gosha писал(а):Ну как сказать. постоянно мы слышим что кузов стал на 40% жесче по кручению
А еще мы слышим, что новая версия виндов отличается повышенной стабильностью и надежностью.
Не ищите технического рационализма там, где его нет.
Вся экономика зиждется на пиаре и зомбировании.
Инженерам, загнанным в яму менеджерами-фарцовщиками лишь изредка бросают косточку.
Я знаю только одну отрасль. где действительно лучшее и качественное имеет шансы быть наиболее применяемым. Это open source.
Уж поверьте, что Ауди не просто так делает алюминиевые автомобили. И Бмв не просто так делает такую подвеску и двигатели.
ххх пытался делать именно алюминиевые двигатели для самолетов еще в войну (как-то не очень война удачно у них сложилась), сама идея не нова. Никаких чудесных плюсов, кроме экономии топлива, не имеет. Минусы более многогранны. Фактически, все навесное не должно содержать меди, рекомендован специальный антифриз, про ремонтопригодность слесаря могут рассказать в красках.
...соблюдая хотя бы правила приличия перелёта лежацих милицейских раскажите об итогах эксплуатации своего автомобиля.
О да, истинно, сектантов надо отсекать от статистики.
Но как может не подкупать искренность, с которой люди, проехав полпробега по обочинам вокруг пробок на 4 передаче, сетуют на низкое качество подвесок? А человек так слаб....