MEV писал(а):Вниманию автоэлектриков, аккумуляторщиков и просто спецов по электрике автомобиля. Проблема вот в чем: автомобилю год всего, с приходом прохладной погоды по утрам стартер как то вяло стал крутить (с натягом). В течении дня потом все нормально пока двигун теплый. А ведь на улице всего -1. Что же будет если будет -20. Боюсь не завестись вообще. Для справки езжу не очень много ( примерно 20 км. в день ). Кто что посоветует, может аккумулятор попробовать зарядить? Заранее благодарен.
garik писал(а):to MAX. Макс все просто, пусковой ток при понижении температуры наносит ощутимый удар по емкости АКБ, собственно этого минуса достаточно для просадки акб. В этом случае обязательно обслужить батарейку, но только после устранения причины потери на акб.
garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Maxim писал(а):garik писал(а):to MAX. Макс все просто, пусковой ток при понижении температуры наносит ощутимый удар по емкости АКБ, собственно этого минуса достаточно для просадки акб. В этом случае обязательно обслужить батарейку, но только после устранения причины потери на акб.
Ну при -1 не думаю что АКБ сильно поплохеет. Если он конечно уже не дохнет.
А мож вместо масла не пойми чё. При минусу густеет, и движок плохо крутит. Ну эт так, просто предположение.
tapik писал(а):garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Т.е. вы предлагаете вырезать всё к чертовой матери не проводя никаких исследований?
garik писал(а):Максим не забывай, что все это происходит на фоне утечки, соответственно почему ему не может поплохеть. И авто, годовалый поло-седан, вряд ли там не пойми что в двигателе.
Maxim писал(а):garik писал(а):Максим не забывай, что все это происходит на фоне утечки, соответственно почему ему не может поплохеть. И авто, годовалый поло-седан, вряд ли там не пойми что в двигателе.
Ну тогда мож прежде чем резать стоить утечки померять как Тапик предлагал? Да и АКБ нагрузочной вилкой проверить.
garik писал(а):
Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
tapik писал(а):garik писал(а):
Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
Неужели для определения тока утечки требуется кандидатская степень? А если просто КЗ в банке аккумулятора?
Там художества официального дилера. А вообще не хотелось бы, что бы на авось по пути: Вырез BASTы- покупка зарядника- зарядка аккумулятора- покупка аккумулятора, а дальше неизвестно что. Сумма немаленькая получается.garik писал(а):tapik писал(а):garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Т.е. вы предлагаете вырезать всё к чертовой матери не проводя никаких исследований?
Какие исследования Вы имеете в виду (если не брать в расчет диссертацию), если не секрет. Под фразой вырезать я имел в виду удалить из штатной электропроводки художества неизвестного мастера, не более того
garik писал(а):Ну согласитесь, эта версия номер 2.
garik писал(а):Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
garik писал(а):Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения присутствия очевидных проблем нет. Что это тебе даст, с важным видом мотнуть гривой ДА утечка есть и ДА емкость батарейки легла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0