В страховке когда получить хотел направление на ремонт очень долго уговаривали взять денежную компенсацию.
Доводы были такие:
-Кия Спектра это новая модель и поэтому о ней мало кто что знает в сервисах.
- т.к. сборка Корейская, соответственно детали только из Кореи заказывать и ждать нужно от 45 дней и больше
- не факт что вообще запчасти придут, с ними жуткий дефицит
Но деньги брать и чиниться самому было для меня неприемлимо, настоял на направление на СТО.
Приехав в сервис с направлением услышал что детали придут через 2 недели и сразу же можно будет пригонять машину на починку.
(я и без того в курсе что кия-спектра модель не новая и что тем более собирается она не в Кореи, а на ИЖавто)
Зачем интресно мне так настойчиво предлагали взять именно денежную компенсацию и приводили такие глупые доводы ?

Когда то чинил по КАСКО 2114 , меняли бампер и капот, сервис взял с страховки около 50 т. рублей, может это распространенная практика сервис-менов, пишут что отремонтировали больше и дерут с страховки больше денег ?