
Прежний владелец лил 92, я уже 3 года заливаю 95, думаю может обратно вернуться или нет в этом смысла и экономии?
Garikk писал(а):Зависит от того какая машина
Если штатно надо лить 92... то по желанию, экономия по расходу 95 будет равна экономии на разнице цен между 92 и 95
Если штатно 95, то лучше не надо возвращатся на 92
AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.
CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно
.... и это правда.... тоже написано в паспорте у машины жены 95..но вот уже несколько лет машина ест 92 и не жужит. и ничего не ломается...кстати умные люди подходят и у оператора азс спрашивают сертификат ,чаще на дизель...ещё чаще зимой.типа смотрят температуру кристализации и застывания......наивные..... я по своему роду деятельности таких сертификатов могу с любой нефтебазы пачку привезти .с любой температурой...и с нужным для таких вот просящих количеством присадок и серы..AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
CTAKAH писал(а):AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
А можно пруфлинк а то на газпромнефти об этом не знают. Или вам дед так рассказывал в эпоху АИ-76 ?Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.
Ну у меня в паспорте на машину написано что октановое число не ниже 91! всё что выше можно, иначе газели (да и вообще любой ДВС) бы на пропане с октановым числом 100 не могли бы ездить не меняя вкладышей в двигателе по вашей теории.
Garikk писал(а):CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно
А у меня в мануале написано что Premium fuel not recommended фактически "можно 92 95 и нежелательно 98"
правда не написано что "сломается", а то что толку не будет...чё вы деньги тратите... это буквально, дословно не помню уже.
AlexM писал(а):Рассказывали про ситуацию, в которой бензовоз, приехавший в город сначала слился на DP в Шпилево, а после - на зеленой безымянной заправке (на повороте на Внуково)..
Понижение октанового числа грозит джекичаном и, как следствие, рывками
Бывший кореец отъездил на местном бензине 45 000 км и свечи менял на ТО по регламенту. Тут главное - с умом подходить к ситуации.
Malenkaya писал(а):а у меня на 92 хуже едет (по ощущениям) и жрет больше, посему кормлю 95
Dmitrich писал(а):Про "безымянную заправку" интересно,у Бакакина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1