Сергей писал(а):Да по моей информации проблема недовольства была не в этом
А сколько лет вашему автомобилюи вы забыли показать фотки крышки и авто до ремонта и добавить что вам предлагали поменять ее и по поводу что с вас невзяли за окраску внутрянки
gosha писал(а):А крышку поменять рекомендовали? Если да, то как мотивировали?
Кстати вопрос, почему если автомастера рекомендовали крышку заменить, вы этого сознательно не сделали?
Какой резон менять крышку, если в общей сложности её дефект составлял не более 8%.
До а/сервиса на каналстрое был в "Бирюзе", так там даже речь не шла о замене крышки, только замена крыла! Я не хочу сказать, что "Бирюза" яв-ся эталоном качества выполняемых авторемонтных работ, но все же!
Если возникнет вопрос: "почему там не стал ремонтироваться?" - машина уходит на продажу, поэтому нет резона вкладывать в нее большие деньги и тем более покупать новую крыжку багажника!
Maxim писал(а):Так чего же теперь жаловаться на качество работы?
Вот это жесть!!!!Сергей писал(а):Мне очень интересно почему недоговаривается причина возникшего конфликта, как мне расказали работники что по поводу крышки багажника после того что с вас небыли взяты деньги вы спокойно уехали без притензий а сам конфликт возник намного позже по другому поводу который вы почемуто недоговаривайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7