???????? ???????????????? ?? ????????

Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение Teddy » Пн июн 29, 2015 16:58 pm

СТАРПЁР писал(а):ТУ-144, как и Конкорд, были убыточны. Шаттл, как и Буран в перспективе, убыточны. ЭР200 морально и физически устарел. :D

В контексте падения ракет: если русские портят воздух, то про них начинают орать, что они обосрались, если портят воздух иносранцы (американцы), то это воспринимается как бальзам. К чему бы это?


Пилят и воруют...
Последний раз редактировалось Teddy Пн июн 29, 2015 17:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teddy
Радость и основа
 
Сообщения: 6333
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:21 am


Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение Garikk » Пн июн 29, 2015 16:58 pm

СТАРПЁР писал(а):ТУ-144, как и Конкорд, были убыточны.


Они убыточны потому что перестали проводить исследования дальше...а после катастрофы конкорда вообще бросили

Шаттл, как и Буран в перспективе, убыточны. ЭР200 морально и физически устарел. :D


Шаттл оказался убыточен из-за ошибок проектирования, а сама идея многоразового корабля вполне имеет право на жизнь...тот же фалькон частично многоразовый

ЭР200, забросили в 80х, когда подряд было несколько проблем с ним... это в 90х его решили выкатить из депо и пяток лет они покатались (на радость ремонтникам) до Питера

Кстати мало кто помнит что до ЭР200 был такой поезд "Русская тройка", про который вообще все забыли наглухо... его логическим продолжением стал современный (и уже отменённый в прошлом году) Буревестник
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение СТАРПЁР » Пн июн 29, 2015 17:35 pm

Garikk писал(а):
СТАРПЁР писал(а):ТУ-144, как и Конкорд, были убыточны.


Они убыточны потому что перестали проводить исследования дальше...а после катастрофы конкорда вообще бросили
Да нет, просто убыточны.

«Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно.

Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.

25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта Шарль де Голль, погибло 113 человек. Эта катастрофа, а также сокращение рынка авиаперевозок после 11 сентября 2001 года, стали основными причинами прекращения эксплуатации «Конкордов» на коммерческих авиалиниях.


Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.

Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Лётчики Аэрофлота летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет на этот самолёт стоил 68 рублей [5], тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей.

Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота.
Велосипед не роскошь, а средство передвижения....
Аватара пользователя
СТАРПЁР
Спец юзер
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 18:04 pm

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение СТАРПЁР » Пн июн 29, 2015 17:41 pm

Garikk писал(а):Шаттл оказался убыточен из-за ошибок проектирования, а сама идея многоразового корабля вполне имеет право на жизнь...тот же фалькон частично многоразовый
Не только из-за ошибочного проектирования.

Достигнутые цели:

Доставка грузов различного типа (спутники, разгонные блоки, сегменты МКС).
Возможность ремонта спутников на низкой околоземной орбите.
Возможность возврата спутников на Землю.
Возможность отправить в полёт до восьми человек.
Реализована многоразовость.
Реализована принципиально новая компоновка космического корабля.
Возможность горизонтального маневра.
Большой грузовой отсек.
Стоимость и время разработки уложились в сроки, обещанные президенту Никсону в 1971 году.


Недостигнутые цели и провалы:

Качественное облегчение доступа в космос. Вместо снижения цены за килограмм на два порядка, «Спейс Шаттл» стал одним из самых дорогих средств доставки спутников на орбиту.
Быстрая подготовка шаттлов между полётами. Вместо ожидаемого срока в две недели между полётами, шаттлы готовились к пуску месяцами. До катастрофы «Челленджера» рекорд между полётами составлял 54 дня, после «Челленджера» — 88 дней. За все годы эксплуатации шаттлов они запускались в среднем 4,5 раза в год вместо минимально допустимых по расчетам 28 раз в год.
Простота обслуживания. Выбранные технические решения были очень трудоемкими в обслуживании. Главные двигатели требовали демонтажа и много времени на сервис. Турбонасосные агрегаты двигателей первой модели требовали полной переборки и ремонта после каждого полёта. Плитки теплозащиты были уникальны — в каждое гнездо ставилась своя плитка. Всего плиток 35 000, к тому же, они могут быть потеряны или повреждены в полёте.

...и т.д.
Велосипед не роскошь, а средство передвижения....
Аватара пользователя
СТАРПЁР
Спец юзер
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 18:04 pm

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение Garikk » Пн июн 29, 2015 18:39 pm

СТАРПЁР писал(а):Да нет, просто убыточны.


Особенности дороговизны шаттлов я знаю. и что вручную его перебирали после каждого полёта тоже.
Однако это не значит что каждый раз с нуля строить многотонную махину дешевле чем сделать НОРМАЛЬНЫЙ аппарат который не будет требовать капремонта после каждого цикла эксплуатации.
Тут прямая недоработка в проектировании.
Это всё равно что еслибы автомобиль после каждой поездки требовал замены двигателя, и любую идею о "многоразовых" двигателях считать полным бредом.

Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.


Убыточен Конкорд, а не сверхзвуковая авиация в принципе. Если появится самолёт с вменяемым расходом топлива, то почему бы и нет?
К томуже конкорд это самолёт старого поколения...с того времени очень много поменялось в авиации

Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна.


Есть мнение что его сняли не из-за экономических вопросов, а из-за катастрофы...тупо испугались... фактически межконтинентальный самолёт спихнули во внутренние рейсы....а смысл такую машину гонять на коротких рейсах на незагруженных направлениях? Естественно она слишком дорогая для этого
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение Семья » Вт июн 30, 2015 13:34 pm

Взрыв "Конкорда", катастрофы ТУ-144 практически совпали с запуском тупиковой программы Шаттл.
Сегодня - аэрокосмическая система - один из ключевых трендов у разработчиков систем доставки грузов на орбиту.
Вращение Земли дает прибавку около 300 метров в секунду плюс гиперзвуковые возвращаемые объекты могут дать дополнительное удешевление выведения груза в космос (облегчение веса ракеты и увеличение полезной нагрузки).
Сегодня гиперзвуковые ракеты и суборбитальные системы доставки грузов (менее часа в любую точку планеты) - "чудо оружие" над которым бодаются лучшие умы в мире.
Но там другие законы - плазма экраны для преодоления сопротивления воздуха на скорости 3 - 7 км/секунду (скорость звука - 0,33 - 0,36 км/секунду).
Видимость, радиосвязь сквозь море огня пылающей плазмы вокруг двигающегося по хаотической траектории "болида" с кинетической энергией метеорита.
Это только часть проблем.

Вернер фон Браун, участник запуска с острова Пенемюнде в 1942 году немецкого обер-лейтенанта в суборбитальный полет над Атлантикой, руководил американской лунной программой "Аполлон". С тех пор, по части вывода в космос крупных объектов, в Америке сделано, на удивление, не очень много.

С начала 70 годов прошлого века во всем мире все было приморожено.

Начало семидесятых - это "копейки" и москвич-408 у нас и Крайслеры с карикатурными крыльями сзади у них.
Это IBM-360, занимающая весь этаж институтского корпуса с вычислительной мощностью меньше тысячерублевого мобильника на Совке.

Сколько можно летать в космос на антиквариате?

А денег нет!
А откуда они возьмутся, когда промышленность из США и России ушла в Китай и Индию, а за промышленностью ушли и "Центры прибыли".
Чудес не бывает.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Падение «Протона» как зеркало российских технологий

Сообщение Thor » Вт июл 14, 2015 12:57 pm

"Самолетопад" в российских ВС

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Стратегический бомбардировщик Ту-95МС потерпел крушение в Хабаровском крае, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.
Самолет выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта и в 9:50 мск потерпел аварию в 80 километрах от Хабаровска

В военном ведомстве сообщили, что экипаж выпрыгнул на парашютах. "По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом. Поисково-спасательные группы авиабазы Украинка ведут поиск членов экипажа самолета", - сказали в Минобороны.

По данным источника, на поиск экипажа разбившегося бомбардировщика подняты самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8. Предположительно, Ту-95МС упал в лесной массив.

В военном ведомстве проинформировали, что причиной аварии Ту-95МС мог стать отказ техники. Ранее источник сообщал, что самолет упал из-за отказа трех силовых установок.

Это уже не первое происшествие со стратегическим бомбардировщиком Ту-95 за последнее время

В Амурской области Ту-95МС 8 июня выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за загоревшегося двигателя. На борту самолета не было боекомплекта. Погиб второй штурман, при покидании самолета несколько членов экипажа получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы.

Кроме того, 4 июня в ВВС России произошло сразу две аварии: истребитель МиГ-29 упал в районе полигона Ашулук, а в Воронеже при посадке перевернулся истребитель-бомбардировщик Су-34. Летчики в обоих случаях остались живы.

Под Краснодаром 3 июля упал истребитель МиГ-29, летчик успел катапультироваться, а 6 июля в Хабаровском крае потерпел катастрофу Су-24, оба пилота погибли.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Пред.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика