Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Сб авг 20, 2005 0:03 am
Извиняюсь

, за ошибки издательства. Уехала задняя часть коровы с хвостом и задняя ножка

Для полного воссоздания картины прийдется запастись спичками
Сб авг 20, 2005 0:17 am
Инна писал(а):\/___ ___
/| |\
\|__ ___|
| | Представьте себе, что это корова. Вверху рожки из 2 спичек, чуть пониже морда из 2 спичек, туловище по условию должно состоять из 6 спичек (там, где перпендикулярные прямые должно быть по одной спичке, но у меня получилось 2)

, сзади хвостик и 2 ножки.
Ну, а теперь условие задачи:
На голове у коровы рога, она смотрит влево.
Каким образом, переложив всего 2 спички, сделать так, чтобы корова смотрела в противоположную сторону?

\/___
|\ |\
|/__|
| |
Повернуть ей морду вправо. Опс, у меня тоже с "издательством" проблема.
Пт авг 26, 2005 12:08 pm
Инна писал(а):Отлично

Мы поняли друг друга

а я так и не понял где корова...
Сб сен 03, 2005 10:09 am
Всем большой привет

С 1 сентября! И с началом учебного года!
Новая задача
В одной комнате находятся 3 выключателя, а вдругой 3 лампочки. Каждый выключатель обслуживает одну лампочку. Как узнать, какой выключатель обслуживает какую лампочку, если в комнату с лампочками можно войти лишь один раз?
Никто из моих знакомых не решил эту задачу

, а на форуме найдутся практики
Сб сен 03, 2005 11:02 am
Дык все очень просто. Включаем две лампочки, идем в комнату и смотрим какая не горит (про нее сразу забываем, ибо нашли ее выключатель), потом выкручиваем одну горящую лампочку и уходим из комнаты. У нас осталось, так сказать, две неизвестные лампочки (одну мы правда выкрутили...). Вот... разбираем значит один из "неизвестных" выключателей и подключаем последовательно в цепь ту самую лампочку, которую мы выкрутили (у нас ничего не пропадает... =)) , и если эта лампочка будет гореть, то этот выключатель соответствует лампочке в комнате, котрую мы не выкрутили, а если иначе, то выключатель соответсвует лампочке, которую мы собстно подсоединили в цепь...
Что-то намудрил я..., но... это первое что пришло в голову...
Сб сен 03, 2005 16:05 pm
Напоминаю, что в комнату с лампочками можно войти лишь один раз
Сб сен 03, 2005 16:56 pm
Я бы грохнул того электрика который такую систему с лампочками сделал,
позорит понимаешь ли нашего брата

. А вообще что мешает открыть
дверь в комнату с лампочками и щёлкая выключателями узнать какой
выключатель какую лампочку обслуживает.
Сб сен 03, 2005 17:52 pm
Maxim писал(а):Я бы грохнул того электрика который такую систему с лампочками сделал,
позорит понимаешь ли нашего брата

. А вообще что мешает открыть
дверь в комнату с лампочками и щёлкая выключателями узнать какой
выключатель какую лампочку обслуживает.
В этом и условие задачи: в комнату можно зайти один раз, условие составляли не электрики, а математики,в противном случае условие было бы, наверное, сложнее.
Задача решаема, если представить себя заинтересованным в ее решении.
Сб сен 03, 2005 21:49 pm
Инна писал(а):Напоминаю, что в комнату с лампочками можно войти лишь один раз

А можно и вообще не входить. Выключай поочереди лампочки, и смотри в дверной проем какая не горит.
А еще способ - свет не включать. Включить надо два выключателя, допустим №1 и №2, а №3 не трогать. Подождать какое-то время и выключить №2. Заходим в комнату с лампочками. №1 - горит, №2 - еще горячая, №3 - холодная.
Если эти варианты не годятся. То надо подробней писать условия задачи (есть ли дверь, высоко ли лампочки и т. п.)
Сб сен 03, 2005 22:10 pm
Инна писал(а):Напоминаю, что в комнату с лампочками можно войти лишь один раз

хочу заметить что по моему решению в комнату заходишь именно 1 раз
Сб сен 03, 2005 22:48 pm
Shirser писал(а): №1 - горит, №2 - еще горячая, №3 - холодная.
Не знаю правильного ответа, но это решение граничит с гениальным
Вс сен 04, 2005 1:48 am
Maxim писал(а):Я бы грохнул того электрика который такую систему с лампочками сделал,
позорит понимаешь ли нашего брата

.
Напрасно ты так Макс на своего брата электрика наехал. У большинства дома свет в ванной комнате и туалете включается в коридоре, правда мало у кого в сортире три лампочки с отдельными выключателями.
Если бы я подводил итоги по задаче, то на предложение «Isaev» поставил бы зачет. Не смотря на то, что оно не столь красиво сколь предложение проверить разницу температур

, оно, тем не менее, является решением удовлетворяющим условиям задачи.
Вс сен 04, 2005 13:07 pm
Правильное решение прозвучало. Его изложил Shiser. Приятно удивлена
Возможно прав, и скорее всего прав Isaev. Сейчас повнимательней прочитала его ответ. Но после описания цепей теряю ниточку понимания
Вс сен 04, 2005 13:25 pm
Продолжим
№1
Один отец дал своему сыну 150 рублей., а другой своему - 100 руб. Оказалось, что оба сына вместе увеличили свои капиталы только на 150 руб.
как такое могет быть
№2
какое самое большое число вы можете написать четырьмя единицами
Вс сен 04, 2005 13:35 pm
Мао писал(а):Продолжим
№1
Один отец дал своему сыну 150 рублей., а другой своему - 100 руб. Оказалось, что оба сына вместе увеличили свои капиталы только на 150 руб.
как такое могет быть
№2
какое самое большое число вы можете написать четырьмя единицами

№1 дедушка ->(150р.)-> папа ->(100р.)-> сын(внук)
№2 11 в 11 степени, наверно
извините, неудержался
Вс сен 04, 2005 13:42 pm
Ой, молодец Все правильно
Вс сен 04, 2005 13:47 pm
Мальчик собрал в коробку жуков и пауков- всего 8 штук. Если пересчитать, сколько всего ног в коробке , то окажется 54.
Сколько же в коробке жуков и пауков
Вс сен 04, 2005 14:35 pm
И еще одна.
Учитель задал на уроке замысловатую задачу. В результате количество мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным количеству девочек, ее не решивших. ( А у нас решают одни мальчики

)
Кого в классе больше - решивших задачу или девочек?
Вс сен 04, 2005 14:45 pm
Shustик забыл, что у пауков по 8 лапок, а у жуков по 6, и тогда по его решению получается всего 56 лапок, а по условию должно быть 54
Вс сен 04, 2005 15:25 pm
Мао писал(а):И еще одна.
Учитель задал на уроке замысловатую задачу. В результате количество мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным количеству девочек, ее не решивших. ( А у нас решают одни мальчики

)
Кого в классе больше - решивших задачу или девочек?
тут наверно не один вариант ответа?
Вс сен 04, 2005 15:58 pm
Ааа, понял...их одинаково