Семья писал(а):Всё только начинается. Девальвация - внешнее проявление избавления от "голландской болезни", когда импорт на корню душит внутреннее производство. Самая высокая доля России в мировом ВВП была через 20 лет после уменьшения потребительского импорта. После запуска импорта - всё сдувалось. Та было и в царское и в советское время. В постсоветское было и будет тоже самое.
Конечно только начинается. Так что нужно спокойно забить на собственную жизнь, потому что дождаться через 20 лет высокую долю дано не каждому. Не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к ней.
Например:
Правительство выбрало компанию Ротенберга для строительства моста в Крым.Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, официально стала генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Окончание реализации проекта намечено на конец 2018 года
Распоряжение правительства об определении единственного подрядчика строительства моста, который свяжет Крым с остальной российской территорией, опубликовано на сайте правительства. В документе указано, что окончание строительства моста через Керченский пролив необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года. Ранее Ротенберг в интервью газете «Коммерсантъ» отметил, что понимает, что строительство моста – это «полная изоляция от Запада, черная метка и в личной жизни, и в бизнесе», однако «больше думает о том, что должен оставить после себя» и «что станет итогом жизни». По словам Ротенберга,
стоимость строительства Керченского моста в 228,3 млрд руб. «реальна». Непосредственными строителями моста могут стать компании из Южной Кореи и Турции. В середине января «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу, сообщали, что «Стройгазмонтаж» выполнит около половины работ. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года,
на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути. Летом 2014 года сообщалось, что генподрядчиком на строительстве Керченского моста может стать компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз», а субподрядчиками – «Мостотрест» и УСК «Мост». В октябре появилась информация о том, что генподрядчиком станет ФГУП при Спецстрое. В конце 2014 года Тимченко заявил, что не будет участвовать в строительстве моста, поскольку «не уверен, что справится». Он указал на то, что в проекте есть ряд неопределенностей,
в том числе – неизвестна конечная стоимость проекта. Как сообщали «Ведомости», Тимченко не устроило то, что он должен был предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости проекта, а также не должен превышать предельную цену строительства в 228,3 млрд руб.
http://top.rbc.ru/business/30/01/2015/5 ... c401e564fd