СТАРПЁР писал(а):Да нет, просто убыточны.
Особенности дороговизны шаттлов я знаю. и что вручную его перебирали после каждого полёта тоже.
Однако это не значит что каждый раз с нуля строить многотонную махину дешевле чем сделать НОРМАЛЬНЫЙ аппарат который не будет требовать капремонта после каждого цикла эксплуатации.
Тут прямая недоработка в проектировании.
Это всё равно что еслибы автомобиль после каждой поездки требовал замены двигателя, и любую идею о "многоразовых" двигателях считать полным бредом.
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
Убыточен Конкорд, а не сверхзвуковая авиация в принципе. Если появится самолёт с вменяемым расходом топлива, то почему бы и нет?
К томуже конкорд это самолёт старого поколения...с того времени очень много поменялось в авиации
Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна.
Есть мнение что его сняли не из-за экономических вопросов, а из-за катастрофы...тупо испугались... фактически межконтинентальный самолёт спихнули во внутренние рейсы....а смысл такую машину гонять на коротких рейсах на незагруженных направлениях? Естественно она слишком дорогая для этого