???????? ???????????????? ?? ????????

Моя Камбоджа ))

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Моя Камбоджа ))

Сообщение Элефант » Вт мар 08, 2016 20:53 pm

В Камбоджу мы поехали совершенно случайно, т.к. я не любитель древних камней, но кончалась Тайская виза и нам надо было выехать из страны. Сначала собирались в Куала Лумпур, но вспомнив прошлогодний облом с Аэйр Азией и потерю кучи денег и нервов, решили попытаться пересечь границу по земле. Выбор был из Камбоджи и Лаоса. И тут бабушка заявила, что она оказывается всегда мечтала поехать в Ангкор. Ну тут уж я бросилась на форум Винского и собрала кучу информации, которая впоследствии оправдала себя на 200%.
Жили мы в Тайланде в поселке Банг Саре, что сильно усложняло транспортный вопрос. Но время поджимало, так что мы покидали майки в сумки и развесив их по детям, пошли на трассу ловить такси. Водитель попался не понятной национальности и на мой взгляд слегка обкуренный, но тем не менее за 5 часов и не много поплутав, мы добрались до границы. И это было очень впечатляюще. Как будто я оказалась в каком жутком фильме про бедных азиатских рабочих. Их было тысячи и они тоже шли через границу- к себе домой.
Я взвалила сумку на коляску, схватила детей , маме сказала, что бы она ни с кем не разговаривала, и рванула к погранпосту. Еще, как только мы подъехали к переходу нас окружили вороватые хелперы, пытаясь втюхать помощь в оформлении визы, но я была к этому готова информационно, а после 5 часов езды с тремя детьми, и морально )) Твердо послав всех вдаль, пошли переходить границу.
Тайский пост для фарангов был на втором этаже, так что мой адреналин был удачно потрачен на перетаскивание коляски и сумки , а предвкушение приключений вернуло мне оптимизм.