рассуждений? Как бы мы ни ругали попсу, как бы ни отмежевывались от массовой культуры, она всегда присутствует в нашем сознании и в нашем мире. Конечно, есть попса разного качества, но это уже другая история. Так стоит ли так часто плевать в тот источник, без которого и жизнь не в радость?

Ваша Злючка

Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение Durak » Ср мар 17, 2004 0:13 am

Нууу... я так понял Злючка опять-же не беспритсрастна. Она пытаеться защитить поп-музыку, т.к. та ей нравится. Т.е. в ее жизни поп-культура занимает места гораздо больше, чем вся остальная культура. И она начинает мерить на свой аршин.
Я знаю людей, которые поют за столом песни Цоя. Я сам с друзьями радостно ору песни "Короля и Шута" или "Арии".
Если же я с утра "мурлычу" что-нибудь такое, то я этому жутко раздражаюсь. Мне это мешает. Так что прилипчивые песенки - вряд-ли источник радости.
Но с мнением, что поп-музыка, да вообще поп-культура может иметь качественные продукты я согласен.

Вообще мне тяжело понять(а большинству умудренных опытом академиков объяснить), что такое поп-культура. Думаю подавляющее большинство творцов хочет, что-бы их творение было популярно среди людей. Есть продукты, которые производятся специально на продажу, но и они могут быть качественными, полезными, познавательными, "несущими разумное, доброе, вечное".

ЗЫ: Кстати "Ты целуй меня везде..." явно просит другого продолжения, ... и это даже поп-М.Галкин заметил.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение Jet » Вт июл 27, 2004 12:05 pm

Решил возродить топик, и в качестве примера "песни со смыслом" привожу свой корявый перевод композиции группы Marillion "Grendel". Основой песни послужила древняя "Сага о Беовульфе", но история рассказана со-о-всем с другой точки зрения!

ГРЕНДЕЛ

I. Мольба Хеорота и пробуждение Грендела

Полночные светила прощаются с вересковыми пустошами, отступают от надвигающегося сумрака
Горное эхо, вечерний звон колокола, возвещающий об окончании работ

Они надеятся на дубовые двери, съёжились в пламени свечи
Паника сочится сквозь залитые кровью полы, когда Грендел крадётся в ночи

Идет по кромке Земли, ищет свою еду
Готовь погребальные костры
Песни создателя ненадолго излечивают страх
В их глазах, их глазах

Деревянные фигуры, языческие боги, слепо смотрящие на море
Молящие о помощи от океанских туманов, к спасителю, рожденному мечтами
Они знают, что их жизни сейчас заберут, они склонили в позоре свои священные головы
Они не осмеливаются встретить дрожащую толпу, что содрогается от имени Грендела

Идет по кромке Земли, ищет свою еду
Готовь погребальные костры
Песни создателя ненадолго излечивают страх
В их глазах, их глазах

Когда Грендел покидает свой покрытый мхом дом под стоячей водой
По лесной тропе бредет он к дому Хротгара, так ясно
Он знает что победа обеспечена, его колдовство утверждает это
Его когти будут обагрены смертной кровью когда лунные лучи появятся в небе

Идет по кромке Земли, ищет свою еду
Готовь погребальные костры
Песни создателя ненадолго излечивают страх
В их глазах, их глазах

II. Путешествие Грендела

Шелковые занавеси перекрывают его тропу, отпечатки пальцев в росе
Обитатели сумеречных земель униженно служат ему
Незаконное дитя Матери-природы остерегается листа и потока
Чужак в чужой стране ищет утешения в снах
Ложь создателя, его злой ядовитый язык с насмешливой арфой
Развлекающий королеву, ее невинность оскорбляет его ледяное сердце

III. Прячущийся у порога

Собаки застыли в тишине заколдованные заклинанием рептилии
Адское существо проходит вокруг травянистой лощины
Хеорот ждет его, как ягненок нож мясника
Усыпанные звездами небеса равнодушны к монотонному плачу детей

Вопли - это его музыка, молния - его проводник
Ударяющий тьму, смерть на его стороне

Песнопения возносятся в ужасе, летают вокруг дубовых балок
Колеблющийся отсвет огня высвечивает вызывающую ужас сцену
Воины выдвинулись вперед, готовясь к встрече кошмарного врага
Тщетна их жертва, это должны знать их сердца

Иллюзия героев, с одной ногой в могиле
Прячущийся у порога, он не беспокоится о храбрости, он не беспокоится о храбрости

Так вы думаете, что ваши засовы и ваши замки удержат меня снаружи?
Вы должны бы знать это лучше, после всего что случилось
Вы заплатите кровью за всю вашу зловещую клевету
Вместе с вашей уродливой бледной кожей и вашими отвратительными голубыми глазами
Почему я должен чувствовать жалость, когда вы убиваете сами себя и не испытываете стыда?
Бог на моей стороне, чертовски уверен, я не виновен
Я не виновен, я не виновен

Так вы говорите, что верите во все законы Матери-природы?
Вы жаждете золота со своими наточенными ножами
О когда ваши богатства накоплены и ваши враги сгнили
Вы на коленях молитесь с запятнанными кровью руками своим языческим богам

Тогда попытайтесь вложить клинок убийцы в мою руку
Вы взываете к правосудию и искажаете правду
Ладно, я получил достаточно всех ваших приятных приятных речей
Получайте свое наказание, подставляйте свои горла моим справедливым когтям
И пусть течет кровь, и пусть течет кровь, течет, течет, течет
Аватара пользователя
Jet
Пользователь
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 15:28 pm
Откуда: Дмитров


Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс.Метрика