Teddy писал(а):qwerty, в одной из организаций начальник отдела снабжения возмутился, что обыкновенный инженеришка представляется ген. директором в окучиваемых конторах. На что настоящий ген. директор ответил - да пусть хоть премьер министром представляется, если хавают, лишь бы для дела было полезно.... а с меня не убудет.
Никто не пострадал.
Так что ложь бывает разная.
Teddy писал(а):Мама учила? Никогда не врала? Врут все! Ничего с тем не поделаешь. Вы селянкам не врёте, агнец небесный?
Вот взять рекламу - врёт же... однако...
qwerty12345 писал(а):Teddy писал(а):Мама учила? Никогда не врала? Врут все! Ничего с тем не поделаешь. Вы селянкам не врёте, агнец небесный?
Вот взять рекламу - врёт же... однако...
ни.... никогда женщинам не вру... только что-то умалчиваю. да и гм, я как-то вышел в тираж.... есть постоянная пассия и ладно...
врать плохо. риски есть что поймают за руку.
Гм.... я тут сложил 2+2.
Возможен двигатель на изотопах, ну еще некоторые нюансы. в 2017 году были выбросы рутения.... может быть и испытывали такой двигатель.... причем в воздухе.... но стоимость такого двигателя.... гм.... боюсь даже оценить цифру... ну миллионов 50 долларов...
в общем пофантазивароть можно конечно
qwerty12345 писал(а):Хм, да ни... какой маразм.... просто хочет произвести впечатление....
Насчет изотопных источников... не.... не особо они фонят.... во всяком случае с атомными реакторами не сравнишь....
хм, было бы здорово, если бы смогли в конце концов регуливароть скорость распада.... тогда бы надежные маленькие ракеты смогли бы спокойно слетать на марс, сесть и прилететь обратно.... ну правда тут сразу военное применение...
ЗЫЖ ну гражданские версия ту-160.... гм.... в принципе гражданские версии военных самолетов были Ту-104 и Ту-114 и довольно удачные....
Гагарин слетал на модификации МБР...
но вот пишут, что ту-160 не может лететь долго на сверзвуке... енто нужны другие двигатели... в СССР и РФ с этим всегда проблемы...
Плюс еще устройство крыла....
хм.... уж тогда из истребителей налепить нано бизнес джеты)))))
qwerty12345 писал(а):Гм.... я тут сложил 2+2.
Возможен двигатель на изотопах, ну еще некоторые нюансы. в 2017 году были выбросы рутения.... может быть и испытывали такой двигатель.... причем в воздухе.... но стоимость такого двигателя.... гм.... боюсь даже оценить цифру... ну миллионов 50 долларов...
в общем пофантазивароть можно конечно
С 1980 по 1996 годы работал в редакции центральной газеты Министерства обороны «Красная звезда». На протяжении шести лет вел еженедельную рубрику «Тема недели», в которой освещались самые важные проблемы российской внешней и внутренней политики. С 1996 по 2001 год — военный обозреватель журнала «Итоги».
С октября 2001 года — заведующий отделом политики политического издания «Еженедельный журнал». С 2003 года — заместитель главного редактора «Еженедельного журнала» (с 2005 года выходит в Интернете как «Ежедневный журнал»).
Его журналистская деятельность охватывает широкий круг политических и военных тем — как международных, так и внутренних.
Maxim писал(а):qwerty12345 а какая разница фонит крылатая ракате с ядренным двигателем или нет? Она же с ядерным зарядом. Ты думаешь что при попадании в цель, обломки ядерной силовой установки сильно усугубят ситуацию с фоном?
qwerty12345 писал(а):Тедди. хм... .а вроде писал... поинтересовался у одной выпускницы МИФИ, а шо такое бета частица... и не знает... хотя диплом был по реакторам....
говорил тут с выпускником МГТУ... гм.... шо такое пн переход не знает...
насколько понимаю, физики в РФ уже давно не воспроизводятся.
qwerty12345 писал(а):хм.... новая реальность.... ну да... вроде ни один из высших чинов немаргинальных стран не показывал мультики, как он разбомбит другую страну...
хм... какие-то аллюзии с одни симпатягой с челкой.... он тож все мечтал о чудо-оружии...
qwerty12345 писал(а):ну фонит, это оченеь мягко сказано. Уже на этапе сборки к ней нельзя подходить. Сразу после взлета она начинает выбрасывать радиоактивный воздух ну и с кучей всяких изотопов скорей всего. Ну это что налепили в другом полушарии в прошлом веке.
Гм, теоретически конечно все вероятно.... например, то что ты в гараже соберешь супер пупер процессор, который не смогут повторить корпорации в Тайване или еще где, в ближайшие лет 20.... но если отталкиваться от реалий и здравого смысла, не облегченного курением забористой травки, то такие возможности можно смело исключить....
Инкубус писал(а):qwerty12345 писал(а):Хм, да ни... какой маразм.... просто хочет произвести впечатление....
Насчет изотопных источников... не.... не особо они фонят.... во всяком случае с атомными реакторами не сравнишь....
хм, было бы здорово, если бы смогли в конце концов регуливароть скорость распада.... тогда бы надежные маленькие ракеты смогли бы спокойно слетать на марс, сесть и прилететь обратно.... ну правда тут сразу военное применение...
ЗЫЖ ну гражданские версия ту-160.... гм.... в принципе гражданские версии военных самолетов были Ту-104 и Ту-114 и довольно удачные....
Гагарин слетал на модификации МБР...
но вот пишут, что ту-160 не может лететь долго на сверзвуке... енто нужны другие двигатели... в СССР и РФ с этим всегда проблемы...
Плюс еще устройство крыла....
хм.... уж тогда из истребителей налепить нано бизнес джеты)))))
то что они не фонят это сказки из разряда- использование атомного взрыва в мирных целях без последующего заражения территории. сколько про такие опыты ни читал ничего путного не вышло. кроме тушения пожара на месторождении когда с помощью подземного ядерного взрыва. перекрыли канал скважины. гражданские версии военных машин появились не от хорошей жизни. нужно было быстро и дёшево наладить производство гражданских самолётов. получилось быстро дёшево и не очень комфортно ) но конечно по сравнению со старыми моделями небо и земля. да и народ тогда был не привередлив. в дальнейшем от такой практики отказались.
про ракету вообще мимо. Королёв так её и проектировал. что сверху можно было прилепить. что угодно. да и не всё ли равно на чём пулять в космос?
если память совсем не отшибло то на ту-160 стоят такие же двигатели как и на ту-144. давайте ещё заново наладим производство ту-144.
сейчас стараются применять новые технологии. другие материалы а сделаем уверенный шаг назад )
Ту-104 предложил совершенно иной уровень комфорта для пассажиров, в отличие от поршневых и турбовинтовых самолетов на его борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полете пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности – таким образом именно на Ту-104 в конце 50-х был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолета.
5. Внедрение и освоение нового самолета потребовало перестройки и всей аэродромной структуры. Именно с появлением на трассах Ту-104 стали широко использоваться спецавтомобили – мощные заправщики, тягачи, машины для заправки водой, багажные машины, самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров.
6. Ту-104 стал настоящей гордостью СССР. Например, в 1956 году серийная версия самолета произвела фурор в Лондоне, прилетев туда во время визита Никиты Хрущева.
Maxim писал(а):qwerty12345 писал(а):ну фонит, это оченеь мягко сказано. Уже на этапе сборки к ней нельзя подходить. Сразу после взлета она начинает выбрасывать радиоактивный воздух ну и с кучей всяких изотопов скорей всего. Ну это что налепили в другом полушарии в прошлом веке.
Гм, теоретически конечно все вероятно.... например, то что ты в гараже соберешь супер пупер процессор, который не смогут повторить корпорации в Тайване или еще где, в ближайшие лет 20.... но если отталкиваться от реалий и здравого смысла, не облегченного курением забористой травки, то такие возможности можно смело исключить....
Что-то мне подсказывает, что если дело дойдёт применения такой ракеты, весь наш шарик уже будет в разных изотопах.
qwerty12345 писал(а):джипы как бы сейчас везде))) изначально военная машинка...
ну компы тож для войны... интернет опять таки...
гм... да много примеров мирных адреных взрывов....
а изотопные батарейки вживляются в человеческий организм))))
Наш кормчий оживил и подстегнул мировую военную индустрию, надо ему отдать в том должное, а то и правда "засиделсь" без новых идей, без гонки вооружений. Ната от скуки мух считала.Чуть было не упразднили и взносы грозили сократить дармоедам))) вмешательство в мелкие региональные конфликты разбушевавшихся папуасов для разминки, не в счёт и не то что надо.
Преемница СССР - Российская Федерация снова генератор технологического революционного прорыва.
В мире наблюдается тенденция когда военные покупают зачатки технологий. идей у коммерческих частных компаний и используют их в своих целях.
Меня заинтересовало, что было изобретено раньше - трактор или танк?
И вот что обнаружилось:Предшественники танка.
Паровой автомобиль и паровой колесный трактор
Впервые механический двигатель - паровая машина - был применен для самодвижущейся повозки французским инженером Николя Жозефом Кюньо В 1769 году Кюньо сконструировал первый паровой автомобиль.
Первой опытной гусеничной машиной, которая была испытана и показала прекрасные результаты, явился паровой трактор англичанина Джона Гиткота. В 1832 году он получил патент на машину "для осушки и разработки болотистых земель, слишком вязких для возделывания при помощи лошадей и рогатого скота". Паровой трактор Гиткота имел гусеницы, звенья которых состояли из деревянных рам, обтянутых полотном. Гусеницы охватывали два больших колеса, при помощи которых осуществлялось их перематывание.
http://armor.kiev.ua/lib/tank/1-2/t2.html
Maxim писал(а):qwerty12345 а какая разница фонит крылатая ракате с ядренным двигателем или нет? Она же с ядерным зарядом. Ты думаешь что при попадании в цель, обломки ядерной силовой установки сильно усугубят ситуацию с фоном?
Инкубус писал(а):а зачем дополнительно свою территорию засирать? и так большинство территории окажется заражённой. а тут ещё весёлый дождик из говна по всему пути следования ракеты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4