Шаман писал(а):Покупная шляпа на картинке не годицца. А в данном конкретном самодельном случае я так понял отдельно установка группы безопасности уже не требуется? Типа два в одном?
Maxim писал(а):Шаман писал(а):Покупная шляпа на картинке не годицца. А в данном конкретном самодельном случае я так понял отдельно установка группы безопасности уже не требуется? Типа два в одном?
Группа безопасности у меня получается разнесённая. На коллекторе манометр и воздухоотводчик. Сбросной клапан стоит перед котлом, может попозжей и перенесу на коллектор.
Шаман писал(а):Понял. Внушает. Дизайн в стиле стим-панк, но за работоспособность системы можно не париться
garik писал(а):Это сколько-же Вы Сергей зарабатываетс с такими-то талантами а??? поделитесь со студией, многогранный вы наш. Из личного опыта, когда приходит человек и заявляет: Я, делаю все и плитку кладу и проводку подключаю и отопление и колеса меняю и сигналку ставлю и капаю и кидаю и вооообще еб...ть на все руки мастер, вот такие граждане гонятся ссаными тряпками до ближайшей канавы в которой уже сидят максимки и ему подобные "мастера". Вы наверно еще слишком молоды и неопытны раз делаете подобные резюме.
garik писал(а): Имеется авто с безключевым запуском двигателя (старт-стоп), каким образом реализовать функцию запуска двигателя не уничтожив штатный иммобилайзер, и сохранив корректную (заводскую) работу системы зажигания?
garik писал(а): каким образом реализовать функцию запуска двигателя не уничтожив штатный иммобилайзер, и сохранив корректную (заводскую) работу системы зажигания?
Сергей А. писал(а): Инфы везде полно. Да ещё так реализую, что ни один угонщик за полчаса не справится.
garik писал(а):Вы безумно самоуверенны, это многое объясняет, уверяю Вас не справитесь и за неделю и за две и в итоге побежите с виноватым выражением лица в Дмитровские конторки и на коленях будете умолять вернуть все Ваши попытки что-то сделать хотя-бы в начальное состояние. Плавали, видели, востанавливали после артельщиков самоучек. Угонщики сейчас угорают с Ваших заявлений уважаемый.....
garik писал(а):ну хорошо Сергей, раз Вы такой многогранный, ответьте мне на профильный вопрос? Имеется авто с безключевым запуском двигателя (старт-стоп), каким образом реализовать функцию запуска двигателя не уничтожив штатный иммобилайзер, и сохранив корректную (заводскую) работу системы зажигания? С этого момента, я уверен на сто процентов Вы ответите; я не настолько глубоко изучал вопрос, не имею опыта, не разу не делал....как раз в этом-то и есть разница между тем о чем говорите Вы и я, ЭТО ОЧЕВИДНО И БЕЗСПОРНО и доказать обратное мне у Вас не получится. Где-то, когда-то на просторах этого форума один из форумчан писал про различие артели и профессионально, узко ориентируемых мастеров, так он был прав Вы пишите про артель (на все руки мастеров с низкой квалификацией но огромном желании что-то сотворить). Это как говорят в Одессе, две большие разницы музчина.
garik писал(а):Господа, Вы меня почему всегда приклеиваете к автотеатру, я, что не могу высказывать свое мнение без привязки к профессии? Без сомнений уважаемый шаман я уверен на сто процентов, что уровень мастерства наших специалистов соответствует а иной раз превосходит уровень возлагаемых на нас надежд, только из за этого в наших клиентах числятся жители и других городов (Вы даже не представляете от куда едут к нам люди), 70% наших клиентов люди приезжие, Дмитров давно стал нам мал. По этому, не переживайте, если Вы к нам больше не приедете, мы уж как-нибудь переживем,у нас куча шараг по городу, попробуйте к ним, и конечно особенно рекомендую очумелые ручки местного самоделкина, да еще Сергей тут утверждает что нереально крутой мастер на все руки, только уже нас оставьте в покое, спасибо за понимание.
Семья писал(а):
Как пример, один из самых простых.
Водитель. При нем экспедитор. При них грузчик. Или два.
Ещё в команде может быть инкассатор.
Да, над всеми контролер, не считая начальства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1