???????? ???????????????? ?? ????????

Безопасность иномарок

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Сообщение Alexx » Чт янв 18, 2007 15:03 pm

Не повезло товарищу или ездит так. Я на 10-ке 1999 г.в. откатал 2 года с 80тыс. до 100 - всего 2 поломки. В это же время товарищ с работы взял новую 10-ку и наездил 60 тыс - заменил реле поворотников, колодки и ещё что-то по мелочи.
Если с машиной всё дейстивительно так плохо, надо было вернуть её взаД.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда


Сообщение Kmaro » Чт янв 18, 2007 15:07 pm

Alexx писал(а):Не повезло товарищу или ездит так. Я на 10-ке 1999 г.в. откатал 2 года с 80тыс. до 100 - всего 2 поломки. В это же время товарищ с работы взял новую 10-ку и наездил 60 тыс - заменил реле поворотников, колодки и ещё что-то по мелочи.
Если с машиной всё дейстивительно так плохо, надо было вернуть её взаД.


Просто у нас их собирают под настроение, "иногда" под плохое.
А еще "сборщики" общаются мол - "во смотри он взал машину на которой я колесо не прикрутил и глушитель на леску примотал, во бы посмотреть на него, когда что-то отвалится!!!"
Kmaro
Shakur Amura 2Pac
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 17:01 pm

Сообщение Durak » Чт янв 18, 2007 16:08 pm

RedHobbit писал(а):Мамачки родные, уморил :roll: Гоша, ты где видел надежный ВАЗ???? Нука расскажи народу :lol:

У меня друг год назад после старенькой 2105 взял новую 2110. Его многие убеждали брать иномарку, но он уперся и решил поддержать отечественного производителя. И что в итоге? За год 17 (семнадцать) обращений в сервис не считая планового обслуживания. Сейчас он собирается продать ТАЗик и взять нормальную машину. Его последнее мнение "Никогда в жизни больше не возьму отечественную машину!"

Это еще "один великолепный миф". Миф о невозможной "ломучести" "нашемарок". Сколько он за год проехал?
У меня на ТАЗике за 10000 км. потек шланг печки(рассохся в месте вклейки пластмассового тройника). При поездке на техосмотр выяснилось отсутствие задних тромозов. Оказалось - сломана тяга. Оно конечно писец так машины делать(это в пользу безопасности иномарок). И все. Что, 98-м году машины надежнее делали? Хотя о продаже не жалею. Шумно, окна потеют, неудобно в общем. Но и плохо сказать про нее не могу. Ездил, горя не знал. Нормальное "средство перемещения меня из пункта А в пункт Б".
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение gosha » Чт янв 18, 2007 16:17 pm

RedHobbit писал(а):
gosha писал(а):
Вот бред как раз пишешь именно ты, все что ты так распинаешься нет в потертом кресле в 50% случаев. Можно рассмотреть определенный вариант, но тебе не выгодно будет его обсуждать. Я к твоему сведению хвалю что ужасный и ненавистный автопром работает как часы, это факт потвержденный 2.5 годами эксплуатации, причем мотору живется не сладко при 5000 оборотах постоянно и скоростях выше 150 :)

А наша страна не просто производит ваз, она его и раскупает последние 50 лет. Пока вязкие там чинят свои помойки, гидроусилители, стеклоподъемники, кондеи, наши машины колесят, бороздят, объежают нашу страну.

Пост с опозданием :) ПисАл вчера в обед.


Мамачки родные, уморил :roll: Гоша, ты где видел надежный ВАЗ???? Нука расскажи народу :lol:

У меня друг год назад после старенькой 2105 взял новую 2110. Его многие убеждали брать иномарку, но он уперся и решил поддержать отечественного производителя. И что в итоге? За год 17 (семнадцать) обращений в сервис не считая планового обслуживания. Сейчас он собирается продать ТАЗик и взять нормальную машину. Его последнее мнение "Никогда в жизни больше не возьму отечественную машину!"



Хотите посмотреть - я покажу. Хотите посмотреть на тех. кто старые корыта поменял на Вазы - покажу. Проблем с этим нет. Я предостаточно наслышан о проблемах отечественного автопрома, но пришлось волею сесть на него (автопром) и представьте себе, я доволен. Конечно когда благосостояние будет способно на лексус, у меня будет лексус. Но когда вопрос стоял до 7000 долларов я выбрал ваз. Сервисы посещаю ТОЛЬКО на ТО, на которых починил стеклоподемник, смазал направляющую стекла, поменял лампочку, поменял прокладку головки. И все. На все работы есть чеки, накладные - кому интересно покажу. А машину я купил после разговора с человеком, который имея достаточно денег на иномарку, ездил на десятках, которые менял каждые три года. Он бы в полне рад тому, как ездят машины за эти деньги.

Кроме того, я достаточно покатался на отечественном автопроме, которые куплен был вокруг меня, эти машины тоже всегда работают и ездят. Было только одно или два контрольных обращений на сервис. Все остальное это только плановое ТО.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение White_bear » Пт янв 19, 2007 1:41 am

Поддерживаю, я на 2114 откатал 16 т. за год, ничего, повторяю - абсолютно ничего не ломалось, не текло, не заедало. Совершал 4 заеда на сервис, 2 ТО, 2 промежуточных. Да там, только менял масло и фильтры. Конечно в ней шумно на больше чем 120 км/час(а я всеравно не ездию быстрее 120, так что...), ну отопитель не так работает как мне нравится, ну сверчки были в паре мест, ну жарко в ней ездить летом в +25 :)... а в остальном, все меня устраивало, даже жалко было когда она была продана.
Наш автопром отличное за свои деньги средство беспонтового передвижения из точки А в Б.
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Чт янв 25, 2007 17:53 pm

Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных
автомобилей размещают "Спаси и сохрани!".
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение Perez_Rocoto » Чт янв 25, 2007 19:58 pm

...а разве только они?
Сам неоднократно видел рядом с логотипом SRS аккуратно приклеенный триптих. Теперь представим себе ситуацию, когда, не дай Бог, SRS таки cрабатывает... На лбу у пассажира неминуемо останутся святые покровители - все трое, только в зеркальном изображении... Ну да ничего, это на пользу - ведь некоторое время всё равно придется передвигаться пешком, а это нынче тоже небезопасно, вот святые как раз и пригодятся. А ежели эйр бэг всё-таки не спасет... То снова убытка никакого: с такой картинкой предстать пред светлы очи Св. Петра - это ж прямой пропуск в рай без всякого Страшного суда и тем более Страшного следствия...
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение NucleID » Пт янв 26, 2007 15:20 pm

gosha писал(а):
RedHobbit писал(а):
gosha писал(а):Сервисы посещаю ТОЛЬКО на ТО, на которых починил... (далее 10 страниц мелкого текста)

Хочу обратить внимание.
Надежная машина не та, на которую 10 лет гарантии с ежедневными ТО, а та, которая 10 лет не ломается.
Отвечая на вопрос соседа о ненадежности вашего нового приобретения в духе "новая машина- она ж на гарантии" мы подменяем понятия.
В идеале, надежная машина вообще не нуждается в гарантии: побил в аварии-сам виноват, заводской же брак исключен.
Привез трехлетку (из японии) - катайся.
А вопрос "где обслуживаешь машину?" должен встречать изумленное выражение лица ("что ж я, масло сам не залью?").
Машину не надо обслуживать каким-то изощренным образом.
А ТО на ВАЗ - это изощренность более высокого порядка, переходящая с технической на социальную сферу.
Интересен факт, что у нас на объекте (в Уссурийске, ДВ) 3х-летнюю машину официально даже починить-то негде. Нет спроса (!), хотя владельцев иномарок - 100%. Колодки - поменяете в гараже (ваз мне почему-то не доверит колодки менять), а вот двигатель продиагностировать....("продиа...чего?..умудрился перегреть? ну зайди за забор, там миллионники по 200$ лежат грудой")
всё, что нуждается в диагностике, переживает кузов и понимание хозяина о современном авто.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Пт янв 26, 2007 15:30 pm

Интересен факт, что у нас на объекте (в Уссурийске, ДВ) 3х-летнюю машину официально даже починить-то негде. Нет спроса (!), хотя владельцев иномарок - 100%. Колодки - поменяете в гараже (ваз мне почему-то не доверит колодки менять), а вот двигатель продиагностировать....("продиа...чего?..умудрился перегреть? ну зайди за забор, там миллионники по 200$ лежат грудой")
всё, что нуждается в диагностике, переживает кузов и понимание хозяина о современном авто.[/quote]

двояко, ибо про движки касаемо больше автораритетов 80хх годов, под их ПТС везут запчасти и получается конструктор....
Поменяв колодки на ВАЗе самостоятельно вы отбираете конфету у сына или дочери механика пупкина....а покупая иномарку вы ставите под угрозу существование целого города....
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение NucleID » Пт янв 26, 2007 16:15 pm

ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):про движки касаемо больше автораритетов 80хх годов...

Конечно, что от новой машины двигатель на помойке не лежит.
Он мало кому нужен (чаще всего- тюнинг), поэтому на заказ.
Конструктора собираются практически сразу же по приходу.
Лежат те, которые пережили кузов.
15-ти летний 1JZGTE, например, может лежать с родными платиновыми свечами (поставили на заводе в Японии в начале 90х)- и они будут нормально работать (!)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пт янв 26, 2007 19:49 pm

NucleID писал(а):
gosha писал(а):
RedHobbit писал(а):
gosha писал(а):Сервисы посещаю ТОЛЬКО на ТО, на которых починил... (далее 10 страниц мелкого текста)

Хочу обратить внимание.
Надежная машина не та, на которую 10 лет гарантии с ежедневными ТО, а та, которая 10 лет не ломается.
Отвечая на вопрос соседа о ненадежности вашего нового приобретения в духе "новая машина- она ж на гарантии" мы подменяем понятия.
В идеале, надежная машина вообще не нуждается в гарантии: побил в аварии-сам виноват, заводской же брак исключен.
Привез трехлетку (из японии) - катайся.
А вопрос "где обслуживаешь машину?" должен встречать изумленное выражение лица ("что ж я, масло сам не залью?").
Машину не надо обслуживать каким-то изощренным образом.
А ТО на ВАЗ - это изощренность более высокого порядка, переходящая с технической на социальную сферу.
Интересен факт, что у нас на объекте (в Уссурийске, ДВ) 3х-летнюю машину официально даже починить-то негде. Нет спроса (!), хотя владельцев иномарок - 100%. Колодки - поменяете в гараже (ваз мне почему-то не доверит колодки менять), а вот двигатель продиагностировать....("продиа...чего?..умудрился перегреть? ну зайди за забор, там миллионники по 200$ лежат грудой")
всё, что нуждается в диагностике, переживает кузов и понимание хозяина о современном авто.


Покажи мне машину, которая не ломается 10 лет. Не опель ли это сенатор?

Бир описал свой случай, который достаточно характерен и просто потверждение того, что гемороя с отечественным авто при нормальном отношении не очень много. Комфрта там маловато, я вот свой комфорт до сих пор не нашел. Но зато в отличии от многих балаболов ежу каждый день и доверяю авто. Когда срок службы его придет к концу, машина просто меняется. А вот срок службы, если у японской машины вссегда постоянен, то для отечественной он каждый раз свой. Но опять же хочу заметить, что сужу не по одной машине, а по нескольким. Машины служат и не приносят головной боли. Чего не скажешь о западном автохламе лет от 15 и выше.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NEX- » Пн янв 29, 2007 10:52 am

они не приносят головной боли. в случае чего - мгновенная смерть, гоша в первых своих постах записал это в плюс :lol:
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение gosha » Пн янв 29, 2007 11:12 am

Не неси очередную чушь, можем сравнить листы починок наших автомобилей :)
Ты начнешь лепетать типа ты много ездил, но кроме отмазок у тебя никогда ничего не бывает и факты ты принимаешь только одни - ваз мастдай. Вот когда ауди будет продавать мне за 6-10 тысяч долларов автомобиль в России новый, мы с тобой начнем уже что-то обсуждать, а так это лишь эмоциональные выпады в защиту ввоза автохлама.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение NucleID » Пн янв 29, 2007 14:15 pm

gosha писал(а):...когда..ауди за 6-10 тысяч...а так это лишь эмоциональные выпады в защиту ввоза автохлама.


Так о чем все-таки спорим?
Новый - не синоним надежный.
А интересно говорить про реальные потребительские характеристики!
Почему нельзя сравнить новый и неновый авто, если новый - уже с завода хлам в квадрате?
Любой выбор - это интерференция случая, а также сознательного "за" и "против".
Так вот и перечисли параметры, по которым новый авто отличается от такого же предыдущего поколения (Vectra C и Vectra A, например) и вычеркни те, которые в данном споре роли не играют. (новые ваз явно не элегантнее, экологичнее, безопаснее и т.д.).
Из оставшихся параметров сформируй плюсы и минусы.
Кроме новой обивки салона ничего не остается.
(при цене безнина 1000р за заправку смешно считать за преимущество возможность купить какой-то жиклер довоенного карбюратора по 5 руб)
Оказывается, спорим-то о чистоте велюра (криво сшитого)! А сколько слов было сказано :)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение NucleID » Пн янв 29, 2007 14:36 pm

И вообще, эмоции - это не очень интересно. А если без эмоций:

- чем дороже бензин, выше налоги-страховки, тем меньше плюсов владения отечественным авто, т.к. доля затрат на превичное приобретение и обслуживание за весь срок владения становится меньше.
- чем дольше ездить на работу, тем хуже позиции владельца отечественного авто: меньше важность фактора "дешевизна ремонта" и выше роль фактора "частота ремонта". Свободного времени нет, оно слишком дорогое, чтобы тратить его на авто. Я уже говорил, что, наверное, 95% владельцев 15-летнего двигателя toyota 1JZGTE не знают, где находятся свечи. Им это ни к чему.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение NucleID » Пн янв 29, 2007 14:53 pm

Уголок самообразования покупателя ВАЗ:
Сложные электрогидравлические коробки известной японской фирмы aisin (айсин встречаютя и на опелях, рено, конечно- на тойоте) зачастую делают необслуживаемыми. Вообще. Запас по износу фрикционов (оцените этот момент - на изнашиваемую по определению деталь, фактически на расходник!) позволяет давать пожизненную (применительно к авто в сборе) гарантию на агрегат. Масло менять не надо.
При попытке вычислить в таком случае, на сколько ручная КПП ВАЗ дороже (про время на ремонт забудем) в обслуживании, у пытливого автолюбителя возникнет деление на ноль.

Глумился я над более ранним гидравлическим автоматом айсин (аварийный случай) - ставил фрикционы, найденные на помойке и обработанные болгаркой под размер. Ничего, ездила машина после этого- пока двигатель на дорогу не упал:) Вариантов размеров там немного - так что и ремонт может быть бюджетным, если подходить творчески. (200$ - это уже коробка б/у с ресурсом никак не менее ресурса сцепления ваз в сборе)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пн янв 29, 2007 15:23 pm

Вы со своим японским праворульным автохламом вообще помолчите.

Надоели вы сарвнивать машины разного ценового и социального назначения с тазиком.

Красиво говорить и петь могут все, а ты попробуй заработать на обычной дмитровской работе на нормальную машину и ее обслуживание. Я могу припомнить очень много обеспеченных людей кто с радостью ездил и на восьмерках и нивах, а теперь накупили себе всяких неедущих субар и "оценивших" товар. Я могу и сейчас показать людей осознано отказавшихся от ваших помойных опИлей. Просто они мыслят другими категориями и другие свойства автомобиля им важнее.

Прекращайте мыслить своими узкими мнениями в масштабах дороги Дмитров-Москва.
ВАЗ все еще досточно потребляемая техника и это потверждает то, что при обилии предложений, кредитов и прочего дерьма, эта машина востребовательна. Востребовательна именно в том виде, в котором ее "в квадрате" выпскают. И погибают люди не потому что ваз небезопасная и не надежня машина, а потому что ездят в них мудаки, а вторая категория тех, кому просто не повезло, что такое мурло в него влетело.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Чувак » Пн янв 29, 2007 17:19 pm

gosha писал(а): ...И погибают люди не потому что ваз небезопасная и не надежня машина, а потому что ездят в них мудаки,...

Самокритика? Похвально. :)
...поспорили, а теперь дружно идём на сайт "Бентли" рассматривать картинки. :)
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение NucleID » Пн янв 29, 2007 17:39 pm

gosha писал(а):Вы со своим японским праворульным автохламом вообще помолчите. Надоели вы сарвнивать машины разного ценового и социального назначения с тазиком.

Цена - одна. Вот и сравниваем. Насчет хламности - есть критерии, прошу ими оперировать - всем же интересно, какие такие скрытые преимущества имеет этот вид авто.
gosha писал(а):Красиво говорить и петь могут все, а ты попробуй заработать на обычной дмитровской работе на нормальную машину и ее обслуживание...

Веришь ли, существуют (неновые) машины, вообще не требующие специального обслуживания. И их несложно купить.
Прекращайте мыслить своими узкими мнениями в масштабах дороги Дмитров-Москва.

Что уж поделаешь. Это колея большинства посетителей форума и оправдание 90% случаев владения 2-м авто. А что до востребованности ваза - есть такой нонсенс; тем интереснее выяснить рациональные мотивы.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение Alexx » Пн янв 29, 2007 17:48 pm

Детский сад. :?
Будучи пользователем сети *** 3 года назад читал сообщения админа о том, как это классно - ездить на BMW, хоть и на древнем. :wink: А теперь приоритеты сменились на ВАЗ. :roll:
:arrow: "Тщеславие - мой любимый грех!" ("Адвокат дьявола")
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение NEX- » Пн янв 29, 2007 18:04 pm

gosha писал(а):Не неси очередную чушь, можем сравнить листы починок наших автомобилей :)
Ты начнешь лепетать типа ты много ездил, но кроме отмазок у тебя никогда ничего не бывает и факты ты принимаешь только одни - ваз мастдай. Вот когда ауди будет продавать мне за 6-10 тысяч долларов автомобиль в России новый, мы с тобой начнем уже что-то обсуждать, а так это лишь эмоциональные выпады в защиту ввоза автохлама.


своим прошлым сообщением я не защищал "импортный автохлам", лишь сказал о фактах, не более. я вообще пешком люблю ходить :)

Alexx писал(а):Детский сад. :?
Будучи пользователем сети *** 3 года назад читал сообщения админа о том, как это классно - ездить на BMW, хоть и на древнем. :wink: А теперь приоритеты сменились на ВАЗ. :roll:
:arrow: "Тщеславие - мой любимый грех!" ("Адвокат дьявола")


боюсь представить, что будет, если админ пересядет на оку :shock:
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Korben_Dallas » Пн янв 29, 2007 20:08 pm

Юра ты как всегда 2-мя фразами высказал все правильные мысли :)
Поддерживаю твои посты выше.

Ту Гоша : Тебе хоть с.ы в глаза - все Божья роса !
Уперся как баран:) Все с ног на голову перевернул.
Люди кстати тебе правильно про БМВ заметили...хотя я тоже хотел... но не стал.Ан нет...видишь не мы одни тут тебя хорошо знаем и помним :)
Могу еще фотки выложить где ты счастливый (подчеркиваю СЧАСТЛИВЫЙ) моешь свой первый автомобиль той самой марки...и радость у тебя в глазах неподдельная...
А когда ты ТАЗик покупал...ты радовался ? Или просто подумал : "Теперь у меня есть самоходная тележка " :) И б.я отдать 7-8-9 т. у.е. за ТАЗ...когда можно было например 3 Гольф в отличном состоянии купить...Неговоря уже про праворукое чудо инженерной мысли.
Я например не знаю людей которые с ино пересели на ТАЗы,наооборот сколько угодно.Причем такие же "прагматичные" как ты.
Юра правильно написал...экономия и выгода игрушечная получается.
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение gosha » Пн янв 29, 2007 21:24 pm

Alexx писал(а):Детский сад. :?
Будучи пользователем сети *** 3 года назад читал сообщения админа о том, как это классно - ездить на BMW, хоть и на древнем. :wink: А теперь приоритеты сменились на ВАЗ. :roll:
:arrow: "Тщеславие - мой любимый грех!" ("Адвокат дьявола")


Да, ездит он лучше, но головной боли с ним намного больше, проверил на себе. В данном случае я просто опровергаю заблуждения некоторых, насчет невозможности ездить и покупать отечественный автомобили. Хотя именно они проездили на них определенное время.
Вот они доказывают что они ненадежные, я опровергну очень легко. Дальше больше... И все эти доказывающие будут мне тыкать тестами ENCAP что вот тойота очень безопасная, но они никогда не покажут эти тесты 15 летней давности. А если покажут - прослезятся.

Если Вы не в курсе, то некогда на популярном канале #dmtalk мы с автобанщиком уже сравнивали волгу и ваз, ауди и бмв и прочее. Для нас больше интерес поспорить чем истины, потому что для него важнее что бы ауди не гнила 50-60 лет, а для меня важнее на каких оборотах максимальная тяга :)

Отсюда и все споры. Однако никто не сможет отрицать, что как тазики меняют на иномарки, так и иномарки на тазики. И теперь я могу делать это в обоих направлениях, а вот некоторые могут только болтать языком :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение gosha » Пн янв 29, 2007 21:34 pm

Для KD: Не сравнивай то, что любишь и то, на что хватает денег. Когда у меня будет 80 штук евро, я буду говорить что в этом диапазоне у меня выбор только порш и бмв м3 e46, а когда у тебя 2000 долларов и выбор между деньмом на колесах с 4 кольцами на решетке, либо девятка новая в рассрочку, я выбрал последнее. Когда выбор иначе делает, вероятно девятка станет менее привлекательная. Да и хочу заметить, что тогда она стоитла 6700 долларов, а не 9500 как счас продают отечественный автохлам.

Когда я покупал тазик, я через 10 минут хотел его вернуть обратно, матеря тот день, когда я сел за баранку этого чуда. Однако научился и привык к коробке через неделю, привык к шуму (в бмв шума было больше - вечно пробитый выхлоп :), а после длительной экплуатации сравнил затраты и количество поломок и тут никакие субары и бмв даже близко не валяются. Там где проехал мой тазик, от субары даже колесных дисков '17 не останется, а у водителя чистых штанов. Двигатель этого недочуда ездит на оборотах, на которых другие двигатели орут так, что клевая шумоизоляция иномарки даже не спасает. Тогда что вы пытаетесь доказать?

Сравнивать драйв свойства? тогда 80% "иномарок" можно сразу в помой убирать, настоящий драйв на карера 4S 2006 года выпуска.
Сравнивать стоимость экплуатации - пожалуйста.
Сравнивать возможность починки сложного агрегата - легко, бир для киа запчасти 2.5 месяца ждал. Скажете это исключение? А *** вам, это давно уже аксиома. Очереди летом на ТО бывают по полтора месяца. Ах, вы не знаете что такое ТО у официального дилера? Так вам с этим хламом и никогда этого не узнать :)
Тогда по каким характеристикам все это сравниваем?
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс.Метрика